Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПОЭТ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПОЭТА, ПОЭТОВ, ПОЭТЫ, ПОЭТОМ

Входимость: 88. Размер: 75кб.
Входимость: 78. Размер: 60кб.
Входимость: 68. Размер: 66кб.
Входимость: 62. Размер: 118кб.
Входимость: 62. Размер: 56кб.
Входимость: 59. Размер: 67кб.
Входимость: 59. Размер: 51кб.
Входимость: 57. Размер: 69кб.
Входимость: 52. Размер: 67кб.
Входимость: 49. Размер: 59кб.
Входимость: 48. Размер: 50кб.
Входимость: 47. Размер: 38кб.
Входимость: 45. Размер: 43кб.
Входимость: 45. Размер: 45кб.
Входимость: 45. Размер: 77кб.
Входимость: 44. Размер: 34кб.
Входимость: 42. Размер: 27кб.
Входимость: 41. Размер: 59кб.
Входимость: 41. Размер: 44кб.
Входимость: 41. Размер: 43кб.
Входимость: 39. Размер: 49кб.
Входимость: 39. Размер: 57кб.
Входимость: 39. Размер: 45кб.
Входимость: 39. Размер: 21кб.
Входимость: 38. Размер: 91кб.
Входимость: 38. Размер: 26кб.
Входимость: 38. Размер: 100кб.
Входимость: 37. Размер: 81кб.
Входимость: 37. Размер: 101кб.
Входимость: 36. Размер: 85кб.
Входимость: 36. Размер: 69кб.
Входимость: 35. Размер: 38кб.
Входимость: 34. Размер: 45кб.
Входимость: 34. Размер: 52кб.
Входимость: 33. Размер: 23кб.
Входимость: 33. Размер: 19кб.
Входимость: 33. Размер: 65кб.
Входимость: 33. Размер: 33кб.
Входимость: 32. Размер: 52кб.
Входимость: 32. Размер: 27кб.
Входимость: 32. Размер: 13кб.
Входимость: 31. Размер: 26кб.
Входимость: 31. Размер: 26кб.
Входимость: 30. Размер: 22кб.
Входимость: 30. Размер: 38кб.
Входимость: 30. Размер: 81кб.
Входимость: 29. Размер: 16кб.
Входимость: 29. Размер: 24кб.
Входимость: 28. Размер: 22кб.
Входимость: 28. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 88. Размер: 75кб.
Часть текста: но в качестве алгебраических формул, из которых можно вынести некий общий результат. Рассуждение - это перечисление уже известных величин; воображение - это их оценка, по отдельности и в целом. Рассуждение учитывает различия, а воображение - то, что есть у предметов общего. Рассуждение относится к воображению как оружие к субъекту действия, как тело к духу, как отражение к сущности. Поэзию можно в общем определить как воплощение воображения; поэзия - ровесница человеку. Человек - это инструмент, подверженный действию различных внешних и внутренних сил, подобно тому как переменчивый ветер играет на Эоловой арфе, извлекая из нее непрестанно меняющуюся мелодию. Однако в человеке, а может быть, и во всех существах, способных чувствовать, есть нечто отличное от арфы и рождающее не одну только мелодию, но и гармонию, которая создается посредством внутреннего согласования вызываемых звуков или движений с впечатлениями, которые их вызвали. Так было бы, если бы арфа была способна соразмерять звучание своих струн с движениями того, что по ним ударяет, как певец согласует свое пение со звуками арфы. Ребенок, играющий в одиночестве, выражает свою радость голосом и движениями; и каждая интонация, каждый жест находятся в прямом соответствии с теми приятными...
Входимость: 78. Размер: 60кб.
Часть текста: страстей, постоянными поисками и постоянной неудовлетворенностью. Донн прожил бурную и яркую жизнь, полную взлетов и падений, удивительных поворотов и неожиданных превращений. Будущий поэт родился и был воспитан в католической семье, и это воспитание давало о себе знать в течение почти всей жизни Донна, хотя он впоследствии и сменил вероисповедание (для католиков в Англии тогда были закрыты все двери). Донн учился и в Оксфорде, и в Кембридже, но как католик не получил диплома. Учился он также и в лондонской юридической школе, которая считалась в те годы третьим университетом, не менее известным, чем два первых. Поэт изучал языки, юриспруденцию и богословие. Он также весьма активно интересовался поэзией и театром. В молодости Донн путешествовал по Европе и принял участие в двух военно-морских экспедициях. В 1598 году он получил пост секретаря влиятельного вельможи сэра Томаса Эджертона, что предоставило честолюбивому молодому человеку шанс сделать карьеру при дворе. Казалось бы, все складывалось вполне удачно, пока в 1601 году Донн не вступил в тайный брак с племянницей своего покровителя Анной Мор. Молодые люди бежали, вызвав скандал в обществе. После этого все надежды поэта на светскую карьеру рухнули, и около десяти лет его семья жила в крайней бедности. Еще в 1602 году Донн перешел в англиканскую церковь, а в десятые годы ХУ11 века он привлек к себе внимание памфлетами, направленными против католиков, прежде всего иезуитов. В 1615 году поэт не без настояния короля Иакова принял сан священника и вскоре прославился как один из лучших проповедников во всей Англии. В 1621 году он стал настоятелем Собора апостола Павла, к тому времени уже давно отвергнув по его собственным словам “возлюбленную моей юности Поэзию” ради “жены моей...
Входимость: 68. Размер: 66кб.
Часть текста: в журнале: «Вопросы литературы» 2002, №6 http://magazines.russ.ru/voplit/2002/6/sver.html Почему Л. В. Пумпянский забыл об английской оде? Двадцать лет назад в журнале «Вопросы литературы» была опубликована замечательная статья Л. В. Пумпянского «Об оде А. Пушкина “Памятник”», посвященная не только пушкинскому стихотворению, но и одической традиции в целом. Основной тезис Пумпянского: «... одно из явлений всей русской литературы: великие литературные традиции получают заключение и неожиданно новый смысл... в русской литературе...». Согласно Пумпянскому, именно таким «заключением» по отношению к одической «великой традиции» становится русская ода: «... такое чисто античное явление, как ода, в русской поэзии получило то же поэтическое значение, какое в других нео-европейских литературах она имеет историко-литературное...»[1]. Однако вот загадка: для подтверждения этого своего тезиса Пумпянский приводит примеры из французской и немецкой поэзии, чей опыт завершен в России, но почти никогда — из английской. Почему? Уж во всяком случае, не по причине незнания английской литературы — вряд ли подобные доводы уместны по отношению к филологу, о поразительной эрудиции которого ходили легенды. Английский материал ему был прекрасно известен. На это указывают хотя бы отсылки к творчеству Джона Драйдена[2] и Уильяма Вордсворта[3]. Может быть, английская ода выпадает из «великой традиции» — так что с ней не стоит и считаться? Факты говорят об обратном. С историей оды связаны величайшие имена в английской поэзии; ...
Входимость: 62. Размер: 118кб.
Часть текста: эпоха», «Век Джонсона»), другие – по господствующим литературным идеям и темам («Возрождение», «Романтическое движение»), третьи («Древнеанглийская литература» и «Среднеанглийская литература») – по языку, на котором создавались произведения. В настоящем обзоре рассматривается и средневековая английская драматургия; история драматургии представлена отдельной статьей (см. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА). Древнеанглийская литература. Древнеанглийская литература. В истории английской литературы до эпохи Возрождения выделяются два периода, причем каждый из них отмечен как историческими вехами, так и изменениями в языке. Первый, древнеанглийский период начинается в 450–500 вторжением в Британию германских племен, обычно именуемых англосаксонскими, и кончается завоеванием острова Вильгельмом Норманнским в 1066. Второй, среднеанглийский период начинается около 1150, когда вытесненный на какое-то время из обихода коренной язык снова получил распространение как язык письменности. До норманнского завоевания языком Англии был немецкий, представлявший собой разновидность диалектов низменного побережья Германии и Голландии, однако в среднеанглийский период этот язык претерпел многочисленные внутренние изменения, а после 13 в. изрядно обогатился заимствованиями из французского. Искусство книгописания стало известно в Англии лишь после обращения англосаксов в христианство. Самая ранняя и продуктивная школа древнеанглийской литературы возникла в Нортумбрии под влиянием кельтской и латинской культур, но ей положили конец начавшиеся около 800 набеги скандинавских язычников-викингов. На юге, в Уэссексе, король Альфред (правил в 871–899) и его преемники оказали викингам...
Входимость: 62. Размер: 56кб.
Часть текста: XVII столетия На правах рукописи http://www.imli.ru/nauka/ds/002_209_01/novozhilov.php Новожилов М. А. Поэзия Фридриха фон Логау как явление немецкой эпиграмматики XVII столетия АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Москва 2008 Работа выполнена в Литературном институте им. А. М. Горького на кафедре зарубежной литературы. Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Можаева Анита Борисовна Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Лагутина Ирина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент Зиновьева Александра Юрьевна. Ведущая организация: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Защита состоится ________________ 2008 года на заседании диссертационного совета Д. 002. 209. 01 при Институте мировой литературы им. А. М. Горького РАН по адресу: 121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 25а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН. Автореферат разослан ____ октября 2008 г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор филологических наук Кудрявцева Тамара Викторовна ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Немецкая эпиграмма XVII столетия, ее история и теория, а также формальная и тематическая специфика этого жанра находятся практически вне поля зрения отечественной филологии. До сих пор не...

© 2000- NIV