Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1334).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
178ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТАХ)
197ГАЛАНТНЫЙ (ГАЛАНТНО, ГАЛАНТНЫХ, ГАЛАНТНОГО, ГАЛАНТНОЙ)
197ГАЛИЛЕЙ (ГАЛИЛЕЯ, ГАЛИЛЕЕМ, ГАЛИЛЕЕ)
645ГАМЛЕТ (ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
100ГАНС (ГАНСА, ГАНСУ, ГАНСОМ, ГАНСЕ)
219ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЙ)
121ГАРПАГОНА, ГАРПАГОН, ГАРПАГОНЕ (ГАРПАГОНУ, ГАРПАГОНОМ)
103ГЕГЕЛЬ (ГЕГЕЛЯ, ГЕГЕЛЕМ, ГЕГЕЛЮ)
278ГЕЙНЕ
167ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛУ)
104ГЕНЕРАЛЬНЫЙ (ГЕНЕРАЛЬНЫХ, ГЕНЕРАЛЬНОГО, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ, ГЕНЕРАЛЬНОЕ)
132ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНЫМ, ГЕНИАЛЬНОЙ)
285ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
97ГЕНРИ
367ГЕНРИХ (ГЕНРИХА, ГЕНРИХЕ, ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ)
119ГЕОРГ (ГЕОРГА, ГЕОРГЕ, ГЕОРГОМ, ГЕОРГУ)
532ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРУ, ГЕР)
106ГЕРБЕРТ (ГЕРБЕРТА, ГЕРБЕРТУ, ГЕРБЕРТОМ)
826ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
173ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКОЙ, ГЕРМАНСКИХ, ГЕРМАНСКОГО, ГЕРМАНСКИМИ, ГЕРМАНСКИЕ)
187ГЕРМИОНА, ГЕРМИОНЫ, ГЕРМИОНЕ (ГЕРМИОНОЙ, ГЕРМИОНУ)
326ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕЙ)
400ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКИХ, ГЕРОИЧЕСКОГО)
1549ГЕРОЙ (ГЕРОИ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЕМ)
300ГЕРРИКА, ГЕРРИК (ГЕРРИКУ, ГЕРРИКЕ, ГЕРРИКОМ)
1227ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГОМ, ГЕРЦОГУ, ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГОВ)
373ГЕРЦОГИНЯ (ГЕРЦОГИНИ, ГЕРЦОГИНЕЙ, ГЕРЦОГИНЕ, ГЕРЦОГИНЮ)
701ГЕТЕ
215ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
159ГИЗА (ГИЗ, ГИЗЫ, ГИЗУ, ГИЗЕ)
139ГИМН (ГИМНЫ, ГИМНА, ГИМНОВ, ГИМНОМ)
425ГЛАВА (ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВ, ГЛАВУ)
613ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНОЙ)
376ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
180ГЛУБИНА (ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНОЙ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ)
456ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКО, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОЙ)
142ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЯМИ, ГЛУПОСТЕЙ)
113ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУП, ГЛУПОГО, ГЛУПЫМ)
140ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВОМ, ГНЕВУ)
190ГОББСА, ГОББС (ГОББСУ, ГОББСОМ)
1167ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯТ)
1959ГОД (ГОДЫ, ГОДА, ГОДОВ, ГОДУ)
216ГОЛЛАНДИЯ (ГОЛЛАНДИИ, ГОЛЛАНДИЮ, ГОЛЛАНДИЕЙ)
214ГОЛЛАНДСКИЙ (ГОЛЛАНДСКОЙ, ГОЛЛАНДСКОГО, ГОЛЛАНДСКИХ, ГОЛЛАНДСКИЕ)
254ГОЛОВА (ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ)
228ГОЛОС (ГОЛОСА, ГОЛОСУ, ГОЛОСОМ, ГОЛОСОВ)
179ГОМЕР (ГОМЕРА, ГОМЕРУ, ГОМЕРОМ, ГОМЕРЕ)
297ГОНГОРА (ГОНГОРЫ, ГОНГОРОЙ, ГОНГОРУ, ГОНГОРЕ)
196ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОР, ГОРАХ, ГОРУ)
400ГОРАЦИЙ (ГОРАЦИЯ, ГОРАЦИИ, ГОРАЦИЕМ, ГОРАЦИЕВ)
94ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТИ, ГОРДОСТЬЮ)
102ГОРДЫЙ (ГОРДОГО, ГОРДО, ГОРД, ГОРДОЙ)
141ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
91ГОРЕЧЬ (ГОРЕЧЬЮ, ГОРЕЧИ, ГОРЕЧЕЙ)
532ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДАХ, ГОРОДЕ, ГОРОДОВ)
106ГОРОДОК, ГОРОДКИ (ГОРОДКА, ГОРОДКЕ, ГОРОДКОВ, ГОРОДКАХ)
172ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ)
99ГОРОЖАНЕ (ГОРОЖАНАМ, ГОРОЖАНАМИ)
158ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКОЙ)
121ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧИМ)
293ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОД, ГОСПОДУ, ГОСПОДАМИ)
429ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ)
125ГОСПОДСТВО (ГОСПОДСТВА, ГОСПОДСТВОМ, ГОСПОДСТВЕ, ГОСПОДСТВУ)
174ГОСПОДСТВУЮЩИЙ (ГОСПОДСТВУЮЩИМ, ГОСПОДСТВУЮЩЕГО, ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ, ГОСПОДСТВУЮЩИХ, ГОСПОДСТВУЮЩИЕ)
286ГОСПОЖА (ГОСПОЖИ, ГОСПОЖУ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖОЙ)
194ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯ, ГОСТЕМ)
293ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ)
350ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВЕ)
189ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЕЙ, ГОСУДАРИ)
137ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ, ГОТАМ, ГОТАМИ)
107ГОТИЧЕСКИЙ (ГОТИЧЕСКОГО, ГОТИЧЕСКИЕ, ГОТИЧЕСКОМ, ГОТИЧЕСКИХ)
231ГОТОВЫ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВ, ГОТОВА, ГОТОВЫМ)
149ГОФОЛИИ, ГОФОЛИЯ (ГОФОЛИЮ, ГОФОЛИЕЙ)
221ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКИХ)
127ГРАНДИОЗНЫЙ (ГРАНДИОЗНОГО, ГРАНДИОЗНЫЕ, ГРАНДИОЗНОЕ, ГРАНДИОЗНЫМ)
150ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦЕ)
481ГРАСИАН (ГРАСИАНА, ГРАСИАНОМ, ГРАСИАНУ, ГРАСИАНЕ)
479ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФОМ, ГРАФЕ)
155ГРАФИНЯ (ГРАФИНИ, ГРАФИНЕЙ, ГРАФИНЮ, ГРАФИНЕ)
214ГРЕК (ГРЕКОВ, ГРЕКИ, ГРЕКАМИ, ГРЕКАМ)
97ГРЕКОВ (ГРЕКОВА)
97ГРЕТЬ (ГРЕЯ, ГРЕЙ, ГРЕЕТ, ГРЕТА)
223ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХОВ, ГРЕХАХ)
108ГРЕХОПАДЕНИЕ (ГРЕХОПАДЕНИЯ, ГРЕХОПАДЕНИИ, ГРЕХОПАДЕНИЕМ, ГРЕХОПАДЕНИЙ)
113ГРЕЦИЯ (ГРЕЦИИ, ГРЕЦИЮ, ГРЕЦИЙ, ГРЕЦИЕЙ)
292ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКАЯ)
128ГРИН (ГРИНА, ГРИНОМ, ГРИНУ, ГРИНЕ)
365ГРИФИУСА, ГРИФИУС, ГРИФИУСЕ (ГРИФИУСУ, ГРИФИУСОМ)
95ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНОГО, ГРОЗНЫМ, ГРОЗНОЙ, ГРОЗНЫХ)
116ГРОТЕСКНЫЙ (ГРОТЕСКНО, ГРОТЕСКНЫХ, ГРОТЕСКНЫЕ, ГРОТЕСКНОЕ)
141ГРУБЫЙ (ГРУБОЙ, ГРУБОГО, ГРУБЫХ, ГРУБО, ГРУБЫМ)
120ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ, ГРУДЯМИ)
386ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППУ)
94ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНОЙ, ГРУСТНАЯ)
132ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРАМ)
264ГУМАНИЗМ (ГУМАНИЗМА, ГУМАНИЗМОМ, ГУМАНИЗМУ, ГУМАНИЗМЕ)
244ГУМАНИСТ (ГУМАНИСТОВ, ГУМАНИСТА, ГУМАНИСТЫ, ГУМАНИСТАМИ)
235ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ (ГУМАНИСТИЧЕСКОГО, ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ, ГУМАНИСТИЧЕСКИХ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ)
140ГУСТАВ (ГУСТАВА, ГУСТАВУ, ГУСТАВЕ, ГУСТАВОМ)
409ГЮГО

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГЛЕБ (ГЛЕБОВ)

1. И.О. Шайтанов, О.В. Афанасьева. Зарубежная литература 10—11 классы. Элективный курс. Гёте и Пушкин
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: Элективный курс. Гёте и Пушкин Урок по эпохе Просвещения ГЁТЕ И ПУШКИН Фауст на берегу моря Фауст у Гёте и Пушкина — это классический сюжет из области сравнительной истории литературы. Он особенно памятен своей смысловой важностью: в образе Фауста оба поэта подводили итог целой эпохе — эпохе Просвещения. Каждый вступающий в область сравнительной истории литературы должен определить для себя, каким инструментом он будет пользоваться. Выбор зависит от того, считать ли проблему лежащей в области контактных или типологических связей. Сравнительная история литературы, или, иначе, компаративистика, — это один из самых распространенных в современной филологии подходов изучения. Истоки этого подхода уводят к эпохе Просвещения, которая, как никогда прежде, сблизила народы, интенсивно обменивающиеся товарами и идеями. Люди увидели, что при всем различии разных культур в них много общего. В чем причина сходства? Произошло ли в одном случае воздействие одной культуры на другую или сходное родилось в силу каких-то общих законов развития? В первом случае культурные связи (которые изучает компаративистика) называют контактными, во втором — типологическими. Знал ли Пушкин о замысле второй части «Фауста», когда (вероятно) летом 1825 г. он писал «Новую сцену между Фаустом и Мефистофелем»?[1] Или он независимо от Гёте пришел к сходной с ним интерпретации сюжета о Фаусте? План...
2. Пронин В.А. Искусство и литература. Античность: греческая архаика и классика, эллинизм, шедевры древнего Рима
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: архаика и классика, эллинизм, шедевры древнего Рима Искусство и литература древней Греции и древнего Рима - исток европейской и мировой культуры. Современная цивилизация унаследовала от древних греков и римлян архитектурные стили, идеальное изображение человека в живописи и пластике, основные роды и жанры словесного творчества, организацию театральных представлений, научную и искусствоведческую терминологию и многое другое. Главной особенностью античного искусства и литературы является то, что оно преимущественно отражало содержание мифов, древнегреческий поэт, скульптор, вазовый живописец мыслил исключительно мифологическими образами. Римляне позаимствовали у греков пантеон богов. Дав им другие имена, они сделали свои божества персонажами эпических поэм, запечатлели их в скульптурах и барельефах. Само греческое слово «миф» означает предание, сказание и отражает представление древнего человека о происхождении мира, о возникновении жизни на земле, о небесных покровителях человека, о всевластии над ними рока. Миф - это фантастическая модель мира, присущая всем первобытным народам, сохранявшим в своем сознании мифопоэтические представления на протяжении веков, а иногда и тысячелетий. Посредством мифа первобытный человек претворял хаос в космос, то есть рационально непостижимые на раннем этапе цивилизации закономерности превращал в стройную, весьма условную картину мироздания. Миф служил древнему греку ориентиром в жизни, помогал обрести подобающее каждому место. Представление о богах основывалось у древних греков, как впоследствии и у других народов, на принципе антропоморфизма - очеловечивании. Боги не были в гомеровскую эпоху бестелесными. Зевс, его братья Посейдон, Аид, его супруга Гера, их дети Гефест, Арес, Геба Афина выступали в человеческом облике, разделяя людские привязанности, привычки, обязанности и страсти. Но обитавшие на Олимпе боги отличались от людей сверхчеловеческим могуществом и...
3. Драма. Литературная энциклопедия. Современная русская драма
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: эпохи в его классовой борьбе за коммунизм и закономерной связи с коллективом, ведущим эту борьбу. Само собой разумеется, что старая буржуазная Д., коллизия к-рой сводилась к столкновению воль разрозненных индивидуумов, как психологически замкнутых в себе данностей, должна была претерпеть резкое изменение и в существе содержания и в художественных приемах. В противовес расплывчатости буржуазного импрессионизма в пролетарской драматургии связь с целым подчеркивается конструктивным моментом. Заостренная диалектическая логика сюжеторазвертывания заменяет прежнюю неподвижность психологизма и романтико-индивидуалистических переживаний. Подчеркнутая связь с коллективом, отказ от патетики индивидуалистической героики "над толпой", делает героя выразителем коллектива. Такова та антитеза старому содержанию и старой форме, к-рая ведет к синтезу нового пролетарского реализма. Процесс этот еще в самом начале, еще в периоде преодоления и критического использования наследия прошлых культур, но тем не менее он дает уже ощутимые ростки нового стиля. Развитие его идет дифференцированно, отражая в драматургии группировки и оттенки живой классовой борьбы. В основном современную русскую драматургию можно разбить на три основных группы: 1. новобуржуазную, 2. попутническую...