Приглашаем посетить сайт

Cлово "ВРЕМЕНИТЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВРЕМЕНИ

Входимость: 41. Размер: 18кб.
Входимость: 37. Размер: 32кб.
Входимость: 35. Размер: 101кб.
Входимость: 33. Размер: 71кб.
Входимость: 27. Размер: 125кб.
Входимость: 22. Размер: 31кб.
Входимость: 22. Размер: 89кб.
Входимость: 20. Размер: 125кб.
Входимость: 18. Размер: 59кб.
Входимость: 18. Размер: 90кб.
Входимость: 18. Размер: 60кб.
Входимость: 18. Размер: 30кб.
Входимость: 17. Размер: 118кб.
Входимость: 17. Размер: 62кб.
Входимость: 17. Размер: 75кб.
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Входимость: 14. Размер: 59кб.
Входимость: 14. Размер: 34кб.
Входимость: 14. Размер: 57кб.
Входимость: 14. Размер: 100кб.
Входимость: 13. Размер: 56кб.
Входимость: 13. Размер: 56кб.
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Входимость: 12. Размер: 45кб.
Входимость: 12. Размер: 62кб.
Входимость: 12. Размер: 44кб.
Входимость: 12. Размер: 41кб.
Входимость: 12. Размер: 66кб.
Входимость: 12. Размер: 21кб.
Входимость: 11. Размер: 49кб.
Входимость: 11. Размер: 51кб.
Входимость: 11. Размер: 60кб.
Входимость: 11. Размер: 59кб.
Входимость: 11. Размер: 56кб.
Входимость: 11. Размер: 46кб.
Входимость: 11. Размер: 121кб.
Входимость: 11. Размер: 30кб.
Входимость: 10. Размер: 28кб.
Входимость: 10. Размер: 105кб.
Входимость: 10. Размер: 21кб.
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Входимость: 10. Размер: 59кб.
Входимость: 10. Размер: 63кб.
Входимость: 10. Размер: 51кб.
Входимость: 10. Размер: 40кб.
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Входимость: 10. Размер: 63кб.
Входимость: 10. Размер: 57кб.
Входимость: 9. Размер: 85кб.
Входимость: 9. Размер: 93кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 41. Размер: 18кб.
Часть текста: bloody, tyrant, devouring, slittish, cruel, injurious, fell, etc. Make war upon this bloody tyrant Time Devouring Time, swift-footed Time, old Time. Забываются легко Былая доблесть, красота, отвага, Высокое происхожденье, сила, Любовь и дружба, доброта и нежность. Все очернит завистливое время... У шекспировского времени есть начало, конец, дно: "мелко прозондировали дно времени". Вообще вряд ли найдутся свойства времени, не подмеченные Шекспиром. Многозначность слова "время" позволяет перейти к другому образу - время как весь строй жизни. Король растратил свое время, и оно отплатило ему за это, растратив, опустошив его. Потом возникаем мысль о счете времени, о часах, отмеряющих его и, наконец, о колоколе, не только возвещающем о времени, но и о конце его. Вот эта сложная цепь образов: Я долго время проводил без пользы. Зато и время провело меня. Часы растратив, стал я сам часами: Минуты-мысли; ход их мерят вздохи; Счет времени - на циферблате глаз, Где указующая стрелка-палец, Который наземь смахивает слезы; Бой, говорящий об истекшем часе, - Стенанья, ударяющие в сердце, Как в колокол. Так вздохи и стенанья Ведут мой счет минутам и часам... Время и пространство Шекспира экстенсивны - они выходят за пределы действия, обладают свойством "поперечного расширения", разветвления, искривления, они соответствуют не Ньютону, а Лобачевскому, Гильберту, Эйнштейну. Время в трагедиях Шекспира приобрело добавочные измерения. Каждый персонаж и все отношения у Шекспира многомерны во времени. Они означают одно на сегодня, и они же означают иное, если удлинить временную перспективу и выйти за черту настоящего. На сегодня господствует Яго. Он в трагедии всегда на виду, у него инициатива и победа. Но такие фигуры, как Отелло, Дездемона, со всей их стихией, прорывают настоящее, - они обогащают трагедию будущим. И это вносит...
Входимость: 37. Размер: 32кб.
Часть текста: присущий средневековому человеку, стал распадаться, и перед каждой обособившейся отраслью знания встала задача постижения законов, по которым она живет. Итальянские гуманисты начали проявлять интерес к единствам в силу неразвитости современной драматургии. Ведь существовал огромный корпус античных пьес, сделавшихся пьесами исключительно для чтения. Чтобы их поставить, нужно было понять их природу, то, как они сделаны, сами законы их существования. Театр Возрождения тяготел к умеренной иллюзионности на сцене. В эпоху барокко и маньеризма иллюзионность, став чрезмерной, пришла к самоотрицанию. Классицизм потребовал от театра больше строгости и больше мысли. Через единства театр утверждал себя не только как драматическое искусство, но и как серьезное искусство, поскольку классицисты не намеревались применять правило трех единств к развлекательным жанрам, но только к трагедии и комедии. Почему? Потому что воспитательное значение театра станет возможным только тогда, когда «моменты наибольшей иллюзии» (Стендаль) станут частыми. А психологически это возможно при несменяемости места действия и максимальной приближенности сценического времени к реальному. «С утверждением единств театр приближается к осознанию общего своего принципа, отличающего его от других общих со словом искусств (исключая разве что малые поэтические формы), - принципа наибольшей концентрации материала. Единства были на протяжении многих лет наиболее последовательным его выражением по отношению к сцене-коробке, можно даже сказать, формой этого принципа, обусловленного...
Входимость: 35. Размер: 101кб.
Часть текста: и образцахъ. Подъ редакціей Н. В. Гербеля. Санктпетербургъ. 1877. http://az.lib.ru/g/gerbelx_n_w/text_0100oldorfo. shtml   ОТЪ ИЗДАТЕЛЯ. Въ предлагаемомъ изданіи, совмѣщающемъ въ себѣ лучшія произведенія лучшихъ нѣмецкихъ поэтовъ, начиная съ древняго времени и кончая новѣйшимъ, вмѣстѣ съ обстоятельными біографіями и характеристиками этихъ дѣятелей, читатели найдутъ возможно-полную картину этой поэзіи; а включеніе сюда же и образцовъ народнаго творчества познакомитъ ихъ и съ началами этой послѣдней, съ тѣмъ вѣчно-богатымъ и вѣчно-свѣжимъ источникомъ, изъ котораго многіе позднѣйшіе поэты черпали потомъ такъ обильно и усиленно свое вдохновеніе. Для того, чтобы частности этой картины не представлялись читателямъ чѣмъ-то разрозненнымъ и съ цѣлью познакомить его съ общимъ ходомъ поэтическаго движенія въ Германіи, собранному здѣсь матеріалу предпосланъ общій очеркъ, составленный по сочиненіямъ Гервинуса, Курца, Рокета, Шерра, Штродтмана, Шюре и другихъ. Не останавливаясь на отдѣльныхъ писателяхъ, какъ вслѣдствіе тѣсноты самыхъ рамокъ, такъ и потому, что эта задача ...
Входимость: 33. Размер: 71кб.
Часть текста: возникновением общества принципиально нового типа, не скованного жестко традицией и каноном. Новационный тип общества (в отличие от традиционного) заявил о себе как разомкнутое и относительно открытое общество, способное существовать и развиваться, лишь непрерывно модифицируя свою основу. С точки зрения культурологической интерпретации бытия искусства чрезвычайно важное значение имеет то обстоятельство, что именно в XYII веке последовательное развитие мировых художественных стилей сменяется их параллельным развитием, взаимодополнительным сосуществованием. Если до этого в Европе готический стиль приходит на смену романскому, а затем сам сменяется ренессансным стилем, то в XYII веке почти одновременно возникают и развиваются большие мировые стили, носящие наднациональный характер, охватывающие разные виды искусств - барокко и классицизм. Художественное сознание послевозрожденческих эпох формирует уже гораздо большее число факторов, чем это было в предыдущие столетия. Интенсивно развивается как само художественное творчество, по-прежнему оказывающее существенное влияние на художественные установки современников, так и публичное обсуждение проблем искусства....
Входимость: 27. Размер: 125кб.
Часть текста: диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Воронеж 2009 Работа выполнена в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы Официальные оппоненты доктор филологических наук, профессор Ботникова Алла Борисовна доктор филологических наук, профессор Гильманов Владимир Хамитович доктор филологических наук, профессор Ишимбаева Галина Григорьевна Ведущая организация Самарский государственный университет Защита состоится 16 декабря 2009 г. в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 038. 14 в Воронежском государственном университете (394006, г. Воронеж, пл. Ленина 10, ауд. 14). С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета Автореферат разослан «___» _____________ 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета О. А. Бердникова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В области художественно-исторического знания ХХ век прошел под знаком открытия и осмысления барокко как самостоятельного и эстетически самодостаточного явления. «Открывалось» известное: речь шла о новом видении исторически данного материала искусства, менявшем его восприятие и оценку, а заодно – концепцию литературно-исторического процесса. Это «открытие» органично включено в глубокий и плодотворный кризис гуманитарно-научной методологии, который разворачивается на протяжении века. Своеобразие барокко как объекта исследований проявляется в его активности по отношению к сознанию исследователя, в нечеткости границы между научным ...

© 2000- NIV