Приглашаем посетить сайт

Cлово "АНГЛИЙСКИЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКАЯ, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИХ

Входимость: 105. Размер: 118кб.
Входимость: 41. Размер: 27кб.
Входимость: 34. Размер: 49кб.
Входимость: 33. Размер: 46кб.
Входимость: 32. Размер: 26кб.
Входимость: 30. Размер: 16кб.
Входимость: 30. Размер: 69кб.
Входимость: 28. Размер: 28кб.
Входимость: 28. Размер: 48кб.
Входимость: 26. Размер: 26кб.
Входимость: 25. Размер: 27кб.
Входимость: 24. Размер: 30кб.
Входимость: 23. Размер: 15кб.
Входимость: 22. Размер: 19кб.
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Входимость: 22. Размер: 42кб.
Входимость: 22. Размер: 29кб.
Входимость: 21. Размер: 21кб.
Входимость: 20. Размер: 59кб.
Входимость: 20. Размер: 10кб.
Входимость: 20. Размер: 66кб.
Входимость: 19. Размер: 28кб.
Входимость: 19. Размер: 42кб.
Входимость: 19. Размер: 24кб.
Входимость: 18. Размер: 30кб.
Входимость: 18. Размер: 38кб.
Входимость: 17. Размер: 59кб.
Входимость: 17. Размер: 11кб.
Входимость: 17. Размер: 12кб.
Входимость: 16. Размер: 24кб.
Входимость: 16. Размер: 23кб.
Входимость: 16. Размер: 32кб.
Входимость: 16. Размер: 46кб.
Входимость: 15. Размер: 9кб.
Входимость: 15. Размер: 20кб.
Входимость: 15. Размер: 8кб.
Входимость: 15. Размер: 14кб.
Входимость: 15. Размер: 26кб.
Входимость: 15. Размер: 18кб.
Входимость: 15. Размер: 11кб.
Входимость: 15. Размер: 20кб.
Входимость: 14. Размер: 49кб.
Входимость: 14. Размер: 16кб.
Входимость: 14. Размер: 31кб.
Входимость: 13. Размер: 25кб.
Входимость: 13. Размер: 33кб.
Входимость: 13. Размер: 4кб.
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Входимость: 12. Размер: 44кб.
Входимость: 12. Размер: 67кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 105. Размер: 118кб.
Часть текста: эпоха», «Век Джонсона»), другие – по господствующим литературным идеям и темам («Возрождение», «Романтическое движение»), третьи («Древнеанглийская литература» и «Среднеанглийская литература») – по языку, на котором создавались произведения. В настоящем обзоре рассматривается и средневековая английская драматургия; история драматургии представлена отдельной статьей (см. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА). Древнеанглийская литература. Древнеанглийская литература. В истории английской литературы до эпохи Возрождения выделяются два периода, причем каждый из них отмечен как историческими вехами, так и изменениями в языке. Первый, древнеанглийский период начинается в 450–500 вторжением в Британию германских племен, обычно именуемых англосаксонскими, и кончается завоеванием острова Вильгельмом Норманнским в 1066. Второй, среднеанглийский период начинается около 1150, когда вытесненный на какое-то время из обихода коренной язык снова получил распространение как язык письменности. До норманнского завоевания языком Англии был немецкий, представлявший собой...
Входимость: 41. Размер: 27кб.
Часть текста: было обнаружить лишь в театрализованных майских играх, символизирующих победу лета над зимою, и осенних праздниках урожая. В отличие от Франции, где произошло разделение средневекового религиозного театра на жанры, в Англии различия между мистерией и мираклем не было, – эти термины обозначали любое религиозное представление. К 14–15 вв. английский мистериальный театр вступил в период расцвета. Мистерии создавались циклами, объединявшими небольшие пьесы на сюжеты из Библии. Сохранились четыре цикла мистерий – Йоркский, Честерский, Ковентрийский и Таунлийский (последний назван по фамилии владельцев рукописи). Авторская английская драматургия появилась в конце 15 – первой половине 16 вв., вместе с возникновением новых жанров городской драмы: моралите и интерлюдия (переходная форма от моралите к фарсу) и зарождением философии Ренессанса. В конце 15 – начале 16 вв. в Оксфорде и Кембридже стали весьма популярными студенческие постановки спектаклей на латинском языке. В начале 16 в., при Генрихе VIII, бурно развивался придворный театр, представлявший праздничные маскарады с музыкой...
Входимость: 34. Размер: 49кб.
Часть текста: приобретений для опыта современной русской поэзии. Однако те поэты, чьими именами английский XVII век заявлен сегодня в сознании русской культуры, к “кавалерам” не относятся. Так что возникает вопрос о том, в каком отношении к основным именам, к классикам эпохи, существует поэзия “кавалеров”. Век открывается шекспировским “Гамлетом”, но его создатель, умерший в 1616 году, согласно литературной периодизации, приписан к предшествующей эпохе — Возрождению, на смену которой и пришел XVII век. Классицизм, барокко, маньеризм… Таковы ступени, или ячейки периодизации, в которые английская литература втискивается особенно трудно. Если здесь и существовал классицизм, то он никогда не был таким правильным и таким всеобщим, как во Франции. Если здесь и было барокко, то никогда — столь же цветущим и безусловным, как в Испании. А маньеризм? К нему пытаются приписать Джона Донна, но, опровергая литературоведческие выкладки, если он и сопрягается в сознании читателей с каким бы то ни было классифицирующим определением, то со старым, давно осужденным за его якобы невнятность и неточность, — “метафизическая поэзия”. Она-то и явилась важным открытием для русского поэтического опыта в последней четверти XX века. Современникам Донна и его ближайшим потомкам, “поэтам-кавалерам”, это определение не было известно, хотя Донна они прекрасно знали и ставили чрезвычайно высоко. Он для них был образцом поэтического совершенства. Таким в своей эпитафии и изобразил его один из самых блистательных “поэтов-кавалеров” — Томас Кэрью: Нет над тобой иного старшинства, Как время и язык, — и эти два Титана столь сильны, что редкий воин, Как ты, перчатку бросить им достоин. Но мысль твоя, отточенно-крепка, Стремится прочь из клетки языка, И тесноват корсет английской речи Фантазии твоей...
Входимость: 33. Размер: 46кб.
Часть текста: между Эльбой и Одером. Эти племена принесли с собою предания и сюжеты, составлявшие содержание общегерманской поэзии на континенте. Но обработка их на новой родине совершалась под влиянием исторических событий, происходивших уже на британской территории. В этих обработках сказывается и соприкосновение с туземным кельтским населением, частично подвергшимся римскому влиянию, переход к оседлым формам быта, а, главное — воздействие христианства, которое привело духовенство в близкую связь с латинской культурой и, с другой стороны, оборвало его связи с континентальными германцами, сохранившими язычество. Поэтому и первые крупные памятники англосаксонской лит-ры — памятники латинские — принадлежат представителям духовенства [Альдгельм, живший во второй половине VII в., автор витиеватой прозы и стихов; Беда Преподобный (672–735) — автор знаменитой «Церковной истории англов», один из образованнейших людей своего времени, имевший влияние далеко за пределами своей страны, отличавшийся простотой стиля, ...
Входимость: 32. Размер: 26кб.
Часть текста: обществе, освобожденном от традиционной замкнутости, регламентации, возрастает интенсивность духовной, общественно-политической и культурной жизни. Это выражается, в частности, и в том, какую роль играют в Англии газетно-журнальные, публицистические жанры [60]. Очень важной особенностью английской культуры XVIII века было также то, что "англиканская церковь не противопоставляла себя Просвещению и в какой-то мере отвечала его идеалам веротерпимости" [61], что, благодаря характерному для Англии этой эпохи "постоянному перемещению классов", значительная часть англичан воспринимала и разделяла идеи и цели Просвещения. Надо иметь представление о роли философских теорий XVIII века в становлении и эволюции новой литературы, причем не только Локка, Шефтсбери, Мандевиля, но и Д. Толанда, Беркли, Юма и т.п. В этом помогут источники, указанные в списке дополнительной литературы. Исследователи обычно выделяют три этапа развития английской литературы в XVIII веке: 1690-1730; 1740-1750; 1760-1780-е годы. Традиционно они рассматриваются как этапы английского Просвещения, но надо обратить внимание на то, что на каждом из этих этапов развивается и непросветительская литература, что постепенно возрастает роль и антипросветительских...

© 2000- NIV