Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 312).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
58ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
64ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫЕ, ЖАДНОЕ, ЖАДНОЙ)
138ЖАЖДА (ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЕ)
87ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДАЛА)
39ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩЕЙ, ЖАЖДУЩИМ, ЖАЖДУЩИЕ, ЖАЖДУЩИХ)
190ЖАК (ЖАКА, ЖАКОМ, ЖАКЕ, ЖАКУ)
55ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЮ)
56ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ, ЖАЛЯТ, ЖАЛИТЕ)
139ЖАЛКИЙ (ЖАЛКОЙ, ЖАЛКИЕ, ЖАЛОК, ЖАЛКИМ)
82ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБ)
53ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ)
64ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЮТ, ЖАЛОВАЛА)
72ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
488ЖАН (ЖАНА, ЖАНЕ, ЖАНОМ, ЖАНУ)
109ЖАННА (ЖАННЕ, ЖАННЫ, ЖАНН, ЖАННОЙ)
917ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЕ, ЖАНРЫ, ЖАНРОВ)
414ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВЫЕ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВ, ЖАНРОВОЙ)
65ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
40ЖАРГОН (ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНОМ, ЖАРГОНУ)
51ЖАРКИЙ (ЖАРКИХ, ЖАРКО, ЖАРКИЕ, ЖАРКОЕ, ЖАРКИМИ)
36ЖГУЧИЙ (ЖГУЧИЕ, ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧИХ, ЖГУЧИМИ)
161ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДУТ, ЖДАЛ, ЖДАЛА)
28ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛОМ, ЖЕЗЛЫ, ЖЕЗЛЕ)
52ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШИЕ, ЖЕЛАВШАЯ)
37ЖЕЛАЕМЫЙ (ЖЕЛАЕМОЕ, ЖЕЛАЕМОГО, ЖЕЛАЕМЫМ, ЖЕЛАЕМАЯ, ЖЕЛАЕМЫХ)
222ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ)
60ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННЫМ, ЖЕЛАННЫЕ)
32ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНОМ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ)
290ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЮТ)
55ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕМУ)
74ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫМ, ЖЕЛЕЗНЫХ)
46ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗАМИ, ЖЕЛЕЗУ)
60ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТАЯ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТЫХ)
30ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКИ, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКОМ)
115ЖЕМАННИЦА (ЖЕМАННИЦЫ, ЖЕМАННИЦАХ, ЖЕМАННИЦАМ, ЖЕМАННИЦАМИ)
51ЖЕМАННЫЙ (ЖЕМАННОЙ, ЖЕМАННЫХ, ЖЕМАННУЮ, ЖЕМАННЫМ)
40ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГАМИ)
34ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНАМ)
565ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНЫ, ЖЕН, ЖЕНОЙ)
68ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТЫ)
59ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВЕ, ЖЕНЕВЫ, ЖЕНЕВУ, ЖЕНЕВОЙ)
51ЖЕНЕВСКИЙ (ЖЕНЕВСКОЙ, ЖЕНЕВСКОГО, ЖЕНЕВСКОЕ, ЖЕНЕВСКАЯ)
183ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНИЛИ, ЖЕНЮ)
105ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБУ)
99ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХИ)
221ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ)
980ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЕ)
99ЖЕНЯ (ЖЕНЕ)
152ЖЕРМЕН, ЖЕРМЕНЕ, ЖЕРМЕНА, ЖЕРМЕНЫ (ЖЕРМЕНОМ, ЖЕРМЕНУ)
30ЖЕРМЕНСКОЙ, ЖЕРМЕНСКОЕ, ЖЕРМЕНСКАЯ, ЖЕРМЕНСКИЕ (ЖЕРМЕНСКОГО, ЖЕРМЕНСКОМ)
203ЖЕРТВА (ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВ)
37ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВУЯ, ЖЕРТВУЮТ, ЖЕРТВОВАЛА)
33ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЮ)
96ЖЕСТ (ЖЕСТЫ, ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТОВ)
68ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКО, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМ)
202ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИМ, ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ)
131ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЯМ)
40ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГЛИ, ЖГУТ, ЖГЛО)
57ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ)
58ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВИШЬ, ЖИВИЛО)
300ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫМ, ЖИВЫЕ, ЖИВОГО, ЖИВЫХ)
131ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦАМИ)
92ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОГО, ЖИВОПИСНОЕ)
274ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
67ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
30ЖИВОТ (ЖИВОТА, ЖИВОТОМ, ЖИВОТЫ, ЖИВОТУ)
186ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ)
74ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩЕЙ, ЖИВУЩИЕ)
65ЖИВШИЙ (ЖИВШЕГО, ЖИВШИХ, ЖИВШИЕ, ЖИВШЕЙ)
84ЖИД (ЖИДА, ЖИДЕ, ЖИДОМ, ЖИДУ)
41ЖИЗНЕЛЮБИЕ (ЖИЗНЕЛЮБИЯ, ЖИЗНЕЛЮБИЕМ, ЖИЗНЕЛЮБИЮ, ЖИЗНЕЛЮБИИ)
40ЖИЗНЕННОСТЬ (ЖИЗНЕННОСТИ, ЖИЗНЕННОСТЬЮ)
307ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫЕ)
103ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯХ)
31ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ (ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬЮ)
63ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ)
1915ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМИ)
162ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛЫ, ЖИЛУ)
86ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛО, ЖИЛОЕ, ЖИЛОЙ)
77ЖИЛИТЬ (ЖИЛЬ, ЖИЛЯ)
56ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩАМ)
56ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКАЯ, ЖИРМУНСКОГО, ЖИРМУНСКОЙ, ЖИРМУНСКИМ)
34ЖИРНЫЙ (ЖИРО, ЖИРНЫХ, ЖИРНЫЕ, ЖИРНОГО)
87ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИЕ)
111ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЯМ)
63ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИЙ, ЖИТИЮ, ЖИТИЯМ)
379ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ, ЖИЛ)
117ЖОЗЕФ, ЖОЗЕФА, ЖОЗЕФЕ (ЖОЗЕФУ, ЖОЗЕФОМ)
267ЖОРЖ, ЖОРЖА, ЖОРЖЕ, ЖОРЖИ (ЖОРЖЕМ, ЖОРЖУ)
36ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ, ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИЕМ, ЖРЕБИИ)
65ЖРЕЦ (ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОМ)
611ЖУАН (ЖУАНА, ЖУАНЕ, ЖУАНУ, ЖУАНОМ)
79ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМУ)
125ЖУРДЕН, ЖУРДЕНА, ЖУРДЕНЕ (ЖУРДЕНУ, ЖУРДЕНОМ)
303ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛАХ)
67ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОМ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТУ)
35ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
47ЖУТКИЙ (ЖУТКОЕ, ЖУТКАЯ, ЖУТКИЕ, ЖУТКОМ)
138ЖЮЛЬ (ЖЮЛЯ, ЖЮЛИ, ЖЮЛЕМ, ЖЮЛЮ)
131ЖЮЛЬЕН, ЖЮЛЬЕНА, ЖЮЛЬЕНЕ (ЖЮЛЬЕНОМ, ЖЮЛЬЕНУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ)

1. Смирнова С. Красоту в золе не утаишь
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: под словами Ганса Христиана Андерсена, утверждавшего, что сказки приходят к нему сами, «их нашептывают деревья, они врываются с ветром, стучатся в оконное стекло». Остальные авторы сказочных историй источником своего вдохновения называют устное народное творчество, с которым им довелось познакомиться во время работы с архивными документами, как Александру Афанасьеву, в филологических экспедициях, как Якобу и Вильгельму Гримм, благодаря рассказам няни, как Александру Пушкину. Нет ничего удивительного в том, что сказочным историям, почерпнутым из бездонного колодца, имя которому фольклор, присущи национальные особенности: бытовые детали, ландшафтные характеристики, герои и злодеи, в основе образов которых лежат местные предания, волшебные и вполне обыкновенные предметы, отражающие степень развития материальной культуры данного народа. Иное дело, когда все это — бытовые детали, предметы, имена героев — указывают на национальность сказки, а сам сюжет является интернациональным. Как это произошло с широко известной «Золушкой» Шарля Перро. Каждый, кому случалось читать сказки братьев Гримм (Brueder Grimm), помнит историю о скромной девушке, у которой злая мачеха отобрала все нарядные платья, заставила её спать на золе и выполнять самую тяжелую работу. Помогает несправедливо обиженной падчерице белая птичка, что обитает на ветке орешника, выросшего на могиле матери девушки. Эта птичка трижды дарит ей роскошные платья и туфли, когда падчерица отправляется на пир в королевский дворец. Юный Королевич влюбляется в девушку, но она всякий раз ускользает от него. Тогда он...
2. Пустовит А.В. История европейской культуры. Иннокентий III. О презрении к миру, или о ничтожестве человеческого состояния.(фрагмент)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Господь Бог человека из праха земного, который ничтожнее прочих элементов, как подтверждено в Библии. Планеты и звезды Господь Бог сделал из огня, ветер и бури — из воздуха, рыб и пернатых сотворил из воды, людей и скот— из праха. Сравнивая себя с обитателями воды, человек обнаруживает, что он ничтожен, рассматривая небесных тварей, познает, что еще более ничтожен; рассматривая сотворенных из огня, приходит к мысли, что ничтожнее его нет. Он не смеет сравнивать себя с небесными тварями, не отваживается поставить себя впереди земных. Он полагает себя равным только вьючным животным и узнает в любом из них себе подобного. “Участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом; потому что все— суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах”. Слова эти принадлежат не какому-нибудь безвестному человеку, но мудрейшему Соломону. Что же иное человек, если не грязь и пепел? По этой причине человек и говорит Богу: “Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня и в прах обращаешь меня?” Поэтому и Бог сказал человеку: “Прах ты и в прах возвратишься”. Иов также говорит: “Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел”. Грязь сотворяется из воды и праха, и то, и другое остается в ней; пепел же образуется из дерева и огня, когда и то, и другое распадается. Таинство творения известно, но все-таки должно быть разъяснено лучше. Что же ты гордишься грязью, из какого праха ты возвышаешься? Почему ты хочешь прославить пепел?.. 1 Иннокентий III (граф Сеньи)— папа римский с 1198 по 1216 г. Именно в его понтификат был совершен крестовый поход против альбигойцев и захвачен...
3. Пинский Л.Е. Бальтасар Грасиан и его произведения. IV. «Критикон»
Входимость: 6. Размер: 105кб.
Часть текста: тем более, что мировоззрение Грасиана, эволюционируя, никогда не подвергалось в исходных пунктах коренным переменам. Замечательное по единству духа, всегда морального, оно, после первого произведения, после синкретического «Героя», столь характерного для личностного пафоса творчества Грасиана в целом, последовательно поворачивалось перед современниками, в зависимости от темы книги, различными ранями: мысли политической («Политик»), эстетической («Остроумие»), собственно этической («Благоразумный» и «Оракул») и, оставаясь по-прежнему персоналистским воззрением, социально-критической стороной – в «Критиконе», последнем и наиболее значительном создании Грасиана. Своеобразие главного произведения, также насквозь морального, новизна его «инхенио», это прежде всего новая – для того же личностного пафоса – форма, которую потребовал замысел романа: художественная форма творчества, в которой зрелый писатель к концу пятого десятка впервые пробовал свои силы. Своеобразие замысла романа, не похожего ни на какой другой, романа родового, а потому единственного в своем роде, обозначается уже в заголовке. Как правило, старые романы, рыцарские или плутовские, назывались по собственному имени главного героя, либо по его прозвищу («Ланселот, или Рыцарь телеги», «Ивен, или Рыцарь Льва», «Паблос, или Великий Мошенник» и др.), так как повествовали об удивительной, особенной судьбе, индивидуально необычной – героической или мошеннической жизни. «Собственному» заголовку Грасиан предпочитает нарицательный. Тем самым читатель предупрежден об универсальном, свободном от чего-либо только индивидуального, об отвлеченном от всего лишь «собственного», случайного, о родовом, как само слово «человек», содержании романа, об...
4. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Редьярд Киплинг (Joseph Rudyard Kipling, 1865-1936)
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: Киплинг» (1908): «Он оригинален, как никто другой в современной литературе. Могущество средств, которыми он обладает в своем творчестве, прямо неисчерпаемо. Волшебная увлекательность фабулы, необычайная правдоподобность рассказа, поразительная наблюдательность, остроумие, блеск диалога, сцены гордого и простого героизма, точный стиль, или, вернее, десятки точных стилей, экзотичность тем, бездна знаний и опыта и многое, многое другое составляют художественные данные Киплинга, которыми он властвует с неслыханной силой над умом и воображением читателя. И тем не менее... как бы ни был читатель очарован этим волшебником, он видит из-за его строчек настоящего культурного сына жестокой, алчной, купеческой, современной Англии, джингоиста, беспощадно травившего буров ради возвеличения британского престижа во всех странах и морях, "над которыми никогда не заходит солнце"»[1]. Демократизация содержания и формы в талантливой поэзии Киплинга, с одной стороны, противостояла изысканности и рафинированности декадентской литературы, но с другой -идеализировала чиновничий и казарменный быт. В противовес безволию и анемичности декадентской поэзии Киплинг создает «литературу действия», воспевает человеческую активность, мужество, стойкость. Но в то же время он подчиняет изображение сильного, энергичного, смелого человека идее покорного и безропотного служения...
5. Пустовит А.В. История европейской культуры. 6.3. Картина мира.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: количественные изменения, отрицания отрицания — драгоценнейшая часть его философской системы. Идея развития во всех областях человеческого знания вообще и в науках о человеке в частности составляет суть категории “историзм”. Кажущаяся сегодня столь очевидной истина, согласно которой ни сам человек и его мышление, ни общественные институты не могут быть поняты вне связи, во-первых, с обстоятельствами места и времени их функционирования, во-вторых, с историей их возникновения и развития, была полностью осознана только к середине ХIХв. Торжество идеи развития, прежде всего в анализе социокультурных проблем, явилось следствием первой научной революции XVII в. [10, 3]. Уже в ХVIII в. господствовавшему в науке креационизму (утверждению неизменности природы, созданной Творцом) был противопоставлен трансформизм, признававший изменчивость природы (П. Гольбах, К. Гельвеций, Д. Дидро, Ж. Ламетри). Выдвинутая И. Кантом теория формирования Солнечной системы из газовой туманности, впервые поставившая проблему исторического развития небесных тел, подвигла французского естествоиспытателя Ж. Бюффона связать историю развития жизни с историей Земли. Другие известные ученые, в частности К. Бэр, Э. Жоффруа Сент-Илер и Ж. Кювье (хотя он стоял на позициях креационизма), создали основу для создания эволюционной теории. Ее первое изложение принадлежит французу Ж. Ламарку (1809 г.). Однако потребовалось провести огромную работу — от создания гибридов (начатого еще в 1717 г. англичанином Т. Фейрчайльдом) до получения данных палеонтологии и антропологии, чтобы учение об эволюции сложилось окончательно. Это произошло в 1859 г., когда был опубликован главный труд всемирно известного английского естествоиспытателя Чарлза Роберта Дарвина (1809–1882) “Происхождение видов путем естественного отбора” (первый набросок его учения относится к 1842 г., первое сообщение в печати...