Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3105).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
216ОБЛАДАТЬ (ОБЛАДАЛА, ОБЛАДАЛ, ОБЛАДАЕТ, ОБЛАДАЮТ)
285ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЯХ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ)
183ОБЛИК (ОБЛИКЕ, ОБЛИКА, ОБЛИКОМ, ОБЛИКУ)
175ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЯ, ОБНАРУЖИВАЕМ)
148ОБНАРУЖИТЬ (ОБНАРУЖИЛ, ОБНАРУЖИЛИ, ОБНАРУЖИЛА, ОБНАРУЖИЛО)
1195ОБРАЗ (ОБРАЗА, ОБРАЗЫ, ОБРАЗОВ, ОБРАЗОМ)
369ОБРАЗЕЦ (ОБРАЗЦОМ, ОБРАЗЦОВ, ОБРАЗЦЫ, ОБРАЗЦУ)
194ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИИ)
274ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛА, ОБРАТИЛИ, ОБРАТИМ)
265ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЮТ, ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЛ)
222ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЙ)
262ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
630ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННОГО)
889ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВУ)
549ОБЩИЙ (ОБЩЕЕ, ОБЩИЕ, ОБЩЕМ, ОБЩЕГО, ОБЩЕЙ)
229ОБЪЕКТ (ОБЪЕКТОМ, ОБЪЕКТА, ОБЪЕКТЫ, ОБЪЕКТОВ)
163ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНЫЕ, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНЫХ)
374ОБЪЯВИТЬ (ОБЪЯВИЛ, ОБЪЯВИЛА, ОБЪЯВИЛИ, ОБЪЯВЛЕНО)
142ОБЪЯСНИТЬ (ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯСНИТЕ, ОБЪЯСНИЛА, ОБЪЯСНЮ)
178ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЯ, ОБЪЯСНЯЛ)
255ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНОЕ, ОБЫЧНЫЕ)
145ОБЯЗАТЬ (ОБЯЗАН, ОБЯЗАНЫ, ОБЯЗАНА, ОБЯЗАЛ, ОБЯЗАНО)
213ОГОНЬ (ОГНЯ, ОГНЕМ, ОГНЕ, ОГНИ)
231ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНЫМ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНУЮ, ОГРОМНОЙ)
417ОДА (ОДЫ, ОДЕ, ОДУ, ОД)
1634ОДИН
164ОДИНОЧЕСТВО (ОДИНОЧЕСТВЕ, ОДИНОЧЕСТВА, ОДИНОЧЕСТВУ, ОДИНОЧЕСТВОМ)
266ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННОГО, ОДНОВРЕМЕННОЕ, ОДНОВРЕМЕННАЯ, ОДНОВРЕМЕННЫХ)
186ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛА, ОЗНАЧАЮТ)
390ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛ, ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛА)
293ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛИ, ОКАЗЫВАЛА)
144ОКНО (ОКНА, ОКНАМИ, ОКНЕ, ОКНОМ)
280ОКО (ОКА, ОКОМ, ОКУ, ОКЕ)
148ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ)
202ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩЕЙ, ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩЕГО, ОКРУЖАЮЩИМ, ОКРУЖАЮЩИЕ)
174ОПАСНОСТЬ (ОПАСНОСТИ, ОПАСНОСТЕЙ, ОПАСНОСТЬЮ, ОПАСНОСТЯХ)
245ОПАСНЫЙ (ОПАСНЫЕ, ОПАСНЫХ, ОПАСНЫМ, ОПАСНО, ОПАСНОЙ)
297ОПЕРА (ОПЕРЫ, ОПЕРЕ, ОПЕРУ, ОПЕР)
143ОПИРАТЬ (ОПИРАЯ, ОПИРАЕТ, ОПИРАЛ, ОПИРАЛА)
292ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЕМ, ОПИСАНИЙ)
182ОПИСЫВАТЬ (ОПИСЫВАЕТ, ОПИСЫВАЯ, ОПИСЫВАЮТ, ОПИСЫВАЛ)
544ОПИЦА, ОПИЦ, ОПИЦЕ (ОПИЦУ, ОПИЦЕМ, ОПИЦОМ)
181ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ)
285ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННОГО, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ)
175ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛА, ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛО)
219ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЛИ, ОПРЕДЕЛЯЛО)
234ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНА, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНО)
406ОПЫТ (ОПЫТА, ОПЫТОМ, ОПЫТЕ, ОПЫТЫ)
285ОРГОН, ОРГОНА, ОРГОНЕ (ОРГОНУ, ОРГОНОМ)
223ОРДЕН (ОРДЕНА, ОРДЕНУ, ОРДЕНОМ, ОРДЕНОВ)
206ОРЕСТ (ОРЕСТА, ОРЕСТУ, ОРЕСТОМ, ОРЕСТЕ)
165ОРИГИНАЛ (ОРИГИНАЛА, ОРИГИНАЛЕ, ОРИГИНАЛОМ, ОРИГИНАЛЫ)
302ОРЛЕАНСКИЙ (ОРЛЕАНСКОМУ, ОРЛЕАНСКОГО, ОРЛЕАНСКИМ, ОРЛЕАНСКОЙ)
145ОРУЖИЕ (ОРУЖИЕМ, ОРУЖИЯ, ОРУЖИЮ, ОРУЖИИ)
156ОСВОБОЖДЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЮ, ОСВОБОЖДЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ)
346ОСНОВА (ОСНОВУ, ОСНОВЕ, ОСНОВЫ, ОСНОВОЙ)
215ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЕМ, ОСНОВАНИЙ)
450ОСНОВНАЯ, ОСНОВНЫЙ (ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНЫМ)
153ОСОБА (ОСОБОЙ, ОСОБЕ, ОСОБЫ, ОСОБ)
310ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТЬЮ, ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЯМИ)
457ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННОГО, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННЫМ)
374ОСОБЫЙ (ОСОБОГО, ОСОБОЙ, ОСОБУЮ, ОСОБОЕ)
342ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАВАЛСЯ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАВАЯСЬ)
191ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВИВ, ОСТАВИЛА, ОСТАВИЛИ)
257ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛСЯ, ОСТАЛИСЬ)
253ОСТРОВ (ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВУ, ОСТРОВОВ)
358ОСТРОУМИЕ (ОСТРОУМИЯ, ОСТРОУМИЕМ, ОСТРОУМИИ, ОСТРОУМИЮ)
163ОСТРОУМНЫЙ (ОСТРОУМНО, ОСТРОУМНЫМ, ОСТРОУМНЫХ, ОСТРОУМНОЙ)
204ОСТРЫЙ (ОСТРЫЕ, ОСТРОЙ, ОСТРО, ОСТРЫМ)
233ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТЫ, ОТВЕТОМ, ОТВЕТЕ)
285ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИЛИ, ОТВЕЧУ)
208ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЛА, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЯ)
144ОТДАТЬ (ОТДАЛ, ОТДАЛА, ОТДАЛИ, ОТДАНА)
323ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНЫМИ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНОЙ)
207ОТЕЛЬ (ОТЕЛЕ, ОТЕЛЯ, ОТЕЛЕМ, ОТЕЛЮ)
615ОТЕЦ (ОТЦОМ, ОТЦУ, ОТЦА, ОТЦОВ)
182ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЗАЛА, ОТКАЖЕТ)
154ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЮТ, ОТКРЫВАЯ, ОТКРЫВАЛ)
209ОТКРЫТИЕ (ОТКРЫТИЯ, ОТКРЫТИЙ, ОТКРЫТИЯМИ, ОТКРЫТИЕМ)
191ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТО, ОТКРЫТОЙ, ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТЫ, ОТКРЫТОЕ)
227ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛ, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛИ, ОТКРЫЛА)
249ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛИ, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЛА)
194ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЙ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИИ)
183ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕН, ОТМЕЧЕНО, ОТМЕТИЛ, ОТМЕЧЕНЫ)
174ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЛО, ОТМЕЧАЯ)
150ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ)
305ОТНОСИТЬ (ОТНОСИЛ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ, ОТНОСИЛИ)
681ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЮ)
291ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЕН)
148ОТРАЖАТЬ (ОТРАЖАЕТ, ОТРАЖАЮТ, ОТРАЖАЛО, ОТРАЖАЛИ, ОТРАЖАЛА)
173ОТРАЖЕНИЕ (ОТРАЖЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЕМ, ОТРАЖЕНИИ, ОТРАЖЕНИЙ)
169ОТРАЗИТЬ (ОТРАЗИЛИ, ОТРАЗИЛ, ОТРАЗИЛО, ОТРАЗИЛА)
149ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЮ)
172ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНЫМ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫХ)
225ОЦЕНКА (ОЦЕНКИ, ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКУ, ОЦЕНОК)
204ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНОЙ, ОЧЕВИДНЫ)
173ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ)
223ОЧЕРК (ОЧЕРКИ, ОЧЕРКА, ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКЕ)
161ОШИБКА (ОШИБКИ, ОШИБКУ, ОШИБОК, ОШИБКОЙ)
175ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОТХОД, ОТХОДЫ (ОТХОДОМ, ОТХОДА, ОТХОДЕ, ОТХОДУ)

1. Мокульский С.: Итальянская литература. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: называл «безделками». Славу великого поэта среди современников он приобрел латинскими сочинениями, в особенности эпопеей «Африка», за которую был увенчан лаврами на Капитолии. Античная лит-ра сообщала тонкость и изящество его мысли, подсказывала формулы для культа личности, порожденного развитием товарно-денежного хозяйства. Но под языческим покровом в Петрарке жил старый католик, который ощущал разлад между жизнелюбием и аскетизмом и пытался оппортунистически сгладить эти противоречия. Те же черты — в политической идеологии Петрарки: будучи, подобно Данте, сторонником всемирной монархии, он приветствовал утопическую попытку Кола ди Риенци восстановить римскую республику [1347] и в то же время заискивал перед тираном Галеаццо Висконти. Этому оппортунизму и эклектизму Петрарка обязан своей грандиозной карьерой. Сам он гордился сложностью своей личности, анализировал собственные противоречия; Петрарка — первый настоящий индивидуалист в Европе. Противоречия психики Петрарки отразились в его любовной лирике. Петрарка идеализирует возлюбленную, как и его предшественники, но без аллегоризма и абстракций. Любовь сочетается с добродетелью, получает идеальную платоническую окраску, но «мадонна» не теряет реальных очертаний. Поэт любуется ею как художник,...
2. История всемирной литературы. Литература Западной Европы XVII в. Виппер Ю.Б.: Введение. Литература Западной Европы XVII в.
Входимость: 2. Размер: 89кб.
Часть текста: Бетлер, Бэньян в Англии, как Опиц, Мошерош, Грифиус и Гриммельсгаузен в Германии, Гонгора, Кеведо, Гевара, Кальдерон и Грасиан в Испании, как французские классицисты Корнель и Расин, Мольер и Лафонтен, Ларошфуко и Лабрюйер, как Марино, Кьябрера или Базиле в Италии, Бредеро и Вондел в Голландии, не могут быть отнесены ни к литературе Возрождения, ни к литературе Просвещения. Их творчество представляет собой качественно своеобразный, преисполненный внутренних противоречий и весьма драматичный этап в развитии западноевропейской литературы. XVII век подхватывает тенденции, выявившиеся в общественной жизни и культуре Западной Европы в эпоху Ренессанса, но развивает их на новом, более сложном и более высоком уровне социальных отношений. XVII век — дальнейшая ступень в обозначившемся процессе распада феодального общества и формировании развивающегося в его недрах, а временами и вступающего с ним в прямое столкновение исторически более прогрессивного и вместе с тем несущего с собой новые формы гнета капиталистического строя. В XVII в. происходит заметный скачок в становлении капиталистических отношений и в превращении буржуазии из феодального сословия в современный класс. Именно в связи с расцветом мануфактурного способа производства можно говорить о созревании внутри западноевропейского феодального общества капиталистического уклада в настоящем смысле этого слова. Этот существенный сдвиг сопровождается все ускоряющимся упадком цеховой системы и развитием наемного труда, обезземеливанием крестьянства и ростом пауперизации, формированием крупных капиталов в результате процесса первоначального накопления и бурными вспышками колониальной экспансии, распространяющейся в XVII в. в самых различных направлениях. Ускоренное...
3. Горбунов А. Н. Поэзия Джона Милтона (От пасторали к эпопее). Часть 12
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: материал основой сюжета. Во вступлении к «Возвращенному раю» поэт ясно сформулировал тему, указав на связь и отличие своего нового произведения с предыдущим: Я пел доселе, как утратил Рай Преслушный человек, а днесь пою, Как Рай людскому роду возвратил Престойкий Человек, что всяк соблазн Отверг и, Соблазнителя презрев Лукавого, осилил и попрал, И в пустошах воздвигся вновь Эдем (здесь и далее перевод С. Александровского) Тема возвращенного рая традиционно ассоциируется с искупительной жертвой Христа, с Его страстями и воскресением. Несомненно зная об этом, Милтон все же обратился к другому евангельскому эпизоду, к искушению Христа в пустыне и Его первой победе над Сатаной, поскольку именно этот сюжет содержал в себе нужные для поэта параллели и контрасты с сюжетом «Потерянного рая». Первое преслушание человека лишило Адама и Еву рая, превратив Эдем в пустыню, а «престойкое» послушание Христа вернуло рай людям, «и в пустошах воздвигся вновь ...
4. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. «Озерная школа»
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Колридж и Саути. Их объединяет не только то, что они жили на севере Англии, в Кемберленде, в краю озер (отсюда их называют «лейкистами», от lake - озеро), но некоторые общие черты их идейного и творческого пути. В начале творческой деятельности им свойственны бунтарские настроения, они приветствуют Французскую буржуазную революцию, но впоследствии, разочаровавшись в ее результатах, утрачивают веру в активную борьбу и переходят на консервативные позиции. Явившись новаторами в поэзии (это относится к Вордсворту и Колриджу), они в ранний период творчества прокладывают дорогу романтическому искусству в Англии. В этом прогрессивное значение их творчества 80-90-х годов, но позже они все больше обращаются к идеям пассивности и покорности. Байрон и Шелли полемизировали с «лейкистами» как своими идейными противниками, хотя они испытывали влияние Вордсворта и Колриджа. Пантеизм Вордсворта оказал воздействие на Байрона; способ изображения природы у Вордсворта находит развитие в стихах Шелли....
5. Аникст А. Джон Мильтон
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: в эпоху Возрождения. Его связи с этой эпохой многообразны, но не менее значительны и отталкивания от нее. Скажем сначала о том, что связывает Мильтона с Возрождением. Он сам, как личность, обладал чертами, свойственными выдающимся деятелям Возрождения, и принадлежал к числу тех, кого Ф. Энгельс определил как "титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености" {К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 20, с. 346.}. Мильтон более, чем многие другие, воплотил в себе ту действенность, которую Энгельс высоко ценил в характере великих людей Ренессанса: "... они почти все живут в самой гуще интересов своего времени, принимают живое участие в практической борьбе, становятся на сторону той или иной партии и борются, кто словом и пером, кто мечом, а кто и тем и другим вместе. Отсюда та полнота и сила характера, которые делают их цельными людьми" {Там же, с. 347.}. Характер - важная сторона таланта, особенно если художнику приходится жить в сложное и бурное время, подобное той революционной эпохе, когда жил Мильтон. Он в полной мере проявил силу и цельность своего характера, и это восхищало Пушкина, который решительно осудил искажение героического облика Мильтона в произведениях В. Гюго и А. де Виньи. Поэзия Мильтона, его главные творения проникнуты героическим пафосом, духом борьбы за гражданские идеалы, которой он...