Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПОЭТИЧЕСКИЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОЙ

Входимость: 41. Размер: 118кб.
Входимость: 37. Размер: 49кб.
Входимость: 32. Размер: 125кб.
Входимость: 31. Размер: 31кб.
Входимость: 26. Размер: 67кб.
Входимость: 22. Размер: 24кб.
Входимость: 21. Размер: 51кб.
Входимость: 21. Размер: 23кб.
Входимость: 20. Размер: 36кб.
Входимость: 19. Размер: 38кб.
Входимость: 18. Размер: 45кб.
Входимость: 18. Размер: 75кб.
Входимость: 17. Размер: 27кб.
Входимость: 17. Размер: 23кб.
Входимость: 16. Размер: 66кб.
Входимость: 16. Размер: 28кб.
Входимость: 15. Размер: 29кб.
Входимость: 15. Размер: 25кб.
Входимость: 15. Размер: 47кб.
Входимость: 14. Размер: 101кб.
Входимость: 14. Размер: 72кб.
Входимость: 14. Размер: 60кб.
Входимость: 14. Размер: 77кб.
Входимость: 13. Размер: 59кб.
Входимость: 13. Размер: 60кб.
Входимость: 13. Размер: 57кб.
Входимость: 13. Размер: 21кб.
Входимость: 12. Размер: 51кб.
Входимость: 12. Размер: 15кб.
Входимость: 12. Размер: 63кб.
Входимость: 11. Размер: 32кб.
Входимость: 11. Размер: 67кб.
Входимость: 11. Размер: 56кб.
Входимость: 11. Размер: 22кб.
Входимость: 11. Размер: 24кб.
Входимость: 10. Размер: 49кб.
Входимость: 10. Размер: 18кб.
Входимость: 10. Размер: 17кб.
Входимость: 10. Размер: 26кб.
Входимость: 10. Размер: 26кб.
Входимость: 10. Размер: 21кб.
Входимость: 10. Размер: 21кб.
Входимость: 9. Размер: 59кб.
Входимость: 9. Размер: 15кб.
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Входимость: 9. Размер: 59кб.
Входимость: 9. Размер: 37кб.
Входимость: 9. Размер: 12кб.
Входимость: 9. Размер: 94кб.
Входимость: 9. Размер: 34кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 41. Размер: 118кб.
Часть текста: отражающая определенные системы нравственных идеалов и философских воззрений; литература, обладающая присущим ей внутренним (формальным, языковым) единством и спецификой. В разные времена та или иная «история» выходила на первый план. Неоднородность определений закрепилась в названиях, которые принято давать различным периодам английской литературы. Одни периоды обозначаются по имени выдающихся политических или литературных деятелей («Викторианская эпоха», «Век Джонсона»), другие – по господствующим литературным идеям и темам («Возрождение», «Романтическое движение»), третьи («Древнеанглийская литература» и «Среднеанглийская литература») – по языку, на котором создавались произведения. В настоящем обзоре рассматривается и средневековая английская драматургия; история драматургии представлена отдельной статьей (см. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА). Древнеанглийская литература. Древнеанглийская литература. В истории английской литературы до эпохи Возрождения выделяются два периода, причем каждый из них отмечен как историческими вехами, так и изменениями в языке. Первый, древнеанглийский период начинается в 450–500 вторжением в Британию германских племен, обычно именуемых англосаксонскими, и кончается завоеванием острова Вильгельмом Норманнским в 1066. Второй, среднеанглийский период начинается около 1150, когда вытесненный на какое-то время из обихода коренной язык снова получил распространение как язык письменности. До норманнского завоевания языком Англии был немецкий, представлявший собой разновидность диалектов низменного...
Входимость: 37. Размер: 49кб.
Часть текста: стиха и русского перевода И. Шайтанов "Поэты-кавалеры" в традиции английского стиха и русского перевода Опубликовано в журнале: «Вопросы литературы» 2008, №3 Английские “поэты-кавалеры” XVII века готовятся предстать в новых русских переводах, и с небывалой ранее полнотой[1] . Что вообще знает русский читатель о “кавалерах” и об английской поэзии XVII века? Вопрос, тем более имеющий смысл, что английская поэзия именно этого столетия составила одно из самых важных приобретений для опыта современной русской поэзии. Однако те поэты, чьими именами английский XVII век заявлен сегодня в сознании русской культуры, к “кавалерам” не относятся. Так что возникает вопрос о том, в каком отношении к основным именам, к классикам эпохи, существует поэзия “кавалеров”. Век открывается шекспировским “Гамлетом”, но его создатель, умерший в 1616 году, согласно литературной периодизации, приписан к предшествующей эпохе — Возрождению, на смену которой и...
Входимость: 32. Размер: 125кб.
Часть текста: государственном университете (394006, г. Воронеж, пл. Ленина 10, ауд. 14). С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета Автореферат разослан «___» _____________ 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета О. А. Бердникова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В области художественно-исторического знания ХХ век прошел под знаком открытия и осмысления барокко как самостоятельного и эстетически самодостаточного явления. «Открывалось» известное: речь шла о новом видении исторически данного материала искусства, менявшем его восприятие и оценку, а заодно – концепцию литературно-исторического процесса. Это «открытие» органично включено в глубокий и плодотворный кризис гуманитарно-научной методологии, который разворачивается на протяжении века. Своеобразие барокко как объекта исследований проявляется в его активности по отношению к сознанию исследователя, в нечеткости границы между научным осмыслением и эстетическим переживанием. Это имеет прямое отношение к постановке проблемы нашего исследования: выбранный для него материал представляет явление, десятилетиями сопротивлявшееся...
Входимость: 31. Размер: 31кб.
Часть текста: (Кант). Она всегда сохраняет загадочную свободу «гетерогенного сквозняка», заносящего в земной хронотоп сведения о состоянии мира и человека и причащающего поэта и читателя к этому состоянию. В барокко поэтический дух был духом причащения к состоянию нарастающего апокалиптического напряжения мира, поэтому главными темами поэзии барокко были Смерть и Спасение, но прежде всего Смерть, и без решения проблемы Смерти, или даже «объявленной смерти», добраться до сути этой «переходной эпохи» невозможно. Барокко кажется иногда эпохой последней танатологии, то есть последним историческим «промежутком», когда Смерть воспринималась именно экзистенциально, а не абстрактно-аксиоматически, как после барокко. Следует непременно это чувство иметь в виду, пытаясь понять поэтику барокко, ее особую «переходную специфику». Барокко — первая художественная эпоха в истории европоцентрической культуры, которая отчетливо показала, что при всех различиях национально-культурных этносов, религий и других особенностей, при всех центробежных силах культурно-цивилизационного разнообразия у человечества независимо от всех и вся есть один общий знаменатель, своеобразный интеграл общей судьбы, а именно — нарастающая ...
Входимость: 26. Размер: 67кб.
Часть текста: и в гнете абсолютизма, и во влиянии на умы метафизического склада мышления, рационалистической прямолинейности и просто-напросто рассудочности, и в склонности превращать поэзию в изощренную,искусственную формалистическую игру - склонности, отождествляемой, как правило,со стилем барокко. Однако попытки абсолютизма подчинить себе творческие силы нации отнюдь не определяют содержание духовной жизни европейского общества XVIIстолетия. Решающую роль здесь играют другие факторы. Не следует преувеличивать и значение метафизических и механистических представлений в культуре XVII века.Обостренный интерес к проблеме движения - одна из отличительных черт интеллектуальной жизни этой эпохи. Обостренный интерес к динамическим аспектам действительности,к преисполненному драматизма движению характеров, событий и обстоятельств, к осмыслению и воспроизведению противоречий, служащих источником этого неумолимо устремляющегося вперед жизненного потока, присущ и эстетическому мировосприятию эпохи, осо6енно его барочным формам. Чуждый предвзятости, объективный взгляд на литературу барокко как на искусство,не лишенное острых противоречий, но отнюдь не однолинейное, а, наоборот, чрезвычайно многообразное, способное порождать ослепительные, непреходящие художественные ценности, и...

© 2000- NIV