Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПИСАТЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИСАЛА, ПИСАЛИ

Входимость: 31. Размер: 67кб.
Входимость: 30. Размер: 98кб.
Входимость: 30. Размер: 93кб.
Входимость: 25. Размер: 40кб.
Входимость: 22. Размер: 51кб.
Входимость: 20. Размер: 76кб.
Входимость: 20. Размер: 83кб.
Входимость: 19. Размер: 49кб.
Входимость: 19. Размер: 37кб.
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Входимость: 19. Размер: 60кб.
Входимость: 18. Размер: 50кб.
Входимость: 18. Размер: 118кб.
Входимость: 18. Размер: 45кб.
Входимость: 18. Размер: 73кб.
Входимость: 17. Размер: 45кб.
Входимость: 17. Размер: 67кб.
Входимость: 17. Размер: 60кб.
Входимость: 16. Размер: 49кб.
Входимость: 16. Размер: 32кб.
Входимость: 16. Размер: 30кб.
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Входимость: 15. Размер: 59кб.
Входимость: 15. Размер: 91кб.
Входимость: 15. Размер: 121кб.
Входимость: 15. Размер: 129кб.
Входимость: 14. Размер: 27кб.
Входимость: 14. Размер: 25кб.
Входимость: 14. Размер: 44кб.
Входимость: 14. Размер: 23кб.
Входимость: 14. Размер: 41кб.
Входимость: 14. Размер: 44кб.
Входимость: 14. Размер: 43кб.
Входимость: 13. Размер: 81кб.
Входимость: 13. Размер: 64кб.
Входимость: 13. Размер: 50кб.
Входимость: 13. Размер: 33кб.
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Входимость: 12. Размер: 20кб.
Входимость: 12. Размер: 85кб.
Входимость: 12. Размер: 53кб.
Входимость: 12. Размер: 43кб.
Входимость: 12. Размер: 59кб.
Входимость: 12. Размер: 69кб.
Входимость: 12. Размер: 60кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Входимость: 12. Размер: 42кб.
Входимость: 12. Размер: 52кб.
Входимость: 12. Размер: 28кб.
Входимость: 12. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 31. Размер: 67кб.
Часть текста: довольно необычного дела. Это было 31 января 1857 года. На скамье подсудимых сидел человек высокого роста и могучего телосложения. Красивая, гордо посаженная голова, большой крутой лоб, умные, немного выпуклые глаза, свисающие усы... Он казался старше своих тридцати пяти лет. Это был г-н Гюстав Флобер, уроженец города Руана, имеющий постоянное местожительство в деревне Круассе, в собственном доме, по роду занятий литератор. Рядом с ним заняли места редактор «Ревю де Пари» г-н Пиша и типограф г-н Пилле. Все трое предстали перед судом по обвинению в том, что первый — г-н Флобер — сочинил, второй поместил в своем журнале, а третий напечатал в своей типографии роман «Госпожа Бовари», оскорбляющий общественную мораль и религию. Обвинитель г-н Эрнест Пинар, помощник имперского прокурора, требовал, чтобы суд встал на защиту попранной нравственности. С каким сарказмом подверг он уничтожающему анализу этот роман о провинциальных нравах, в котором изображаются «грязь и пошлость брака», поэтизируется адюльтер, высмеиваются...
Входимость: 30. Размер: 98кб.
Часть текста: русской и славянской филологии Тартуского университета, Тарту, Эстония Tartu Ьlikooli Kirjastus www.tyk. ut. ee Tellimus nr   http://dspace. utlib. ee/dspace/bitstream/10062/1178/5/voitehhovits.pdf   1. XV–XVI век Психея вернулась в искусство в эпоху Возрождения, при этом основным тематическим источником долгое время служила сказка Апулея в изложении Боккаччо. Роман Апулея не был известен средневековому читателю, его переписывали, но побаивались, поскольку автор считался чародеем и чернокнижником. Дж. Боккаччо обнаружил его в одном из кодексов XI века и незадолго до смерти дал свою интерпретацию истории Психеи в латинском сочинении «О генеалогии богов» (ок. 1373). Версия Боккаччо была не только толкованием, но и расширением сюжета. Историю любви Амура и Психеи предваряла и отчасти дублировала история любви ее матери, Энделехии[184], и Аполлона. Таким образом, и рождение Психеи, и ее брак с Амуром оказались промыслом бога солнца. Примечательно, что этот сюжет сразу же был включен в свадебный обрядовый цикл. Самые ранние изображения истории Психеи XV века находят на стенках флорентийских свадебных сундуков кассоне, которые, согласно обычаю, сопровождали поезд невесты и хранились в ее новом доме как символ высокого статуса и благополучия (сохранились стенки одного из кассоне, расписанные Я. дель Селлайо ок. 1473). Как пример «карнавального» остроумия можно привести барельеф М. Микелоцци (ди Бартоломео) на подножии группы «Юдифь и Олоферн» Донателло (ок. 1455–1450), спародировавшего возвышенный библейский сюжет шутовской параллелью с браком незадачливой Психеи, которая так и не смогла довести задуманное до конца — отрубить «чудовищу» голову. В эпоху маньеризма (XVI век) история Психеи приобретает необычайную популярность. Знаковым для эпохи становится имя...
Входимость: 30. Размер: 93кб.
Часть текста: вольнодумных салонов. Чтобы избегнуть неприятностей, молодому поэту уже пришлось несколько раз покидать Париж. Он укрывался в загородных замках своих знатных знакомых. На этот раз провинность Аруэ была серьезнее, чем обычно. По рукам ходил небольшой анонимный памфлет. По первой строчке его называли «В правление отрока» (Puero Regnante). Латинские стихи памфлета сильно задели регента, герцога Орлеанского. Аруэ не удалось, как обычно, отречься от авторства. Подосланный полицией провокатор выманил у него признание. В результате — обвинение в оскорблении регента, приказ об аресте и Бастилия. Аруэ превратил свой каземат в рабочий кабинет писателя. Он сочинял стихи, написал шуточную поэму о своей тюрьме, начал большую эпическую поэму из эпохи религиозных войн, переделал и завершил трагедию «Эдип». Почти одиннадцать месяцев прошло, пока друзьям удалось исхлопотать у регента прощение. 11 апреля 1718 года Аруэ был освобожден. Полгода спустя — 18 октября — в театре состоялась премьера его трагедии «Эдип»....
Входимость: 25. Размер: 40кб.
Часть текста: жаркое. От Парижа до Венсена считается два лье. Не располагая деньгами, чтобы оплачивать фиакр, я выходил пешком в два часа пополудни, если отправлялся туда один, и шел быстро, чтобы прийти как можно раньше. Деревья по краям дороги, подстриженные по тамошней моде, почти не давали тени, и часто, изнемогая от жары и усталости, я простирался на земле, не в силах продолжать путь. Надо было замедлить шаг,— я стал брать с собой какую-нибудь книгу. Однажды я взял «Меркюр де Франс» и, листая его на ходу, вдруг увидел вопрос, предложенный академией города Дижона для сочинения на премию будущего года: «Способствовало ли развитие наук и искусств ухудшению или улучшению нравов?» В тот миг, когда я прочитал вопрос, передо мной открылся новый мир, и я сам стал другим человеком... Весь дальнейший ход моей жизни и все мои горести и несчастья были неизбежным следствием этой минуты заблуждения». Так рассказал Руссо на склоне лет о событиях того дня, который стал началом его писательской славы. Но не минутное заблуждение толкнуло Жана Жака на избранный им трудный путь. Знаменитая тема Дижонской академии открыла перед ним новые горизонты, потому что дала выход тем мыслям, которые зрели в его сознании. Жан Жак Руссо родился в Женеве в 1712 году и рос без матери, умершей при его рождении. Бедняк, сын часовщика, он проучился два года в пасторской школе и в тринадцатилетнем возрасте начал трудовую жизнь: сначала служил клерком у нотариуса, потом учеником у гравера, а в 1728 году ушел пешком из Женевы и вел жизнь бездомного скитальца. Несколько лет, проведенные в доме приютившей его г-жи де Варанс, он использовал для самообразования: изучал древних авторов и Вольтера,...
Входимость: 22. Размер: 51кб.
Часть текста: для их сравнения. Такое основание, будучи подтвержденным конкретным материалом, дает право говорить о реальной изоморфности на первый взгляд различных элементов культуры, о единой ментальной программе культуры, которая реализовывалась одновременно и сходным образом в различных плоскостях. Наше исследование посвящено французской культуре XVII века. Декарт, в ряду заслуг которого обычно перечисляют создание новой науки и новой философии, внезапно обнаруживает свою темную, почти не исследованную сторону – связь с современным ему литературным процессом. Удерживая в поле зрения одновременно и философию Декарта, и поэтическую теорию классицизма, мы словно бы обретаем способность стереоскопического зрения. Нам открывается другой Декарт, и другая литература. В качестве основания для сопоставления указанных учений мы выбрали идею метода. Такое сопоставление предполагало предварительный детальный анализ как доктрины классицизма, так и философии Декарта. Данная статья представляет фрагмент проведенного исследования. В ней мы ограничиваемся непосредственным сопоставлением двух учений и концептуальными...

© 2000- NIV