Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "OCCASIONAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. А. Лукьянов. Геррик и его книга "Геспериды... ". Часть 11
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Половинкина О. "Родственность Гюисмансу". Джон Донн и "конец века"
Входимость: 1. Размер: 66кб.
3. Марстон Джон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. А. Лукьянов. Геррик и его книга "Геспериды... ". Часть 11
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Просвещения, когда поэты заботились больше о строгом стиле и классически выстроенном (хотя и скучноватом) стихе, о Геррике совсем забыли. И только более чем через столетие его имя вновь зазвучало, когда Джон Ничолс представил избранные стихотворения поэта читателям журнала «Дженльмен» в 1796 и 1797 гг. И, наконец, доктор Нотт в 1810 году издал избранные стихотворения Геррика, которые вызвали положительные отзывы критики. (Select Poems from the Hesperides, with occasional remarks by Nott, J. Bristol, 1810.). Дальше - больше. В 1823 году «Геспериды» и «Благочестивые строки» были впервые отредактированы Томасом Мэтландом. (Poetical Works of Robert Herrick. Ed. Maitland, T. Edinburgh, 1823.). Началось возрождение поэзии Геррика, созвучной исканиям романтиков и волнующей поэзии викторианцев, чтобы занять своё достойное место среди творений величайших английских лириков. Стихи поэта снова издали в 1846 году, и затем последовало собрание сочинений Геррика, выпущенное в свет знаменитым издателем Александром Гроссартом, напечатавшим также сборники стихотворений других поэтов XVII века, в том числе и Джона Донна. (Complete Poems. Ed. Grosart, A. B. 1876.) Наиболее известное издание произведений Геррика – двухтомник Альфреда Полларда с предисловием Чарльза Суинбёрна, в котором последний называет Геррика «Величайшим сочинителем песен, когда-либо...
2. Половинкина О. "Родственность Гюисмансу". Джон Донн и "конец века"
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: О. "Родственность Гюисмансу". Джон Донн и "конец века" "Родственность Гюисмансу". Джон Донн и "конец века" Литературная мода переменчива, но не случайна. Джон Донн, поэт, принадлежавший иному типу культуры, писатель достаточно давний, чтобы быть классиком, через три столетия сделался модным, а затем культовым автором, и только потом вошел в канон. Как и почему писатель, казалось бы, прочно забытый, не просто возвращается к читателю, но становится объектом поклонения? И можно ли сказать, что Донн занял место в некой “абсолютной поэтической иерархии”, установленной на все времена? Переоценка поэзии Донна была достаточно длительным процессом и заняла почти весь XIX век. В романтическую эпоху Донна вновь начинают читать, правда, немногие. С 1820-х годов о нем пишут большие литературные журналы. Затем статьи о его творчестве становятся почти обязательной составной частью популярных изданий, предназначенных для самообразования. Обвиняя Донна в причудливости, искусственности, враждебности красоте, викторианская критика тем не менее признает за ним глубину мысли. Для 1870-х Донн уже поэт, у которого “среди написанного в дурном вкусе...
3. Марстон Джон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/65119/Марстон (Marston) — сатирик и драматург, ум. в 1634 г.; происходил из зажиточной семьи, получил образование в Оксфордском унив. В 1598 г. он дебютировал поэмой (“The Metamorphosis of Pigmalion Image”), за которой следовал сборник сатир под заглавием: “The Scourge of Villanies” (Бич Мерзостей). Сладострастие картин в первой и смелость обличений, в связи с беззастенчивостью подробностей, во втором были причиной того, что оба эти произведения были сожжены. В 1599 году имя М. упоминается в числе драматургов, работавших на антрепренера Генсло. В 1601 г. он поставил на сцене первую часть своей пьесы “Антонио и Меллида”, где задел Бен-Джонсона, а последний вывел М., под именем Криспина, в своей комедии “Poetaster” (Рифмоплет); полемика между ними обострилась до того, что, по рассказу Бен-Джонсона, последний поколотил М. и вырвал из его рук пистолет. Скоро, однако, они примирились: в 1604 г. М. посвятил Бен-Джонсону свою комедию “Недовольный”, а в 1605 г. они вместе поставили на сцену комедию “Eastward Но”. Остальные пьесы М.: вторая часть “Антонио и Меллиды” (под заглавием “Мщение Антонио”, 1602); “Malcontent” (1604); “The dutch Courtezan” (1605); трагедия “Софонизба”, комедии “Паразит” (1606) и “What you will” и трагедия “The Insatiate Countess”, изданная в 1613 г., но почему-то не включенная в вышедшее в 1633 г. полное собрание произведений М. С 1613 года о М. ничего не слышно до самой его смерти. Можно догадываться, что это молчание было со стороны М. актом раскаяния в литературной деятельности, ибо он...