Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1868).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
111ЗАБАВНЫЙ (ЗАБАВНО, ЗАБАВНЫЕ, ЗАБАВНЫХ, ЗАБАВНОЙ)
114ЗАБЛУЖДЕНИЕ (ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ЗАБЛУЖДЕНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИЯМ, ЗАБЛУЖДЕНИЯХ)
94ЗАБОТА (ЗАБОТЫ, ЗАБОТ, ЗАБОТУ, ЗАБОТОЙ)
95ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЮТ, ЗАБЫВАЯ)
135ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫТ, ЗАБЫЛИ, ЗАБЫТЫ)
116ЗАВЕРШАТЬ (ЗАВЕРШАЕТ, ЗАВЕРШАЛ, ЗАВЕРШАЮТ, ЗАВЕРШАЯ, ЗАВЕРШАЛА)
90ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШЕНА, ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШЕН)
144ЗАВЕТ (ЗАВЕТА, ЗАВЕТАМ, ЗАВЕТОВ, ЗАВЕТЫ)
121ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЯТ, ЗАВИСЕЛА, ЗАВИСЕЛ)
100ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЗАВИСИМОСТЕЙ)
86ЗАВИСТЬ (ЗАВИСТИ, ЗАВИСТЬЮ)
92ЗАВОЕВАНИЕ (ЗАВОЕВАНИЯ, ЗАВОЕВАНИЙ, ЗАВОЕВАНИЕМ, ЗАВОЕВАНИЯМИ)
108ЗАГАДКА (ЗАГАДКИ, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКОЙ, ЗАГАДОК)
124ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИЙ, ЗАГЛАВИИ)
175ЗАГОВОР (ЗАГОВОРА, ЗАГОВОРЕ, ЗАГОВОРОВ, ЗАГОВОРЫ)
256ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧАМ)
125ЗАИМСТВОВАТЬ (ЗАИМСТВОВАЛ, ЗАИМСТВОВАН, ЗАИМСТВУЕТ, ЗАИМСТВОВАНО, ЗАИМСТВОВАНЫ)
97ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЛ, ЗАКАНЧИВАЮТ, ЗАКАНЧИВАЯ)
186ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЮТ, ЗАКЛЮЧАЛИ)
152ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ)
85ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ)
128ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧЕНО, ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧИЛ)
426ЗАКОН (ЗАКОНЫ, ЗАКОНАМ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНА)
85ЗАКОННЫЙ (ЗАКОННОЙ, ЗАКОННОГО, ЗАКОННОЕ, ЗАКОННЫЕ)
96ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ)
119ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧЕН)
208ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛЫ, ЗАЛУ)
263ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ, ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛА)
106ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТКЕ)
161ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНУЮ, ЗАМЕТНЫ)
125ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЮ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЯХ)
157ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ)
132ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЮТ, ЗАМЕЧАЯ, ЗАМЕЧАЛ)
217ЗАМОК (ЗАМКЕ, ЗАМКА, ЗАМКОВ, ЗАМКИ)
96ЗАМОКНУТЬ (ЗАМОК)
139ЗАМУЖ
291ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЫ, ЗАМЫСЛЕ)
112ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ (ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ, ЗАНИМАТЕЛЬНО, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ)
265ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛИ)
207ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯМ, ЗАНЯТИЯМИ)
136ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯТ, ЗАНЯЛА, ЗАНЯЛИ)
129ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДОМ, ЗАПАДУ)
218ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ (ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ)
187ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНО, ЗАПАДНАЯ, ЗАПАДНОМ)
89ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХОВ, ЗАПАХИ, ЗАПАХА)
85ЗАПЕЧАТЛЕТЬ (ЗАПЕЧАТЛЕЛ, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ, ЗАПЕЧАТЛЕН, ЗАПЕЧАТЛЕЛИ)
213ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКАХ)
116ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯМ)
112ЗАПРЕТИТЬ (ЗАПРЕТИЛ, ЗАПРЕЩЕНА, ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕТИЛИ, ЗАПРЕЩЕНЫ)
223ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНАЯ, ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНЫЕ, ЗАРУБЕЖНОМ)
109ЗАСЕДАНИЕ (ЗАСЕДАНИЯ, ЗАСЕДАНИИ, ЗАСЕДАНИЯХ, ЗАСЕДАНИЙ)
104ЗАСЛУГА (ЗАСЛУГИ, ЗАСЛУГАМ, ЗАСЛУГ, ЗАСЛУГОЙ)
92ЗАСЛУЖИВАТЬ (ЗАСЛУЖИВАЕТ, ЗАСЛУЖИВАЮТ, ЗАСЛУЖИВАЛ, ЗАСЛУЖИВАЛА, ЗАСЛУЖИВАЛО)
159ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИЛА, ЗАСТАВИЛИ, ЗАСТАВИЛО)
156ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛ, ЗАСТАВЛЯЯ, ЗАСТАВЛЯЛА)
95ЗАХОТЕТЬ (ЗАХОТЕЛ, ЗАХОЧЕТ, ЗАХОТЕЛО, ЗАХОТЕЛИ, ЗАХОТЕЛА)
223ЗАЩИТА (ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЕ, ЗАЩИТОЙ)
84ЗАЩИТНИК (ЗАЩИТНИКОМ, ЗАЩИТНИКА, ЗАЩИТНИКОВ, ЗАЩИТНИКИ)
134ЗАЩИЩАТЬ (ЗАЩИЩАЛ, ЗАЩИЩАЕТ, ЗАЩИЩАЯ, ЗАЩИЩАЛИ)
126ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИЛИ, ЗАЯВИТ)
104ЗАЯВЛЯТЬ (ЗАЯВЛЯЕТ, ЗАЯВЛЯЛ, ЗАЯВЛЯЯ, ЗАЯВЛЯЮТ)
131ЗВАНИЕ (ЗВАНИЯ, ЗВАНИЕМ, ЗВАНИЙ, ЗВАНИИ)
149ЗВАТЬ (ЗОВУТ, ЗВАЛИ, ЗОВЕТ, ЗВАЛА, ЗВАЛ)
197ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДАМ, ЗВЕЗДОЙ)
111ЗВЕРЬ (ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЯМИ)
143ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКА, ЗВУКАМИ)
95ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЮ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЕМ)
194ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧИТ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛ, ЗВУЧАЛИ)
99ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЮ, ЗДАНИЙ)
89ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
147ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВОГО, ЗДРАВЫМ, ЗДРАВОМ, ЗДРАВОМУ)
93ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНЫХ, ЗЕЛЕНЫМИ)
520ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕЙ)
302ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОЙ, ЗЕМНЫЕ, ЗЕМНОГО, ЗЕМНЫХ)
140ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛОМ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛУ)
498ЗЛАЯ (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛО, ЗЛОЙ, ЗЛЫЕ)
460ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛУ, ЗОЛ)
105ЗЛОДЕЙ (ЗЛОДЕЯ, ЗЛОДЕЕВ, ЗЛОДЕИ, ЗЛОДЕЕМ)
85ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕИ, ЗМЕЯМИ, ЗМЕЕМ)
174ЗНАК (ЗНАКОМ, ЗНАКИ, ЗНАКОВ, ЗНАКАМИ)
126ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВУ)
153ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
323ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТАЯ)
352ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЮ, ЗНАНИЕМ)
153ЗНАТНЫЙ (ЗНАТНЫХ, ЗНАТНОГО, ЗНАТНОЙ, ЗНАТНЫЕ)
90ЗНАТОК (ЗНАТОКОВ, ЗНАТОКОМ, ЗНАТОКА, ЗНАТОКИ)
196ЗНАТЬ (ЗНАТИ, ЗНАТЬЮ)
650ЗНАТЬ (ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЕМ, ЗНАЛ)
407ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЙ)
85ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМЫМ, ЗНАЧИМ, ЗНАЧИМЫМИ, ЗНАЧИМЫ, ЗНАЧИМО)
366ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ)
267ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИМ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧАТ)
200ЗОЛИТЬ (ЗОЛЯ)
164ЗОЛОТО (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТУ, ЗОЛОТЕ)
255ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТО, ЗОЛОТОГО)
200ЗОЛЬ (ЗОЛЯ)
89ЗРЕЛИЩЕ (ЗРЕЛИЩА, ЗРЕЛИЩ, ЗРЕЛИЩЕМ, ЗРЕЛИЩАМИ)
110ЗРЕЛЫЙ (ЗРЕЛОГО, ЗРЕЛЫЕ, ЗРЕЛОМ, ЗРЕЛОЕ)
285ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ, ЗРЕНИЯХ)
448ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЮ, ЗРИТЕЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШЕНА, ЗАВЕРШЕН)

1. Писатели Франции. А.Тетеревникова. Альфред Де Мюссе (1810-1857)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: которые он читает — «Венеция», «Мадрид», «Баллада к луне»... В то время Мюссе только что окончил коллеж Генриха IV. Родился Мюссе в самом центре старого Парижа. Здесь прошло и его детство. Летом он уезжал с родителями в Вандомуа, в имение Конье, вотчину старого маркиза Мюссе-Пате. Средневековый замок с его башнями, комнаты-тайники, полумрак готического зала, где по вечерам собиралась семья, — все это приводило Альфреда в восторг, и он вместе с братом упивался ароматом средневековья, тем более, что оба они увлекались рыцарскими романами. В 1827 году Мюссе окончил старший, так называемый философский класс коллежа, и в семье обсуждается вопрос: поступить ли ему в Политехническую школу или стать юристом. Он склоняется к юриспруденции, но вскоре бросает ее и пытается заняться медициной. Первое же вскрытие, на котором он присутствует, производит на него такое тяжелое впечатление, что он отказывается от карьеры врача. Альфред любит музыку, пробует учиться играть, однако это трудная и вначале неблагодарная задача. Он хорошо рисует, у него есть способности к живописи, его копии с картин великих...
2. Шайтанов И.: Французский классицизм “Но вот пришёл Малерб…”
Входимость: 2. Размер: 63кб.
Часть текста: Издательского дома "Первое сентября". Ещё в 1600 году королю Генриху IV впервые рассказали о живущем в провинции талантливом поэте по имени Франсуа Малерб (1555–1628). Король хотел бы видеть его при дворе, но опасался, что, если приглашённый поэт ему не подойдёт, зря придётся потратиться на дорожные расходы. Двор первого из Бурбонов был поставлен много скромнее, чем у его внука Людовика XIV. Всё же в 1605 году с оказией Малерб прибыл в Париж и был представлен ко двору. В этот момент король собирался отправиться в провинцию Лимузин, чтобы усмирить местную знать. Малерб откликнулся на это событие “Молитвой за короля, отбывающего в Лимузин”: Пред грозным именем склонятся замки в страхе, И стены и врата окажутся во прахе, Посты сойдут с бойниц, тревожный минет час, Оралом станет меч – такая роль достойней, Народ, измученный жестокой долгой бойней, Заслыша барабан, пойдёт в беспечный пляс. Распутство и грехи в эпохе новой сгинут, И сластолюбие и праздность нас покинут, Немало из-за них мы претерпели бед. Король достойнейших вознаградит по праву, Всем доблестным вернёт заслуженную славу, Искусства возродит, лелея их расцвет. (Пер. А.Ревича) Государь дарует мир, а вместе с ним новое достоинство человеку. Роль поэта – превозносить деяния монарха и давать урок его подданным. Возникает поэзия обобщённых, грандиозных образов:...
3. Кокорев М.Ф.: Классицизм и барокко: два стиля одной эпохи
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: что в этих стилях, их комбинации, содержится проект всего Нового времени, вплоть до современности. Само понятие стиль (от лат. stylus — палка) и родственное ему понятие стимул (от лат. stimulus, букв. — остроконечная палка, которой погоняли животных) этимологически как нельзя лучше сопрягаются с принципами классицизма. Предпочтение прямой линии перед всякими другими свойственно картезианскому рационализму. Окружность потеряла свой онтологический статус вместе с аристотелизмом и уступила место беспредельному, бескачественному, абсолютно исчислимому. «Бог — утверждает Декарт — единственный творец всех существующих в мире движений, поскольку они вообще существуют и поскольку они прямолинейны. Однако различные положения материи превращают эти движения в неправильные и криволинейные. Точно также теологи учат нас, что Бог есть творец всех наших действий, поскольку они существуют и поскольку в них есть нечто хорошее, однако различные наклонности наших воль могут сделать эти действия порочными» (Декарт Р. Сочинения: В 2-х тт. М.: Мысль, 1989. Т.1. С.205). Не следует воспринимать подобное высказывание как попытку надеть маску ортодоксальной теологии на инерциальный принцип Галилея. Декарт не случайно затрагивает фундаментальный вопрос о проблеме зла и свободе воли, и делает это вполне в...
4. Бондаренко В.: Англия во второй половине 17 века
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Часть текста: также испытывали неблагоприятную конъюнктуру, что в сочетании с модной политикой меркантилизма (ограничение импорта) ограничивало международные контакты. 3. 17 век — время кровопролитных войн на континенте. Европейцам было не до британцев. 4. Сама Англия в то время вовсе не считалась европейской супердержавой, ее население было в 5 раз меньше, чем во Франции, территория в два раза меньше, особых успехов в экономике (во всяком случае, очевидных) тоже не наблюдалось. 5. Внешняя политика англичан была не особенно активной. И даже совершенно самостоятельной ее назвать трудно: английский король Карл Второй сидел в кошельке Людовика Четырнадцатого и кормился от его щедрот, — чтобы не зависеть от подачек слишком требовательного собственного парламента. 6. Давайте не забудем и причину идеологическую. Расцветший в предыдущем столетии протестантизм в 17 веке внешне потерпел поражение от католического мира. Протестанты замкнулись в своих общинах на уже завоеванных территориях и копили силы для дальнейшего, качественного прорыва. Ни военным, ни экономическим, ни идеологическим лидером Британия не была. Впрочем, отнюдь не считала себя и глухою провинцией. Она оставалась сама в себе, на особицу. И это «на особицу» как залог будущего исторического реванша англичане, похоже, ощущали на подсознательном даже уровне. Отсюда упорная неприязнь к иностранцам и их влиянию. Отсюда упорное (и как...
5. Свердлов М. О жанровом мифе: что воспевает пиндарическая ода?
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: «великой традиции» становится русская ода: «... такое чисто античное явление, как ода, в русской поэзии получило то же поэтическое значение, какое в других нео-европейских литературах она имеет историко-литературное...»[1]. Однако вот загадка: для подтверждения этого своего тезиса Пумпянский приводит примеры из французской и немецкой поэзии, чей опыт завершен в России, но почти никогда — из английской. Почему? Уж во всяком случае, не по причине незнания английской литературы — вряд ли подобные доводы уместны по отношению к филологу, о поразительной эрудиции которого ходили легенды. Английский материал ему был прекрасно известен. На это указывают хотя бы отсылки к творчеству Джона Драйдена[2] и Уильяма Вордсворта[3]. Может быть, английская ода выпадает из «великой традиции» — так что с ней не стоит и считаться? Факты говорят об обратном. С историей оды связаны величайшие имена в английской поэзии; среди одописцев — друг и соперник Шекспира Бен Джонсон, крупнейший «метафизик» Эндрю Марвелл, законодатель в поэзии и критике рубежа XVII—XVIII веков Джон Драйден, знаменитый сентименталист Томас Грей и все основные, кроме Байрона, поэты-романтики. Как же, говоря о судьбе оды как жанра, можно пройти мимо такого значительного явления, как английская ода? Забывчивость? Упущение? Дело,...