Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2944).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
145ВАЖНЕЙШИЙ (ВАЖНЕЙШИХ, ВАЖНЕЙШИЕ, ВАЖНЕЙШИМ, ВАЖНЕЙШИМИ, ВАЖНЕЙШАЯ)
466ВАЖНЫЙ (ВАЖНУЮ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНО)
244ВАЛЕРИ
233ВАН
176ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ)
304ВЕГА (ВЕГИ, ВЕГЕ, ВЕГОЙ, ВЕГ)
158ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩИХ, ВЕДУЩИМ, ВЕДУЩЕЙ, ВЕДУЩАЯ)
1521ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКОМ, ВЕКЕ)
164ВЕЛЕТЬ (ВЕЛИ, ВЕЛЕЛ, ВЕЛИТ, ВЕЛЕЛА)
741ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ)
183ВЕЛИЧАЙШИЙ (ВЕЛИЧАЙШИМ, ВЕЛИЧАЙШЕГО, ВЕЛИЧАЙШИХ, ВЕЛИЧАЙШЕЙ)
263ВЕЛИЧЕСТВО (ВЕЛИЧЕСТВА, ВЕЛИЧЕСТВУ, ВЕЛИЧЕСТВОМ, ВЕЛИЧЕСТВАМ)
196ВЕЛИЧИЕ (ВЕЛИЧИЯ, ВЕЛИЧИЕМ, ВЕЛИЧИИ, ВЕЛИЧИЮ)
359ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
226ВЕРИТЬ (ВЕРИТ, ВЕРИЛ, ВЕРЮ, ВЕРИЛИ)
251ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕМ)
272ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНЫМ, ВЕРНА)
172ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЕ)
165ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЕЙ, ВЕРСИЮ)
206ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛОЙ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛЫЕ)
257ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕДУТ, ВЕЛИ)
232ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРАМ)
287ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОГО, ВЕЧНЫХ)
260ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИМ)
340ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМ)
365ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ)
268ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛА, ВЗЯВ, ВЗЯЛИ)
448ВИД (ВИДЕ, ВИДЫ, ВИДУ, ВИДОМ)
179ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЯХ, ВИДЕНИЕМ, ВИДЕНИЙ)
577ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИМ, ВИДЕЛИ)
251ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМОЙ, ВИДИМОГО)
199ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЫ, ВИНЕ)
282ВКУС (ВКУСАМ, ВКУСЫ, ВКУСУ, ВКУСА)
558ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ)
561ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЮ, ВЛИЯНИИ)
221ВЛЮБЛЕННЫЙ (ВЛЮБЛЕННОГО, ВЛЮБЛЕННЫХ, ВЛЮБЛЕННЫЕ, ВЛЮБЛЕННЫМ)
312ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНЕГО)
363ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
461ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННИХ)
199ВОДА (ВОДЫ, ВОДУ, ВОД, ВОДЕ)
241ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННОГО)
158ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИЛИ, ВОЗВРАТИТ, ВОЗВРАТИЛА)
152ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮ)
214ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
205ВОЗВЫШЕННЫЙ (ВОЗВЫШЕННОГО, ВОЗВЫШЕННЫЕ, ВОЗВЫШЕННОЙ, ВОЗВЫШЕННОЕ)
189ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ВОЗДЕЙСТВИИ, ВОЗДЕЙСТВИЮ)
269ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННУЮ, ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННАЯ, ВОЗЛЮБЛЕННЫХ)
326ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
299ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНА, ВОЗМОЖНОЕ)
228ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛА)
178ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИК, ВОЗНИКЛИ)
581ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ, ВОЗРОЖДЕНИЮ)
1132ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙН, ВОЙНУ, ВОЙНЕ)
311ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАМ, ВОЙСКОМ)
158ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОШЛО, ВОШЛА)
829ВОЛЬТЕР (ВОЛЬТЕРА, ВОЛЬТЕРУ, ВОЛЬТЕРОМ, ВОЛЬТЕРЕ)
381ВОЛЯ (ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛЮ, ВОЛИ)
464ВОНДЕЛА, ВОНДЕЛ, ВОНДЕЛЕ (ВОНДЕЛУ, ВОНДЕЛОМ)
249ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЮ)
178ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИИ, ВОПЛОЩЕНИЮ)
491ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСАМ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ)
177ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ, ВОСПИТАНИЮ)
155ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ (ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ, ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ, ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ)
234ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
185ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ)
217ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
224ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЙ)
152ВОСТОРГ (ВОСТОРГА, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГОВ, ВОСТОРГЕ)
209ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
305ВРАГ (ВРАГИ, ВРАГАМИ, ВРАГА, ВРАГОВ)
202ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ, ВРАЧИ)
758ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
190ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННО)
1677ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА)
228ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННЫЕ, ВСЕЛЕННЫХ)
166ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩИМ)
195ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕЧУ)
162ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
193ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЛ)
600ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРОМ, ВТОРОГО)
258ВУАТЮР, ВУАТЮРА, ВУАТЮРЕ (ВУАТЮРОМ, ВУАТЮРУ)
155ВХОДИТЬ (ВХОДИЛИ, ВХОДЯТ, ВХОДИТ, ВХОДИЛО, ВХОДИЛ)
231ВЫБОР (ВЫБОРЕ, ВЫБОРА, ВЫБОРОМ, ВЫБОРУ)
167ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДАМ, ВЫВОДА)
153ВЫГОДА (ВЫГОДУ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЕ, ВЫГОД)
249ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИМ, ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩЕГО)
203ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛА)
219ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛИ)
278ВЫЙТИ (ВЫШЛО, ВЫШЕЛ, ВЫШЛА, ВЫШЛИ)
164ВЫНУДИТЬ (ВЫНУЖДЕН, ВЫНУЖДЕНЫ, ВЫНУЖДЕНА, ВЫНУДИЛИ)
205ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЕТ)
339ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЙ)
203ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНЫ, ВЫРАЗИЛО)
527ВЫСОКИЙ (ВЫСОКИХ, ВЫСОКОГО, ВЫСОКО, ВЫШЕ, ВЫСОКОЙ)
206ВЫСОЧЕСТВО (ВЫСОЧЕСТВУ, ВЫСОЧЕСТВОМ, ВЫСОЧЕСТВА, ВЫСОЧЕСТВАМ)
340ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛИ)
174ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИТ)
285ВЫСШИЙ (ВЫСШЕГО, ВЫСШИХ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШАЯ)
150ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДОМ)
186ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВНЕДРЕНИЕ (ВНЕДРЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЮ)

1. Кабанова И.В. Зарубежная литература. Литературa рубежа ХIX-ХХ веков
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Европа вступила в долгий период мира и процветания. Началась империалистическая эпоха, когда европейские державы состязались в размерах и богатстве своих колониальных владений, и новый империалистический хищник, Германия, быстро наверстывала по всему миру упущенное в предыдущий период. В эти годы возникают новые отрасли промышленности, начинается долгий экономический подъем мирового хозяйства. Завершился этот период довольства и стабильности неожиданно для современников в августе 1914 года началом Первой мировой войны, которая закончилась в 1918 году, после революции в России и поражения Германии. Рубеж веков с политической точки зрения — эпоха перехода от классического капитализма XIX века к тоталитарным режимам и буржуазной демократии века ХХ. Культурное лицо эпохи определяли процессы, шедшие в основе империалистического общества. Это переход к массовому конвейерному производству (“фордизм”), интенсификация экономической и социальной областей, нарастание отчуждения во всех сферах жизни. В этот период начинается научно-техническая революция: минимальным становится период времени, необходимый для внедрения научного открытия в ...
2. Английская литература (Энциклопедия «Кругосвет»)
Входимость: 1. Размер: 118кб.
Часть текста: в названиях, которые принято давать различным периодам английской литературы. Одни периоды обозначаются по имени выдающихся политических или литературных деятелей («Викторианская эпоха», «Век Джонсона»), другие – по господствующим литературным идеям и темам («Возрождение», «Романтическое движение»), третьи («Древнеанглийская литература» и «Среднеанглийская литература») – по языку, на котором создавались произведения. В настоящем обзоре рассматривается и средневековая английская драматургия; история драматургии представлена отдельной статьей (см. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА). Древнеанглийская литература. Древнеанглийская литература. В истории английской литературы до эпохи Возрождения выделяются два периода, причем каждый из них отмечен как историческими вехами, так и изменениями в языке. Первый, древнеанглийский период начинается в 450–500 вторжением в Британию германских племен, обычно именуемых англосаксонскими, и кончается завоеванием острова Вильгельмом Норманнским в 1066. Второй, среднеанглийский период начинается около 1150, когда вытесненный на какое-то время из обихода коренной язык снова получил распространение как язык письменности. До норманнского завоевания языком Англии был немецкий, представлявший собой разновидность диалектов низменного побережья Германии и Голландии, однако в среднеанглийский период этот язык претерпел многочисленные внутренние изменения, а после 13 в. изрядно обогатился заимствованиями из французского. Искусство книгописания стало...
3. Гимельфарб Ф. «Дай мне свой путь найти» К 400-летию со дня рождения Пауля Герхардта
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста:   В своём поздравлении с Рождеством канцлер Ангела Меркель напомнила, что скоро Германия отметит 400-летие со дня рождения Пауля Герхардта (Paul Gerhardt), автора популярных рождественских песен, и добавила: «С малых лет я с удовольствием пела эти песни...» Ей вторят крупнейшие специалисты в области духовного песнопения: «После хоралов Лютера песни Герхардта - самое значительное явление в поэзии протестантов». В честь Герхардта воздвигнуто немало памятников, его именем названы церкви и общины, школы и благотворительные учреждения. В марте 2007 г. немецкие христиане (особенно евангелического вероисповедания) торжественно отмечают по всей Германии юбилей поэта. Церковное песнопение в христианских церквях на родном языке возникло в Германии задолго до начала Реформации. Примером тому - немецкие Leisen, духовные песенки-четверостишия. Лютер, будучи помимо всего прочего талантливым музыкантом, был убежден, что слова Библии надо нести народу не только через проповеди на родном языке, но и через духовные немецкие песни, особенно облеченные в форму хорала. И Лютер преобразует торжественный средневековый григорианский хорал, исполняемый, как правило, на латыни,...
4. Костюкович Е. "Парнасские суды" в итальянской литературной полемике 1610-1650 гг. (мотивная структура и ее функции)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: итальянской литературной полемики Сеченто, признанной одним из важнейших явлений культурной жизни века (1), но до сих пор малоизданной и малоизученной (2), можно выделить группу текстов, сходных по тематике, названиям и жанровой принадлежности (это либо пьесы для чтения, либо повествования сложной композиции, оформленные как журнал, газета, эпистолярный сборник). В группу входит не менее 50 произведений, из которых назовем 20 наиболее значимых (3). Сюжетный центр каждого из этих сочинений — разбор на суде Аполлона и муз достоинств и недостатков современной и древней поэзии. Кроме названных повествований и драм, существует значительное число отдельных стихотворений и полемических реплик, а также фрагментов крупных ("Адонис" Дж. Б. Марино, IX , 164—189) произведений других жанров (роман-путешествие, поэма, лирический сборник, трактат), где для обсуждения литературно-критических вопросов тоже использована форма "парнасского суда". Указанные тексты до сих пор почти не изучались ни в сопоставлении, ни порознь, за исключением, конечно, "Ведомостей" Т. Боккалини(4) и в незначительной степени "Парнасских переворотов" Ш. Эррико(5); писавшие об "Адонисе", как правило, не обращали специального внимания на вышеупомянутые октавы IX песни. Недостаток внимания к этой микротрадиции. частично объясняется, видимо, наличием в европейской литературе XVI...
5. Виппер Ю.Б.: Поэзия барокко и классицизма
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: и классицизма Ю. Б. Виппер. ПОЭЗИЯ БАРОККО И КЛАССИЦИЗМА (Виппер Ю.Б. Творческие судьбы и история. (О западноевропейских литературахXVI - первой половины XIX века). - М., 1990. - С. 79-107) Художественное богатство европейской поэзии XVII столетия нередко недооценивают.Причина тому - предрассудки, продолжающие иногда все еще определять восприятие литературного наследия этого бурного, противоречивого, сложного времени. Принципиальному будто бы "антилиризму" XVII столетия ищут объяснения и в господстве нивелирующей человеческую личность придворной культуры, и в гнете абсолютизма, и во влиянии на умы метафизического склада мышления, рационалистической прямолинейности и просто-напросто рассудочности, и в склонности превращать поэзию в изощренную,искусственную формалистическую игру - склонности, отождествляемой, как правило,со стилем барокко. Однако попытки абсолютизма подчинить себе творческие силы нации отнюдь не определяют содержание духовной жизни европейского общества XVIIстолетия. Решающую роль здесь играют другие факторы. Не следует преувеличивать и значение метафизических и механистических представлений в культуре XVII века.Обостренный интерес к проблеме движения - одна из отличительных черт интеллектуальной жизни этой эпохи. Обостренный интерес к динамическим аспектам действительности,к преисполненному драматизма движению характеров, событий и обстоятельств, к осмыслению и воспроизведению противоречий, служащих источником...