Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ANT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Муратори Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Новолатинские поэты. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Пронин В.А. Искусство и литература. Литература
Входимость: 1. Размер: 2кб.
4. Таллеман де Рео. Занимательные истории. Малерб
Входимость: 1. Размер: 60кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Муратори Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. Муратори Луи-Антон Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/69955/%D0 %9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1 %80%D0%B8 (Muratori, 1672—1750) — знаменитый историограф, священник, библиотекарь миланской библиотеки, издатель "Archivio Estense", "Anecdota latina", "Anecdota graeca". Особенно важны его труды по церковной истории: "Anecdota, quae ex Ambrosianae Bibliotheca codicibus nunc primum eruit..." (Милан, 1697—98), "Prolegomena in Lessii Crondermi Elucidacionem de divina gratia" (Кельн, 1705), "Rerum italicarum scriptores ab anno 500 erae Christianae ad annum 1500" (28 томов, Милан, 1723), "Antiquitates Italiae medii aevi" (Милан, 1736) и др. М. способствовал также развитию учения об исторической критике. Свои научно-исторические принципы он резюмировал — еще до Викó — в следующих положениях: историк...
2. Новолатинские поэты. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Еще раннее средневековье произвело целый ряд латинских поэм, стремившихся приблизиться к античным языку и формам (см. Средневековая латинская литература). Позже, при господстве схоластики, как вообще в употреблении латинского языка, так и в латинской поэзии сказалось сильное отклонение от образцов. Одним из первых, пытавшихся возродить античную форму в поэзии, был Данте; но настоящим отцом новолатинской поэзии следует считать Петрарку, писавшего буколические эклоги вроде Вергилия, послания в духе Горация и эпос "Африку" (о второй пунической войне). Его пример нашел широкое подражание, особенно когда множество классических писателей было извлечено из забвения. Слово "poetae" сделалось обозначением приверженцев гуманистического движения. Сам Петрарка ставил свои "Rime" гораздо ниже своих латинских произведений, так как в Италии почта до конца XV столетия писать стихотворения на народном языки считалось скорее пустой игрой, чем занятием, могущим доставить славу. Во все страны, примкнувшие к гуманистическому направлению, перешло и рвение к латинской версификации, занимавшей в школах реформации и у иезуитов...
3. Пронин В.А. Искусство и литература. Литература
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Пронин В.А. Искусство и литература. Литература Литература Ко всему курсу История всемирной литературы. В 9 т. - М., 1984-1992. Мифы народов мира. В 2 т. - М., 1980. Искусство стран и народов мира: Краткая худож. энциклопедия. Т. 1-5. М., 1962-1981. Энциклопедия литературных героев: Античность. Средние века. Возрождение. Барокко. XVIII-XIX вв. Т. 1-3. М., 1992-1998. Энциклопедия литературных терминов и понятий. М., 2001. По разделам Древний Египет Античность Средневековье Эпоха Возрождения Классицизм и барокко Эпоха Просвещения Романтизм, критический реализм, декаданс, импрессионизм Реализм, модернизм, постмодернизм Ресурсы Интернет Галерея МАСТЕР (Великие мастера изобразительного искусства) - http://master.parnas.ru Всемирная энциклопедия классического искусства Великие Мастера (проект Рубрикон - Река информации) - http://www.rubricon.ru/gm_1.asp Географический сервер мира - http://www.otd.ru/geo/index1.htm Музей на ВФ (Искусство Возрождения, Шедевры живописи Европы и России 17-18 веков) - http://museum.vf.ru/ История изобразительного искусства - http://www.arthistory.ru Галерея «Античная мифология» - http://mythology.sgu.ru/mythology/ant/gallery_f.htm Краткая энциклопедия карикатуры Д. Москина - http://www.soros.karelia.ru/projects/1998/dmoskin/ogl.htm
4. Таллеман де Рео. Занимательные истории. Малерб
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: смерти перешел в протестантство; сына его, коему было в ту пору только семнадцать лет, это так сильно огорчило, что он решил покинуть родные края и последовал за Великим приором [78] в Прованс, где тот был губернатором, и оставался при нем до самой его смерти. Этот Великий приор был побочным сыном Генриха II и братом графини Ангулемской, вдовы маршала де Монморанси......................... В бытность свою в Провансе Малерб добился расположения дочери некоего президента парламента в Эксе Кариолиса, вдовы советника того же парламента, и женился на ней. Он имел от нее несколько детей, в том числе дочь, умершую пяти или шести лет от оспы, девочку, от которой он не отходил до самой ее смерти, и сына, убитого, к несчастью, в двадцатидевятилетнем возрасте, о чем мы расскажем в дальнейшем. Самым примечательным событием в его жизни было то, что во время войн с Лигой [79], он и некто Ла-Рок, который с приятностью писал стихи и умер, находясь в свите королевы Маргариты, гнали г-на де Сюлли целых два или три лье, да так усердно, что тот никогда этого не забывал; сие обстоятельство, по словам Малерба, и было причиной того, что он никогда не мог добиться чего-либо существенного от Генриха IV с тех пор, как г-н де Сюлли стал во главе финансового ведомства. Однажды во время дележа захваченной добычи некий капитан грубо обошелся с Малербом. Принудив его с собою драться, Малерб сразу же пронзил ему грудь шпагой и сделал его небоеспособным. После смерти Великого приора (Великий приор, побочный сын Генриха II, был убит неким Альтовити, капитаном галерного флота, в прошлом корсаром, после того как Приор похитил знатную девицу, красавицу де Рье Шатенеф, на которой собирался жениться Генрих III. Именно она сказала как-то Альтовити, пусть, мол, он говорит за себя вместо того, чтобы говорить за другого. Генрих III считал его шпионом при Великом приоре, который, узнав об этом, отправился к Альтовити с намерением вызвать его. Смертельно раненный Принцем, ...