Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1450).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
100УАЙЛЬДА, УАЙЛЬД (УАЙЛЬДОМ, УАЙЛЬДУ)
274УБЕДИТЬ (УБЕЖДЕН, УБЕДИЛ, УБЕДИЛИ, УБЕЖДЕНЫ)
95УБЕЖДАТЬ (УБЕЖДАЕТ, УБЕЖДАЛ, УБЕЖДАЯ, УБЕЖДАЮТ)
146УБЕЖДЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЮ, УБЕЖДЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЙ, УБЕЖДЕНИЯМ)
134УБИВАТЬ (УБИВАЕТ, УБИВАЮТ, УБИВАЛИ, УБИВАЛ)
139УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВЕ, УБИЙСТВОМ, УБИЙСТВУ)
101УБИЙЦА (УБИЙЦЫ, УБИЙЦУ, УБИЙЦЕ, УБИЙЦЕЙ)
131УБИТЫЙ (УБИТ, УБИТОГО, УБИТЫ, УБИТЫМ)
212УБИТЬ (УБИТ, УБИЛ, УБИЛИ, УБЬЕТ)
139УВАЖЕНИЕ (УВАЖЕНИЯ, УВАЖЕНИЕМ, УВАЖЕНИИ, УВАЖЕНИЮ)
88УВЕДОМИТЬ (УВЕДОМИЛ, УВЕДОМИЛИ, УВЕДОМИЛА, УВЕДОМИТ)
197УВЕРИТЬ (УВЕРЕН, УВЕРЕНЫ, УВЕРИЛ, УВЕРЕНА)
296УВИДЕТЬ (УВИДЕЛ, УВИДЕЛИ, УВИДИТЕ, УВИДИМ)
140УВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЕМ, УВЛЕЧЕНИЮ, УВЛЕЧЕНИЙ)
101УГОДНЫЙ (УГОДНО, УГОДНЫХ, УГОДНОГО, УГОДНОЕ)
89УГРОЗА (УГРОЗОЙ, УГРОЗУ, УГРОЗЫ, УГРОЗЕ)
99УДАВАТЬСЯ (УДАЕТСЯ, УДАВАЛОСЬ, УДАЮТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАВАЛСЯ)
122УДАЛИТЬ (УДАЛИЛ, УДАЛИЛА, УДАЛИ, УДАЛЕНЫ)
156УДАР (УДАРОМ, УДАРОВ, УДАРЫ, УДАРА)
164УДАТЬСЯ (УДАЛОСЬ, УДАСТСЯ, УДАЛСЯ, УДАЛИСЬ, УДАЛАСЬ)
95УДЕРЖАТЬ (УДЕРЖУ, УДЕРЖАЛА, УДЕРЖАЛ, УДЕРЖИТ)
173УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНОЙ, УДИВИТЕЛЬНЫМ, УДИВИТЕЛЬНОГО, УДИВИТЕЛЬНОЕ)
93УДИВИТЬ (УДИВЛЕН, УДИВИЛ, УДИВИЛА, УДИВИТ)
198УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЙ, УДОВОЛЬСТВИИ)
94УЕХАТЬ (УЕХАЛ, УЕХАЛА, УЕДЕТ, УЕХАЛИ)
166УЖАС (УЖАСОВ, УЖАСОМ, УЖАСА, УЖАСЫ)
122УЖАСНЫЙ (УЖАСНО, УЖАСНОЕ, УЖАСНОЙ, УЖАСНОГО)
96УЗКИЙ (УЗКОМ, УЗКИЕ, УЗКОЙ, УЗКО)
292УЗНАТЬ (УЗНАЕТ, УЗНАЛ, УЗНАЕМ, УЗНАЛИ)
148УИЛЬЯМ (УИЛЬЯМА, УИЛЬЯМЕ, УИЛЬЯМОМ, УИЛЬЯМУ)
124УЙТИ (УШЕЛ, УШЛА, УШЛИ, УЙДЕТ)
185УКАЗ (УКАЗА, УКАЗОМ, УКАЗОВ, УКАЗЫ)
115УКАЗАТЬ (УКАЗАЛ, УКАЗАНЫ, УКАЗАНО, УКАЖЕМ)
145УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЛ, УКАЗЫВАЯ, УКАЗЫВАЮТ, УКАЗЫВАЛИ)
89УКЛАД (УКЛАДА, УКЛАДОМ, УКЛАДОВ, УКЛАДУ)
88УКРЕПЛЕНИЕ (УКРЕПЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИИ, УКРЕПЛЕНИЮ, УКРЕПЛЕНИЙ)
90УЛИСС (УЛИССА, УЛИССУ, УЛИССЕ, УЛИССОМ)
184УЛИЦА (УЛИЦЕ, УЛИЦАХ, УЛИЦЫ, УЛИЦУ)
472УМ (УМОМ, УМЫ, УМА, УМЕ)
126УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛА, УМЕЛОЕ)
125УМЕНИЕ (УМЕНИЮ, УМЕНИИ, УМЕНИЯ, УМЕНИЕМ)
287УМЕРЕТЬ (УМЕРЛА, УМЕР, УМРЕТ, УМЕРЛИ)
121УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛИ, УМЕЛА)
182УМЕТЬ (УМЕЛ, УМЕЕТ, УМЕЮТ, УМЕЛО)
135УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЯ, УМИРАЮ, УМИРАЮТ)
139УМНЫЙ (УМЕН, УМНАЯ, УМНОГО, УМНЫЕ)
141УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНОГО, УНИВЕРСАЛЬНЫМ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ)
227УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТАХ, УНИВЕРСИТЕТЫ)
88УНИВЕРСИТЕТСКИЙ (УНИВЕРСИТЕТСКИХ, УНИВЕРСИТЕТСКОГО, УНИВЕРСИТЕТСКОЙ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ, УНИВЕРСИТЕТСКИЕ)
131УПАДОК (УПАДКА, УПАДКОМ, УПАДКЕ, УПАДКУ)
89УПОМИНАНИЕ (УПОМИНАНИЯ, УПОМИНАНИИ, УПОМИНАНИЙ, УПОМИНАНИЕМ)
139УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЛ, УПОМИНАЮТ, УПОМИНАЛО)
107УПОМЯНУТЬ (УПОМЯНУЛ, УПОМЯНУТЫ, УПОМЯНУТО, УПОМЯНУТ)
90УПОРНЫЙ (УПОРНО, УПОРНЫМ, УПОРНЫЕ, УПОРНОЕ, УПОРНОГО)
94УПРАВЛЯТЬ (УПРАВЛЯЕТ, УПРАВЛЯЮТ, УПРАВЛЯЛИ, УПРАВЛЯЛ)
98УПРЕК (УПРЕКИ, УПРЕКА, УПРЕКАМИ, УПРЕКОВ)
180УРОВЕНЬ (УРОВНЯ, УРОВНЕ, УРОВНЕМ, УРОВНЯХ)
182УРОК (УРОКИ, УРОКОМ, УРОКОВ, УРОКА)
87УСИЛЕНИЕ (УСИЛЕНИЯ, УСИЛЕНИЕМ, УСИЛЕНИИ, УСИЛЕНИЮ)
90УСИЛИВАТЬ (УСИЛИВАЕТ, УСИЛИВАЮТ, УСИЛИВАЛО, УСИЛИВАЛ, УСИЛИВАЯ)
124УСИЛИЕ (УСИЛИЯ, УСИЛИЙ, УСИЛИЕМ, УСИЛИЯМИ)
275УСЛОВИЕ (УСЛОВИЕМ, УСЛОВИЯ, УСЛОВИЙ, УСЛОВИЯХ)
140УСЛОВНОСТЬ (УСЛОВНОСТИ, УСЛОВНОСТЬЮ, УСЛОВНОСТЯМИ, УСЛОВНОСТЕЙ)
153УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНОЙ, УСЛОВНОЕ, УСЛОВНОМ)
94УСЛУГА (УСЛУГУ, УСЛУГИ, УСЛУГАМ, УСЛУГАМИ, УСЛУГ)
102УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШАН, УСЛЫШИШЬ, УСЛЫШАЛИ)
105УСПЕТЬ (УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЛИ, УСПЕЕТ)
359УСПЕХ (УСПЕХОМ, УСПЕХА, УСПЕХУ, УСПЕХИ)
111УСПЕШНЫЙ (УСПЕШНО, УСПЕШНОГО, УСПЕШНУЮ, УСПЕШНОЙ)
138УСТА (УСТ, УСТАХ, УСТАМИ, УСТАМ)
107УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВИЛ, УСТАНОВЛЕНА, УСТАНОВЛЕНО, УСТАНОВИЛИ)
107УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВКОЙ, УСТАНОВКУ, УСТАНОВОК)
94УСТАНОВЛЕНИЕ (УСТАНОВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТАНОВЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИИ)
103УСТРЕМЛЕНИЕ (УСТРЕМЛЕНИЙ, УСТРЕМЛЕНИЯ, УСТРЕМЛЕНИЯМИ, УСТРЕМЛЕНИЯМ)
114УСТРОЙСТВО (УСТРОЙСТВА, УСТРОЙСТВЕ, УСТРОЙСТВОМ, УСТРОЙСТВУ)
92УСТУПАТЬ (УСТУПАЕТ, УСТУПАЮТ, УСТУПАЛ, УСТУПАЯ)
91УСТУПИТЬ (УСТУПИЛА, УСТУПИЛ, УСТУПИЛО, УСТУПИТ)
95УТВЕРДИТЬ (УТВЕРДИЛ, УТВЕРДИЛИ, УТВЕРДИЛА, УТВЕРДИЛО)
263УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЮТ, УТВЕРЖДАЛИ)
162УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЕМ, УТВЕРЖДЕНИИ)
87УТЕШЕНИЕ (УТЕШЕНИЯ, УТЕШЕНИЕМ, УТЕШЕНИИ, УТЕШЕНИЙ)
95УТОНЧЕННЫЙ (УТОНЧЕННОЙ, УТОНЧЕННОГО, УТОНЧЕННЫЕ, УТОНЧЕННЫМ)
121УТОПИЧЕСКИЙ (УТОПИЧЕСКОГО, УТОПИЧЕСКИХ, УТОПИЧЕСКИЕ, УТОПИЧЕСКОЙ)
175УТОПИЯ (УТОПИИ, УТОПИЙ, УТОПИЮ, УТОПИЕЙ)
91УТРАТИТЬ (УТРАТИЛ, УТРАТИЛИ, УТРАТИЛО, УТРАТИЛА)
92УТРАЧЕННЫЙ (УТРАЧЕННОГО, УТРАЧЕННЫЕ, УТРАЧЕННЫХ, УТРАЧЕННУЮ, УТРАЧЕННОЙ)
190УТРО (УТРОМ, УТРА, УТРАМ, УТРУ)
109УХОДИТЬ (УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИЛ, УХОДЯ)
119УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВУЕТ, УЧАСТВОВАЛИ, УЧАСТВУЮТ)
149УЧАСТИЕ (УЧАСТИЯ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИЮ)
130УЧАСТНИК (УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКА)
96УЧЕБНИК (УЧЕБНИКА, УЧЕБНИКЕ, УЧЕБНИКАХ, УЧЕБНИКИ)
95УЧЕБНЫЙ (УЧЕБНОЙ, УЧЕБНЫХ, УЧЕБНОЕ, УЧЕБНОГО, УЧЕБНОМ)
322УЧЕНИЕ (УЧЕНИЯ, УЧЕНИЮ, УЧЕНИИ, УЧЕНИЕМ)
172УЧЕНИК (УЧЕНИКА, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКОМ, УЧЕНИКОВ)
435УЧЕНЫЙ (УЧЕНЫЕ, УЧЕНЫМ, УЧЕНЫХ, УЧЕНОГО)
201УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЮ)
89УЧИТЫВАТЬ (УЧИТЫВАЯ, УЧИТЫВАЛИ, УЧИТЫВАЕТ, УЧИТЫВАЮТ)
200УЧИТЬ (УЧИТ, УЧИЛ, УЧИЛИ, УЧАТ)
102УЭЛЛС, УЭЛЛСА (УЭЛЛСУ, УЭЛЛСОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УСВОЕНИЕ (УСВОЕНИЯ, УСВОЕНИЮ, УСВОЕНИИ, УСВОЕНИЕМ)

1. Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. Заключение
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: краски: мы не враги - я живу <...> чтобы Борхес мог сочинять свою литературу <...> мне суждено остаться Борхесом, а не мной <...> и потому моя жизнь - бегство, и все для меня - утрата ...»[1]. Иная точка зрения у автора Биографии А. С. Пушкина Ю. М. Лотмана. По его мнению, в случае с Пушкиным никакой пропасти между двумя ипостасями нет, напротив, торжествует гармония: человек и творец на равных сражаются с судьбой, переплавляя любое препятствие в трамплин для нового взлета, оберегая при этом как святая святых свое личное достоинство. Мне близок этот последний подход: ракурс игры сближает человека и творца, игра - промежуточное, переходное состояние, в игре человек становится творцом. Лицеист Пушкин в роли начинающего прозаика Пушкина играет по Лабрюйеру и тем самым учится постигать пружины человеческого поведения и хитросплетения сердца. Игровое творческое поведение - один из путей выработки позиции «всеведущего автора», важного достижения литературного психологизма в XIX в. «Демиургия», интеллектуальная позиция, претендующая на полноту знания о мире и человеке, хотя и уязвима (писатель - не Бог, он сам частица мирозданья), но по отношению к великим творцам вполне оправданна. Для достижения писателем позиции «автора-демиурга» важны не только талант, знания (научные, философские, исторические), социальный и эстетический опыт, но и способность к «перевоплощеньям», умение становиться «не собой», «другими». У каждого автора - свои, неповторимые способы приобретения этого последнего умения, они особенно богаты и разнообразны у французских писателей-психологов. Однако пушкинская позиция «всеведущего автора» принципиально отлична от демиургии Л. Н. Толстого, «читающего» как Бог в сердцах своих героев. «Умопомрачительный лаконизм» (А. Ахматова) Пушкина скорее сродни хемингуэевскому принципу «айсберга»: писатель обязан обладать всей полнотой знания, но «над водой» должна появляться лишь одна десятая. Остальные девять десятых хоть и скрыты, но как бы весомо...
2. Пахсарьян Н. Т. "Свет" и "Тени" пасторали в Новое время: пастораль и меланхолия.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: пасторальной группой жанров в ее исторической эволюции и идиллией как определенной тональностью повествования. Трагические, драматические потенции пасторальной тематики привлекли внимание научной группы «Эпистеме», возникшей во Франции при Сорбоннском университете. В мае 2002 г, был создан электронный журнал «Этюд Эпистеме», выходящий дважды в год. В третьем номере журнала размещены материалы коллоквиума «Пастораль и меланхолия» (Pastorale et melancolie // Etudes Episteme: 2003, avril. №3 // www.etudes-episteme.com), проведенного в апреле2003 г., - шесть статей ученых из различных университетовФранции. В орбиту анализа включены пасторальные произведенияАнглии и Франции от Возрождения и начала XVII в. («Королевафей» Э. Спенсера, «Аркадия» Ф. Сидни, «Астрея» O. -д'Юрфе, пьесы-маски Б. Джонсона) до рубежа XVIII - XIX вв. и раннегоромантизма («Прогулка» Вордсворта). Цель данной статьи - познакомить специалистов с основными наблюдениями и концепциями, содержащимися в опубликованных материалах. Л. Гьяварини («Пасторальная...
3. Мокульский С.: Мольер
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: семьи, в течение нескольких веков занимавшейся ремеслом обойщиков-драпировщиков. Отец М. был придворным обойщиком и камердинером короля. М. воспитывался в модной иезуитской школе - Клермонском коллеже, где основательно изучил латынь, так что свободно читал в подлиннике римских авторов и даже, по преданию, перевел на французский яз. философскую поэму Лукреция "О природе вещей" (перевод утерян). По окончании коллежа [1639] М. выдержал в Орлеане экзамен на звание лиценциата прав. Но юридическая карьера привлекала его не больше отцовского ремесла, и М. избрал профессию актера. В 1643 М. стал во главе "Блистательного театра" (Illustre Théâtre). Мнивший себя трагическим актером, М. играл роли героев (именно здесь он принял свой псевдоним "М."). Когда труппа распалась, М. решил искать счастья в провинции, примкнув к труппе бродячих комедиантов, возглавляемой Дюфреном. Юношеские скитания М. по французской провинции [1645-1658] в годы гражданской войны - Фронды - обогатили его житейским и театральным опытом. С 1650 М. заступает Дюфрена, возглавляет труппу. Репертуарный голод труппы М. и явился стимулом к началу его драматургической деятельности. Так годы театральной учобы М. стали годами и его авторской учобы. Множество фарсовых сценариев, сочиненных им в провинции, исчезло. Сохранились только пьески "Ревность Барбулье" (La jalousie du Barbouillé) и "Летающий лекарь" (Le médecin volant), принадлежность к-рых М. не вполне достоверна. Известны еще заглавия ряда аналогичных пьесок, игранных М. в Париже после его возвращения из провинции ("Гро-Рене школьник", "Доктор-педант", "Горжибюс в мешке", "План-план", "Три доктора", "Казакин", "Притворный увалень", "Вязальщик хвороста"), причем заглавия эти перекликаются с ситуациями позднейших фарсов М. (напр. "Горжибюс в мешке" и "Проделки Скапена", д. III, сц. II). Эти пьесы свидетельствуют о том, что традиция старинного буржуазного фарса вскормила драматургию М. и...
4. История зарубежной литературы XVII века. Под редакцией З.И. Плавскина. Глава 4. Педро Кальдерон и драма его времени
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: и крупнейшего представителя Лопе де Веги отчетливо обнаружились и круг проблем, разрабатываемых в драме, и ее основные жанровые особенности. Важнейшими идейно-тематическими циклами в огромном драматическом наследии Лопе де Веги были социально-политическая драма, ставившая главным образом на материале отечественной и иноземной истории проблемы монархической власти, ее взаимоотношений с феодалами и народом; комедии о любви, утверждавшие победу высокого и естественного чувства над сословной и патриархально-семейной моралью; и, наконец, религиозные пьесы, представленные в его творчестве преимущественно драматическими обработками житий святых. В драматургии Лопе де Веги и его ближайших последователей не существовало строгого жанрового разграничения пьес; все они писались стихами и отличались разнообразием ритмов и метрических форм. Преобладающей стала комедия интриги с энергично развивавшимся внешним действием и сведенными к минимуму психологическими мотивировками. Ученики Лопе де Веги, усвоив основные принципы разработанной им драматургической поэтики, вносили, каждый в меру своего дарования, нечто...
5. Шаулов С. М. Истоки национального своеобразия немецкой поэзии: реформа Мартина Опица и философия Якоба Беме
Входимость: 2. Размер: 125кб.
Часть текста: НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ НЕМЕЦКОЙ ПОЭЗИИ: РЕФОРМА МАРТИНА ОПИЦА И ФИЛОСОФИЯ ЯКОБА БЁМЕ Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Воронеж 2009 Работа выполнена в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы Официальные оппоненты доктор филологических наук, профессор Ботникова Алла Борисовна доктор филологических наук, профессор Гильманов Владимир Хамитович доктор филологических наук, профессор Ишимбаева Галина Григорьевна Ведущая организация Самарский государственный университет Защита состоится 16 декабря 2009 г. в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 038. 14 в Воронежском государственном университете (394006, г. Воронеж, пл. Ленина 10, ауд. 14). С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета Автореферат разослан «___» _____________ 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета О. А. Бердникова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В области художественно-исторического знания ХХ век прошел под знаком открытия и осмысления барокко как самостоятельного и эстетически самодостаточного явления. «Открывалось» известное: речь шла о новом видении исторически данного материала искусства, менявшем его восприятие и оценку, а заодно – концепцию литературно-исторического процесса. Это «открытие» органично включено в глубокий и плодотворный кризис гуманитарно-научной методологии, который разворачивается на протяжении века. Своеобразие барокко как объекта исследований проявляется в его активности по отношению к сознанию исследователя, в нечеткости границы между научным осмыслением и эстетическим переживанием. Это имеет прямое отношение к постановке проблемы нашего исследования: выбранный для него материал представляет явление, десятилетиями сопротивлявшееся попыткам теоретически определить его сущностное содержание и культурно-исторические границы,...