Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2439).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
128КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТОВ)
221КАВАЛЕР (КАВАЛЕРОВ, КАВАЛЕРЫ, КАВАЛЕРА, КАВАЛЕРОМ)
258КАЗАТЬ (КАЖУТ, КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
142КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛ, КАЗНЕН, КАЗНИЛИ)
139КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯМ)
647КАЛЬДЕРОН (КАЛЬДЕРОНА, КАЛЬДЕРОНОМ, КАЛЬДЕРОНУ, КАЛЬДЕРОНЕ)
157КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ)
218КАМПАНЕЛЛА, КАМПАНЕЛЛЫ, КАМПАНЕЛЛЕ (КАМПАНЕЛЛОЙ, КАМПАНЕЛЛУ)
160КАНОН (КАНОНЫ, КАНОНОВ, КАНОНАМ, КАНОНА)
162КАПИТАЛИЗМ (КАПИТАЛИЗМА, КАПИТАЛИЗМОМ, КАПИТАЛИЗМУ, КАПИТАЛИЗМЕ)
129КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ (КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ)
164КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
1433КАРДИНАЛ (КАРДИНАЛУ, КАРДИНАЛА, КАРДИНАЛОМ, КАРДИНАЛОВ)
167КАРЕТА (КАРЕТЫ, КАРЕТЕ, КАРЕТУ, КАРЕТ)
458КАРЛА, КАРЛ (КАРЛУ, КАРЛЕ, КАРЛОМ)
134КАРТА (КАРТЫ, КАРТУ, КАРТ, КАРТЕ)
505КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИНЫ, КАРТИН)
148КАРЬЕРА, КАРЬЕР (КАРЬЕРЫ, КАРЬЕРУ, КАРЬЕРЕ, КАРЬЕРОЙ)
184КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЯСЬ)
179КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЮ, КАТЕГОРИЕЙ)
146КАТОЛИК (КАТОЛИКОВ, КАТОЛИКИ, КАТОЛИКАМИ, КАТОЛИКОМ)
291КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКИХ, КАТОЛИЧЕСКОГО, КАТОЛИЧЕСКАЯ)
136КАФКИ, КАФКА (КАФКОЙ, КАФКУ, КАФКЕ)
332КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВАМ)
300КЕВЕДО
304КИХОТ (КИХОТА, КИХОТУ, КИХОТОМ, КИХОТЕ)
403КЛАСС (КЛАССОВ, КЛАССА, КЛАССОМ, КЛАССЫ)
164КЛАССИКА, КЛАССИК, КЛАССИКИ (КЛАССИКОВ, КЛАССИКОМ)
1153КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА, КЛАССИЦИЗМОМ, КЛАССИЦИЗМЕ, КЛАССИЦИЗМУ)
288КЛАССИЦИСТ (КЛАССИЦИСТЫ, КЛАССИЦИСТОВ, КЛАССИЦИСТА, КЛАССИЦИСТАМИ)
417КЛАССИЦИСТИЧЕСКИЙ (КЛАССИЦИСТИЧЕСКИЕ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОГО, КЛАССИЦИСТИЧЕСКИХ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОЙ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКАЯ)
410КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКАЯ)
297КЛАССОВАЯ (КЛАССОВОЙ, КЛАССОВ, КЛАССОВЫХ, КЛАССОВОГО)
134КЛЕВСКАЯ, КЛЕВСКОЙ, КЛЕВСКИЙ (КЛЕВСКУЮ, КЛЕВСКОГО)
116КЛОД, КЛОДА, КЛОДЕ (КЛОДОМ, КЛОДУ)
119КЛЮЧ (КЛЮЧЕ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧИ, КЛЮЧЕЙ)
1203КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГ)
118КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНАЯ)
123КНЯЗЬ (КНЯЗЕЙ, КНЯЗЯ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
200КОАДЪЮТОРА, КОАДЪЮТОР, КОАДЪЮТОРЫ (КОАДЪЮТОРУ, КОАДЪЮТОРОМ)
125КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
122КОЛЛЕЖ (КОЛЛЕЖЕ, КОЛЛЕЖА, КОЛЛЕЖАХ, КОЛЛЕЖУ)
155КОМЕДИАНТ (КОМЕДИАНТЫ, КОМЕДИАНТОВ, КОМЕДИАНТА, КОМЕДИАНТАМИ)
151КОМЕДИЙНЫЙ (КОМЕДИЙНОГО, КОМЕДИЙНОЙ, КОМЕДИЙНЫХ, КОМЕДИЙНОЕ)
128КОМЕДИОГРАФ (КОМЕДИОГРАФА, КОМЕДИОГРАФОВ, КОМЕДИОГРАФОМ, КОМЕДИОГРАФЫ)
2029КОМЕДИЯ (КОМЕДИЯХ, КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ)
433КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОГО)
206КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЯХ)
183КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
118КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
169КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
279КОНГРИВ, КОНГРИВА, КОНГРИВЕ, КОНГРИВЫ (КОНГРИВОМ, КОНГРИВУ)
596КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦЕ)
164КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНОЕ, КОНЕЧНОГО)
246КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНЫМИ)
118КОНРАД (КОНРАДА, КОНРАДУ, КОНРАДОМ, КОНРАДЕ)
126КОНСТАНА, КОНСТАН (КОНСТАНУ, КОНСТАНОМ)
159КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТУ)
125КОНТРАСТ (КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТА, КОНТРАСТУ)
356КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТЕ)
335КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
236КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ)
1200КОРНЕЛЬ (КОРНЕЛЯ, КОРНЕЛЕМ, КОРНЕЛЮ, КОРНЕЛЕ)
1096КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВУ, КОРОЛЕВЕ, КОРОЛЕВОЙ)
443КОРОЛЕВСКИЙ (КОРОЛЕВСКОЙ, КОРОЛЕВСКАЯ, КОРОЛЕВСКОГО, КОРОЛЕВСКОЕ)
140КОРОЛЕВСТВО (КОРОЛЕВСТВА, КОРОЛЕВСТВЕ, КОРОЛЕВСТВОМ, КОРОЛЕВСТВУ)
1634КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЕМ)
135КОРОНА (КОРОНЫ, КОРОНЕ, КОРОНОЙ, КОРОНУ)
148КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЙ, КОРОТКОЕ)
156КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ)
171КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСУ, КОСМОСОМ, КОСМОСЕ)
117КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕВ, КРАЯХ)
197КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЯЯ, КРАЙНЮЮ, КРАЙНИХ)
157КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦЕЙ)
167КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВАЯ, КРАСИВА, КРАСИВУЮ)
224КРАСНЫЙ (КРАСНОЕ, КРАСНОМ, КРАСНОГО, КРАСНАЯ)
372КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТОЙ)
134КРАТКИЙ (КРАТКАЯ, КРАТКО, КРАТКОЕ, КРАТКИЕ)
147КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЯХ, КРЕПОСТЬЮ, КРЕПОСТЕЙ)
130КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТУ, КРЕСТОМ, КРЕСТЕ)
235КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ, КРЕСТЬЯНАМИ)
151КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНОМ, КРЕСТЬЯНИНЕ)
137КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКИМИ, КРЕСТЬЯНСКИЕ)
222КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЫ, КРИЗИСЕ)
526КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКЕ, КРИТИКОВ, КРИТИКИ)
135КРИТИКОНА, КРИТИКОН, КРИТИКОНЕ (КРИТИКОНУ, КРИТИКОНОМ)
142КРИТИЛО, КРИТИЛ (КРИТИЛОМ)
246КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИХ)
126КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВОГО)
238КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
273КРОМВЕЛЬ, КРОМВЕЛИ (КРОМВЕЛЯ, КРОМВЕЛЮ, КРОМВЕЛЕМ, КРОМВЕЛЕ)
296КРУГ (КРУГА, КРУГАХ, КРУГОВ, КРУГУ)
237КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКИ, КРУЖКОВ, КРУЖКЕ)
196КРУПНЕЙШИЙ (КРУПНЕЙШИХ, КРУПНЕЙШИМ, КРУПНЕЙШИЕ, КРУПНЕЙШЕГО)
199КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНОЙ, КРУПНЫМ)
157КУЛЬТ (КУЛЬТА, КУЛЬТОМ, КУЛЬТУ, КУЛЬТЕ)
1059КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ)
368КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫЕ)
141КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСУ)
164КУРТУАЗНЫЙ (КУРТУАЗНОЙ, КУРТУАЗНАЯ, КУРТУАЗНЫЕ, КУРТУАЗНОГО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КРОМВЕЛЬ, КРОМВЕЛИ (КРОМВЕЛЮ, КРОМВЕЛЯ, КРОМВЕЛЕМ, КРОМВЕЛЕ)

1. Драма. Литературная энциклопедия. Романтическая драма
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: к положительному строительству своего, нужного ей "человека". С другой стороны, в романтизме мы имеем несколько перекрещивающихся линий, отражающих внутриобщественные и внутриклассовые расслоения эпохи. Эпигонствующая линия академической классики, принаряжающейся в доспехи холопски-реакционного романтизма, отражающего чаяния зовущего к "старому порядку" феодала; самоубийственная ирония задыхающегося в пережиточно-феодальном обществе мелкобуржуазного интеллигента, приводящая к разложению самой драматической формы (раннеромантическая Д. в Германии); и наконец линия мелкобуржуазного романтизма, отражающая протест радикальной мелкой и средней буржуазии против попирания крупной буржуазией демократических завоеваний французской революции. Из "бури и натиска", из мечтательно-анархических взлетов восходящей линии романтизма нарождается пафос человеческой индивидуальности как носителя "свободной воли", самодержавным именем к-рой буржуа творит свою историю. Эта идеалистическая концепция, этот философский идеализм в его помеси с религией — оплот буржуазной идеологии эпохи послереволюционных бурь. Художественно-героический импульс "человека" формулировался как нечто самодовлеющее, чуждое объективно-социальной зависимости, существующее исключительно в силу врожденного влечения к прекрасному как подвигу. Такое не лишенное мистики миросозерцание создавало и соответствующую тематику Д., расцвеченную в яркие цвета эмоциональной экспрессии, пейзажной экзотики и фабульных ужасов. Жажда жизни обревшего власть, силу и достаток класса заставила его сменить недавнюю сентиментальную слезу на темпераментную зарядку подчеркнуто-преувеличенных переживаний. Всем этим характерна романтическая драматургия, достигшая своей вершины в творчестве француза, Виктора...
2. История зарубежной литературы XVII века. Под редакцией З.И. Плавскина. Глава 19. Джон Мильтон
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Часть текста: XVII века. Под редакцией З.И. Плавскина. Глава 19. Джон Мильтон Глава 19. Джон Мильтон Имя Джона Мильтона (John Milton, 1608—1674), поэта, мыслителя и публициста, неразрывно связавшего свою судьбу с событиями великой английской революции, по праву считается символом наивысших достижений литературы Англии XVII столетия. Его творчество оказало длительное, глубокое влияние на развитие европейской общественной мысли и литературы последующих эпох. Мильтон родился в семье состоятельного лондонского нотариуса, близкого к пуританским кругам. Отец поэта, человек разносторонних интересов, тонкий ценитель искусства, сумел дать сыну блестящее образование. Окончив одну из лучших лондонских школ, Мильтон поступил в Кембриджский университет. В 1629 г. он получил степень бакалавра, а еще три года спустя — магистра искусств. Последующие шесть лет молодой человек провел в поместье отца в Гортоне, всецело посвятив себя поэзии и научным штудиям. Он в совершенстве владел латынью и итальянским, читал в подлиннике греческих и древнееврейских авторов, хорошо знал литературу античности, средневековья и Ренессанса. В 1638—1639 гг. Мильтон посетил Италию. Глубокое знание культуры и языка страны способствовало сближению поэта с итальянскими писателями и учеными. Неизгладимое впечатление произвела на него встреча с великим Галилеем. Мильтон подумывал также о поездке в Грецию, но вести о назревавшей в Англии гражданской войне побудили его поспешить на родину. «Я полагал, — писал он позже, — что было бы низко с моей стороны беспечно путешествовать за границей ради личного интеллектуального развития в то время, как дома мои соотечественники сражались за свободу». Первый период творческой деятельности Мильтона, включающий годы...
3. А. К. Дживелегов. Театр и драма периода Реставрации
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: власти несколько более снисходительно смотрели на нарушение декретов о театрах. Вчитываясь в текст декретов, заинтересованные находили, что они запрещают очень определенно лишь "театральные представления". Это толковалось как запрещение настоящих пьес, комедий и трагедий в стенах театра. Делался вывод, что если ставить не цельное драматическое представление и не на подмостках театра, то на это запретов нет. В разных местах -- в домах аристократов, а иногда и в немногих уцелевших театрах -- начали ставить, сперва конспиративно, а потом более или менее открыто, если не спектакли, то такие зрелища, которые носили менее одиозное название: "развлечения" (entertainments). Тут и там появлялись так называемые "веселые представления", чаще всего комические сценки из хорошо известных пьес: сцена с могильщиками из "Гамлета", сцены с Фальстафом из "Генриха IV" и "Виндзорских кумушек" и т. д. Наконец, Вильям Давенант (William D'Avenant, 1606--1668) попытался открыто возобновить театральные спектакли. Давенант еще в 1639 г. сумел получить патент на постройку нового театрального здания, в котором он собирался ставить и свои и чужие пьесы. Писать для театра он начал в 1630 г., и первые его пьесы были сделаны в духе Флетчера. В 1638 г. он занял освободившееся после смерти Бена Джонсона место поэта-лауреата, во время революции, естественно, так сказать, по должности, находился на стороне короля. За это он просидел несколько лет в ...
4. История всемирной литературы. Литература Западной Европы XVII в. Саруханян А.П.: Ирландская литература XVII в.
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: охватившее широкие массы ирландского крестьянства. К. Маркс называл его «первым национальным восстанием Ирландии» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 16, с. 467). В середине XVII в. Кромвель жестоко подавил национальное восстание в Ирландии, в конце века страна стала ареной разорительных якобитских войн за английский престол. Английская республика при Кромвеле, в сущности, разбилась «об Ирландию», писал К. Маркс. Но и освободительное движение Ирландии было обречено на неудачу, так как страна была вынуждена выступить на стороне контрреволюции. Английские левеллеры соблазнились обещанной им землей, конфискованной у ирландских крестьян. Ирландия же стала оплотом роялистских интриг. «В этой кровавой бойне, которую учинили друг другу ирландские крестьяне-общинники и левеллеры, кроется основная трагедия Английской революции и кромвелевского покорения Ирландии», — пишет английский историк-марксист Т. А. Джексон. Насильственное уничтожение клановой системы и насаждение феодально-капиталистических отношений, которым сопровождалось покорение Ирландии, вызвало коренные изменения во всех областях общественной жизни страны. Перед ирландской литературой вставали новые задачи. К первой половине XVII в. относится рождение исторического жанра, что было вызвано неотложной национальной потребностью донести до потомства содержание древних рукописей, безжалостно уничтожавшихся колонизаторами. Наиболее значительные произведения этого жанра — многотомные «Анналы четырех магистров» (1632—1636) и «История Ирландии» Дж. Китинга (ок. 1640). «Анналы четырех магистров» были составлены в Донегольском монастыре под руководством францисканского монаха Майкла О’Клери. Он происходил из рода ученых. Еще до вступления во францисканский орден он был известен как историк и антиквар. Поэтому, когда он выполнял задание ордена и собирал материал для жития святых, он не мог пройти мимо рукописей светского содержания — древних книг, хроник, исторических поэм древних бардов, на основе ...
5. Мильтон Джон. Литературная энциклопедия.
Входимость: 4. Размер: 31кб.
Часть текста: от ненавистной ему карьеры схоласта-священника и поселился в поместье своего отца Гортоне. Не следует себе представлять М. этого периода его жизни суровым пуританином и ригористом. Английская буржуазия и джентри были еще тесно связаны с землевладельческой знатью. Правда, классовый конфликт между ними обоими неуклонно рос и развивался, но в борьбу было втянуто еще меньшинство буржуазии, и открытый разрыв выявился лишь позднее. На индивидуальном примере М. можно хорошо наблюдать процесс разрыва между «средними классами» (middle class) и дворянством: подобно первым М. был проникнут тогда лишь смутным недовольством, к-рое выражалось только спорадически. М. в то время — либеральный англиканец, слабо заинтересованный в религиозных и политических спорах. Обстановка, окружавшая его в Гортоне, носила двойственный характер: с одной стороны — самые дружеские отношения со знатными аристократами-соседями (в их поместьях разыгрывались в первый раз «маски» М.), с другой — знакомство с итальянскими эмигрантами, бежавшими от деспотизма папы и многочисленных князьков, дружба с учеными пуританами, близкими ему по своим научным интересам. В связи с этим первый период его творчества проникнут двумя противоположными тенденциями. Не преодолев еще дворянской культуры (особенно традиций дворянской лит-ры елизаветинской эпохи), он восхвалял то прелесть монастырской жизни то веселые развлечения, сменяющиеся созерцанием и размышлением. Но вместе с тем здесь звучали и другие мотивы: дифирамб свободе («The sweet nymph Liberty»), идеалу свободного человека, владеющего свободной волей, не подчиненной...