Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "BROTHER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. А. Аникст. Бомонт и Флетчер. Канон драматургии Бомонта и Флетчера
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Чарлз Перси Сноу (Charles Persy Snow, 1905-1980)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Уильям Вордсворт (William Wordsworth, 1770-1850)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
4. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Джеймс Олдридж (James Aldridge, p. 1918)
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. А. Аникст. Бомонт и Флетчер. Канон драматургии Бомонта и Флетчера
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: по своему типу фолио Бена Джонсона (1616) и первое фолио Шекспира (1623). Оно открывалось обращением к читателям, подписанным драматургом Джеймзом Шерли, предисловием издателя, а затем следовали хвалебные стихи в честь Бомонта и Флетчера. В 1679 году вышло второе издание. Оно содержало пятьдесят две пьесы. Они-то и составляют канонический свод их драматических произведений. Однако имеется еще несколько пьес, примыкающих к канону Бомонта и Флетчера, из которых одна заслуживает особого упоминания - "Ян ван Олден Барнавельт". Какие из этих пьес написал Бомонт и какие Флетчер? Мы не имеем здесь достаточно места, чтобы подробно изложить весь круг вопросов, касающихся авторства, текста и хронологии пьес Бомонта и Флегчера. Ограничимся поэтому суммарным изложением того, что было установлено исследователями [2]. Многое в нижеследующих данных имеет предположительный характер. В случаях несогласия между учеными мы приводим данные по источникам, представляющимся наиболее авторитетными. Датировка пьес подчас оказывается трудной, и исследователи предлагают даты, отстоящие друг от друга на десятилетия; например, разные ученые датируют комедию "Случайности" от 1613 до 1625 года. Первая постановка пьесы в большинстве случаев датирована мною по хронологическим таблицам А. Харбейджа [3]. Что касается другого запутанного вопроса - определения авторства, то в этом я следовал Э. К. Чемберсу, Дж. И. Бентли, У. Эллис-Фермор и У. Ашлтону [4]. На основании их данных вырисовывается следующее...
2. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Чарлз Перси Сноу (Charles Persy Snow, 1905-1980)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и гуманитарной культурой в век научно-технического прогресса, к установлению мирных отношений между странами в эпоху, чреватую опасностью новой войны. Отказавшись от карьеры ученого-физика, Чарлз Сноу посвятил себя общественной и писательской деятельности. Он одобрял миролюбивую политику Советского Союза, с большим интересом относился к русской и советской литературе. По инициативе М. А. Шолохова Чарлз Сноу был избран почетным доктором Ростовского университета. Свои взгляды на искусство и литературу Сноу утверждал в полемике с модернизмом. Специфику реалистического романа Сноу видел в комплексном художественном исследовании человека и общества в социальном, нравственном, психологическом, интеллектуальном аспектах, которые взаимосвязаны и слиты. В реалистическом романе личность раскрывается в ее общественных отношениях. Как верно считает Сноу, «именно такой роман имеет право на долгую жизнь и только в таком романе мы можем узнать себя и о себе». Продолжая традиции критического реализма Бальзака, Золя,...
3. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Уильям Вордсворт (William Wordsworth, 1770-1850)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: название «Апология французской революции». Вордсворт выступает сторонником борьбы против тирании феодалов и возмущается тем, что собственнический порядок в обществе обрекает простых людей на нищету. Поэма Вордсворта «Вина и скорбь, или Происшествия в Солсберийской степи» (Guilt and Sorrow, or Incidents upon Salisbury Plain, 1794) посвящена тяжелому положению бедняков, которое становится еще более суровым в годы войны. Сюжет поэмы - горькая история жизни бывшего матроса и вдовы солдата. Драматическая тема поэмы развивается в пессимистическом плане. В 1798 г. выходит анонимное издание «Лирических баллад» (Lyrical Ballads) Вордсворта и Колриджа. Поэты выступали против каких-либо литературных правил и стремились создать поэтический «эксперимент», основанный на принципе естественного изображения человеческих чувств и страстей, обыденной жизни. Предисловие, написанное Вордсвортом ко второму изданию «Лирических баллад» (1800), явилось манифестом английского романтизма. Поэт говорит о необходимости выбирать происшествия обыденной жизни и изображать их в свете поэтического воображения, которое обычное рисует в необычном аспекте. Предметом поэзии должна стать сельская жизнь, ибо в простой и скромной жизни с большей непосредственностью...
4. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Джеймс Олдридж (James Aldridge, p. 1918)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: сказывается и в художественной форме: большая часть романа состоит из законченных драматических сцен и драматизированных диалогов, близких по своей внешней простоте, безыскусности и глубокому внутреннему смыслу к диалогу в романе Хемингуэя. Роман «Морской орел» значителен темой народного характера, народного подвига. Если в «Деле чести» в центре внимания был коллективный образ группы англичан-летчиков, то в «Морском орле» образ группы австралийцев и англичан уступает место массовому образу греческих патриотов -литтосийских рыбаков. Драматизм романа «Морской орел» определяется напряженной борьбой, нарастанием трагизма ситуации, героической гибелью многих участников борьбы, движением героев к осознанию того, что в основе всего - политическая борьба. Романы Олдриджа о второй мировой войне призывают к бдительности, к борьбе за предотвращение новой войны. Послевоенное творчество Олдриджа характеризуется дальнейшим развитием и углублением той политической проблематики, которая отчетливо выступала в «Деле чести» и «Морском орле». Антифашистская тема этих книг находит закономерное продолжение в теме борьбы за мир в романе «Дипломат» (The Diplomat, 1949), удостоенном золотой медали Всемирного Совета Мира. Олдридж осуждает «холодную войну», начатую англо-американскими империалистическими кругами. Этот политический роман антиимпериалистического содержания включает важнейшую тему послевоенной литературы - тему национально-освободительной борьбы. В романе «Дипломат» изображена дипломатическая борьба вокруг конфликта в Иранском Азербайджане, где в 1945-1946 гг. вспыхивает освободительное движение. Заинтересованные в иранской нефти империалистические круги Англии делают все для того, чтобы подавить это движение. Основная коллизия романа выражена в столкновении между двумя персонажами, членами английской дипломатической миссии - лордом Эссексом и его...