Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПЕРВЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПЕРВЫЕ, ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВЫМ

Входимость: 48. Размер: 118кб.
Входимость: 47. Размер: 121кб.
Входимость: 46. Размер: 78кб.
Входимость: 40. Размер: 105кб.
Входимость: 40. Размер: 63кб.
Входимость: 39. Размер: 60кб.
Входимость: 35. Размер: 63кб.
Входимость: 34. Размер: 57кб.
Входимость: 33. Размер: 101кб.
Входимость: 33. Размер: 75кб.
Входимость: 32. Размер: 100кб.
Входимость: 31. Размер: 85кб.
Входимость: 31. Размер: 38кб.
Входимость: 30. Размер: 59кб.
Входимость: 30. Размер: 81кб.
Входимость: 29. Размер: 73кб.
Входимость: 28. Размер: 49кб.
Входимость: 28. Размер: 98кб.
Входимость: 28. Размер: 82кб.
Входимость: 28. Размер: 89кб.
Входимость: 28. Размер: 63кб.
Входимость: 27. Размер: 53кб.
Входимость: 27. Размер: 60кб.
Входимость: 27. Размер: 125кб.
Входимость: 26. Размер: 125кб.
Входимость: 26. Размер: 41кб.
Входимость: 26. Размер: 41кб.
Входимость: 25. Размер: 69кб.
Входимость: 24. Размер: 59кб.
Входимость: 24. Размер: 67кб.
Входимость: 24. Размер: 43кб.
Входимость: 23. Размер: 69кб.
Входимость: 23. Размер: 90кб.
Входимость: 23. Размер: 25кб.
Входимость: 23. Размер: 75кб.
Входимость: 23. Размер: 60кб.
Входимость: 22. Размер: 60кб.
Входимость: 22. Размер: 91кб.
Входимость: 22. Размер: 36кб.
Входимость: 22. Размер: 129кб.
Входимость: 22. Размер: 51кб.
Входимость: 22. Размер: 51кб.
Входимость: 21. Размер: 24кб.
Входимость: 21. Размер: 65кб.
Входимость: 21. Размер: 56кб.
Входимость: 21. Размер: 34кб.
Входимость: 21. Размер: 75кб.
Входимость: 20. Размер: 47кб.
Входимость: 20. Размер: 67кб.
Входимость: 20. Размер: 66кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 48. Размер: 118кб.
Часть текста: ЛИТЕРАТУРА Энциклопедия «Кругосвет» История английской литературы фактически включает несколько «историй» различного плана. Это литература, принадлежащая конкретным общественно-политическим эпохам в истории Англии; литература, отражающая определенные системы нравственных идеалов и философских воззрений; литература, обладающая присущим ей внутренним (формальным, языковым) единством и спецификой. В разные времена та или иная «история» выходила на первый план. Неоднородность определений закрепилась в названиях, которые принято давать различным периодам английской литературы. Одни периоды обозначаются по имени выдающихся политических или литературных деятелей («Викторианская эпоха», «Век Джонсона»), другие – по господствующим литературным идеям и темам («Возрождение», «Романтическое движение»), третьи («Древнеанглийская литература» и «Среднеанглийская литература») – по языку, на котором создавались произведения. В настоящем обзоре рассматривается и средневековая английская драматургия; история драматургии представлена отдельной статьей (см. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА). Древнеанглийская литература. Древнеанглийская литература. В истории английской литературы до эпохи Возрождения выделяются два периода, причем каждый из них отмечен как историческими вехами, так и изменениями в языке. Первый, древнеанглийский период начинается в 450–500 вторжением в Британию германских племен, обычно именуемых англосаксонскими, и кончается завоеванием острова Вильгельмом Норманнским в 1066. Второй, среднеанглийский период начинается около 1150, когда...
Входимость: 47. Размер: 121кб.
Часть текста: Лунные корабли докосмической эры Малая земля Примитивное мышление устроено таким образом, что склонно обожествлять все непонятное и не имеющее аналогов в повседневной практике. Небесные тела настолько далеки от пространства, в котором обитает человек, что становится понятым, почему наши далекие предки наделяли их божественной сутью, нимало не заботясь о том, чтобы вычленить закономерности в движении этих тел по небосклону. Все изменилось с появлением земледельческих культур, зависимых от сезонных изменений. Землепашец был вынужден думать о будущем, верно распланировав свою деятельность. Так появились календари, структуру которых напрямую определяли солнечный и лунный циклы. У народов Центральной Америки издавна существовал лунный год, называемый «топаламатль», включавший 260 дней и состоявший из 9 лунных месяцев. В VII веке до н.э. получила бурное развитие вавилонская математическая астрономия. Прежде всего, вавилонянами была выделена на небе Луна (как главный бог Нанна). Систематизировав многолетние астрономические записи, вавилоняне изобрели лунный календарь. Несколько позднее он был усовершенствован. В календаре было 12 лунных месяцев по 29 и 30 дней поровну, год равнялся 354 дням. Начиная с 763 года до н. э. вавилоняне составили практически полный список затмений — впоследствии эти записи использовал...
Входимость: 46. Размер: 78кб.
Часть текста: Защита состоится «16» декабря 2008 года в 16 часов на заседании Диссертационного Совета Д_501. 002. 12 по всеобщей истории при Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4, Исторический факультет, ауд. 416А. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке МГУ им. А. М. Горького (1-ый корпус гуманитарных факультетов МГУ) Автореферат разослан «15» октября 2008 года Ученый секретарь Диссертационного Совета кандидат исторических наук, доцент Т. В. Никитина ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы. Диссертационное исследование посвящено проблеме становления и развития национальной идеи и национального сознания немцев в эпоху Тридцатилетней войны (1618-1648 гг.). Проблема нации и национализма сохраняет высокую степень актуальности прежде всего в двух отношениях. С одной стороны, само явление по-прежнему играет колоссальную роль как в политике, так и в идентичности каждого отдельного человека. С другой стороны, с конца 80-х гг. ХХ в. проблема нации и национализма находится на самом пике научного интереса во всем мире. Сейчас принято говорить о настоящем «ренессансе национализма», подразумевая под этим не только возрождение самого феномена, но и появление...
Входимость: 40. Размер: 105кб.
Часть текста: IV. «Критикон» IV. «Критикон» Подробный разбор «Карманного оракула» позволит нам меньше останавливаться – принимая во внимание рамки статьи – на собственно идейных чертах романа «Критикой», тем более, что мировоззрение Грасиана, эволюционируя, никогда не подвергалось в исходных пунктах коренным переменам. Замечательное по единству духа, всегда морального, оно, после первого произведения, после синкретического «Героя», столь характерного для личностного пафоса творчества Грасиана в целом, последовательно поворачивалось перед современниками, в зависимости от темы книги, различными ранями: мысли политической («Политик»), эстетической («Остроумие»), собственно этической («Благоразумный» и «Оракул») и, оставаясь по-прежнему персоналистским воззрением, социально-критической стороной – в «Критиконе», последнем и наиболее значительном создании Грасиана. Своеобразие главного произведения, также насквозь морального, новизна его «инхенио», это прежде всего новая – для того же личностного пафоса – форма, которую потребовал замысел романа: художественная форма творчества, в которой зрелый...
Входимость: 40. Размер: 63кб.
Часть текста: и частях драматического произведения Перевод Н. П. Козловой. Пьер Корнель. Пьесы. М., Московский рабочий, 1984 Хотя, согласно Аристотелю, единственная цель драматической поэзии заключается в том, чтобы нравиться зрителям, и большинство драматических произведений будто бы им нравилось, я все же хочу сказать, что многие из них не достигли целей, которые стоят перед искусством. Не следует претендовать, говорит Аристотель, на то, чтобы этот вид поэзии доставлял удовольствие любого рода. Ведь от него "нужно ожидать не всякого удовольствия, а лишь свойственного ему". И дабы добиться этого присущего ему удовольствия и доставить его зрителям, надо следовать законам искусства и нравиться им в соответствии с его правилами. Неизменно остается то, что есть законы, поскольку существует искусство, но не являются неизменными сами законы. Люди соглашаются относительно названия вещи, не приходя к единому мнению относительно самой вещи, и принимают слова, чтобы, оспаривать их значение. Никто не сомневается в том, что надо соблюдать единство действия, места и времени; но трудно понять, что такое единство действия и до каких пределов можно расширять понятия единства времени и места. Нужно, чтобы поэт развивал сюжет в соответствии с правдоподобием и необходимостью. Так говорит Аристотель, и за ним то же повторяют все его комментаторы. Эти слова кажутся им всем столь ясными и внятными, что ни один из них, как и сам Аристотель, не удосужился сказать нам, что такое правдоподобие и необходимость. Более того, многие комментаторы придавали столь малое значение понятию "необходимость", которое у Аристотеля всегда сопутствует понятию "правдоподобие" (за одним...

© 2000- NIV