Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 704).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
122ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ)
78ФАВОРИТ (ФАВОРИТА, ФАВОРИТУ, ФАВОРИТОВ, ФАВОРИТОМ)
57ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛОМ)
272ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТОМ, ФАКТА)
101ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКИМ)
89ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРА)
53ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТОМ)
59ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВУЮ)
53ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
100ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
78ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМА, ФАНАТИЗМОМ, ФАНАТИЗМУ, ФАНАТИЗМОВ)
148ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ)
77ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ)
164ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО)
229ФАРС (ФАРСА, ФАРСЫ, ФАРСОВ, ФАРСАХ)
105ФАРСОВЫЙ (ФАРСОВ, ФАРСОВОЙ, ФАРСОВОГО, ФАРСОВЫЕ)
395ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
151ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМОМ, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМЕ)
51ФАШИСТ (ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТЫ, ФАШИСТА)
70ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКАЯ)
131ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕЙ, ФЕВРАЛЕМ)
551ФЕДР (ФЕДРА, ФЕДРЫ, ФЕДРЕ, ФЕДРУ)
131ФЕНЕЛОН, ФЕНЕЛОНА, ФЕНЕЛОНЕ (ФЕНЕЛОНОМ, ФЕНЕЛОНУ)
59ФЕНИКС (ФЕНИКСОМ, ФЕНИКСА, ФЕНИКСАМ, ФЕНИКСЕ)
104ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНОМ)
56ФЕОД (ФЕОДА)
99ФЕОДАЛ (ФЕОДАЛОВ, ФЕОДАЛА, ФЕОДАЛОМ, ФЕОДАЛАМИ, ФЕОДАЛЫ)
97ФЕОДАЛИЗМ (ФЕОДАЛИЗМА, ФЕОДАЛИЗМОМ, ФЕОДАЛИЗМУ, ФЕОДАЛИЗМЕ)
371ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНЫЕ)
61ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДЕ)
86ФЕРНАНДО
81ФЕЯ (ФЕЙ, ФЕИ, ФЕЯМИ, ФЕЯХ)
140ФИГАРО
267ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ)
56ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛ)
150ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКОМ)
165ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИМ)
58ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ)
51ФИЛАНДЕРА, ФИЛАНДЕР, ФИЛАНДЕРЕ (ФИЛАНДЕРОМ, ФИЛАНДЕРУ)
179ФИЛДИНГА, ФИЛДИНГ (ФИЛДИНГУ, ФИЛДИНГОМ, ФИЛДИНГЕ)
102ФИЛИНТ, ФИЛИНТА, ФИЛИНТЕ (ФИЛИНТУ, ФИЛИНТОМ)
239ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ)
78ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА)
97ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ)
71ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
444ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
545ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЮ)
616ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ)
68ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОВ)
154ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ)
61ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНОЕ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНЫЕ)
109ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВЫХ)
80ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАМ, ФИНАНСАХ)
110ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
116ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКАЯ, ФИНСКОМ, ФИНСКОЙ)
59ФЛАНДРИЯ (ФЛАНДРИИ, ФЛАНДРИЮ)
192ФЛЕМИНГ (ФЛЕМИНГА, ФЛЕМИНГОМ, ФЛЕМИНГУ)
346ФЛЕТЧЕР (ФЛЕТЧЕРА, ФЛЕТЧЕРУ, ФЛЕТЧЕРОМ, ФЛЕТЧЕРЫ)
333ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРУ, ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРЕ)
77ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКИХ, ФЛОРЕНТИЙСКИМ)
127ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЕЙ, ФЛОРЕНЦИЮ)
73ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ, ФЛОТУ)
150ФОБЛАСА, ФОБЛАС, ФОБЛАСЕ (ФОБЛАСУ, ФОБЛАСОМ)
96ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ)
91ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ)
411ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНУ)
72ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНОМ)
850ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМ)
139ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫЕ)
176ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
88ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛ)
53ФОРМИРУЮЩИЙ (ФОРМИРУЮЩЕЙ, ФОРМИРУЮЩЕГО, ФОРМИРУЮЩИХ, ФОРМИРУЮЩАЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ)
116ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛ)
58ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЮТ)
52ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКЕ)
81ФОРСАЙТ, ФОРСАЙТА, ФОРСАЙТЫ (ФОРСАЙТОВ, ФОРСАЙТАХ)
52ФОРСТЕР, ФОРСТЕРА (ФОРСТЕРУ, ФОРСТЕРОМ)
101ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЮ)
200ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТАХ)
229ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ)
141ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ, ФРАНКЕ)
207ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСУ, ФРАНСЕ, ФРАНСОМ)
64ФРАНСИСКО, ФРАНСИСКА, ФРАНСИСК
205ФРАНСУА
157ФРАНЦ (ФРАНЦА, ФРАНЦЕВ, ФРАНЦУ)
89ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКОМ, ФРАНЦИСКЕ, ФРАНЦИСКУ)
800ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЙ)
256ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
1330ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКИХ)
60ФРАНЧЕСКО, ФРАНЧЕСКА (ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКЕ, ФРАНЧЕСКИ)
51ФРЕЙД (ФРЕЙДА, ФРЕЙДОМ, ФРЕЙДУ)
189ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХУ, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ)
137ФРОНДЕР (ФРОНДЕРОВ, ФРОНДЕРЫ, ФРОНДЕРАМ, ФРОНДЕРАМИ, ФРОНДЕРОМ)
293ФРОНДЫ, ФРОНДА, ФРОНДЕ (ФРОНДОЙ, ФРОНДУ)
78ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
165ФУК (ФУКЕ, ФУКУ)
60ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТОМ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЫ)
66ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ)
176ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЕЙ)
54ФЮРЕТЬЕР, ФЮРЕТЬЕРА (ФЮРЕТЬЕРОМ, ФЮРЕТЬЕРУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФЕТИШИЗАЦИЯ (ФЕТИШИЗАЦИИ, ФЕТИШИЗАЦИЮ, ФЕТИШИЗАЦИЕЙ)

1. Барт Р.: Из книги «О Расине». I. Расиновский человек. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: — это театр в театре. Она стремится передать самый напряженный, но и самый трудноуловимый момент борьбы — тот момент, когда сияние вот-вот проникнет в тень. Ибо здесь мы наблюдаем настоящую инверсию общеупотребительной метафоры: в расиновском фантазме свет не тонет во мраке, мрак ничего не поглощает. Происходит обратное: мрак пронизывается светом, тень разрушается, сопротивляется и капитулирует. Именно эта напряженная неопределенность, этот крохотный миг, когда солнце окружает ночь (тем самым делая ночь видимой), но еще не разрушает ее — этот миг и составляет то, что можно назвать расиновскими сумерками. Светотень — опора распознавания образов [29], дешифровки; расиновские сумерки как раз и представляют собой картину и вместе с тем театр — если угодно, живую картину — то есть застывшее движение, открытое для бесконечно возобновляющихся прочтений. Большие расиновские картины [30] всегда воспроизводят эту великую мифологическую (и театральную) битву тени и света [31]: с одной стороны, ночь, тени, прах, слезы, сон, безмолвие, робкая кротость, непрерывное пребывание; с другой стороны — резкость и пронзительность: оружие, орлы, фасции, факелы, знамена, крики,...
2. Гарин И.И. Пророки и поэты. Синтез Иерусалима и Афин
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: изначально была задана тем, что наши мыслители предпочитали пользоваться достаточно простым срезом философии ренессансного гуманизма, европейского Просвещения и позитивистов XIX века. Этот узкий срез общемировой философии как-то удивительно удачно внедрился в русские головы, и даже отдельные вкрапления метафизики или мистики не поколебали незыблемость основ. Коротко это можно сформулировать как старую базаровскую позицию: человек здоров, обстоятельства больны, и для всеобщего счастья нужно их вылечить. Это наш фундамент, наша база. Многие явления русской культуры просто под нее подверстывались. Наши философские представления были просто железобетонными - казалось, они выработаны для того, чтобы существовать вечно. И новое наше христианство тоже построено на позитивизме - лишь с добавлением религиозных красок, которые замешаны на традиционном русском гиперморализме, - страшной, самой по себе, вещи. Когда ты слишком моралистичен, становишься, наоборот, недостаточно моральным. В свое время Талейран...
3. Билеты (вариант 3). 14. Новая критика о Расине (Ролан Барт).
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: «Расин на сцене» представляет собой рецензию на постановку Расина в Национальном народном театре, где поставлен вопрос: «можно ли сегодня играть Расина?». Расиновский исполнитель оценивается там положительно потому, что он отказывается от идеи персонажа и приходит к идее фигуры. В третьем очерке «История или литература» на расиновском материале рассматривается некая общая проблема литературной критики. Ролан Барт говорит, что, возможно, Расин самый великий из французских писателей, с ним более всего связана идея классической ясности. Его гений заключается в непревзойденном искусстве открытости. Расин до конца остался верен намеку как принципу литературного творчества, оставив за читателем право на утверждение. Ведь открытость есть само существо литературы. Писать - значит расшатывать смысл мира, ставить косвенный вопрос, на который писатель не дает последнего ответа. Ответы дает каждый из нас, привно ся в них свое собственное мнение. И, поскольку мир изменчив, наш ответ будет переходящим. Расиновский человек У Расина есть три Срединоземноморья: античное, иудейское и византийское, но в поэтическом плане эти три пространства образуют единый комплекс воды, пыли и огня. Великие трагедийные места - это иссушенные земли, зажатые между морем и пустыней. Зная сегодняшнюю Грецию можно понять, что расиновская трагедия в ее идее «стесненности» соотносится этим местам, где Расин никогда не был. Расином основано и особое соотношение дома и внешнего мира. Первое - это покой, который ведет свое происхождение от мифологической Пещеры. Покой этот - одновременно и обиталище власти и ее сущность. Покой граничит с Преддверием или Передней - где «ждут». Передняя - промежуточная зона, сопричастная и внутреннему и внешнему миру, и Власти и Событию, зажатая между миром (место действия) и...
4. А. Лукьянов. Геррик и его книга "Геспериды... ". Часть 5
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: другим милым дамам, чьи имена взяты из греко-римской литературы подобно «Селии» Бена Джонсона, восходящей к «песням» Катулла и «одам» Горация. Необыкновенно широк диапазон чувств, с которыми Геррик обращается к прелестным девушкам, или утончённым дамам. Элементы эротического наслаждения полуобнажёнными прелестями довольно часто встречаются в творчестве Геррика, хотя исследователями воспринимаются эти эскапады Геррика по- разному. Так Мойра Бэкер в статье «Женское тело в любовной поэзии 16-17 веков»(Moira P. Baker "`The Uncanny Stranger on Display': The Female Body in Sixteenth- and Seventeenth-Century Love Poetry," South Atlantic Review 56 (1991) становится на позицию крайнего феминизма, и считает герриковское «фрагментирование» женского тела, как, например, в стихотворении «К Дианиме (III)», когда поэт просит возлюбленную показывать ему постепенно каждую часть своих прелестей, «культурным угнетением женщин». В стихотворениях, посвящённых Юлии, очень много прелестных миниатюр, где Геррик любуется грудями или сосками Юлии, её нижней юбкой, её ножками, изнывает от страсти, видя её купающейся, любуется её...
5. Мокульский С.: Мольер
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: Франции и новой Европы, создатель классической комедии, по профессии актер и директор театра. Происходил из старинной буржуазной семьи, в течение нескольких веков занимавшейся ремеслом обойщиков-драпировщиков. Отец М. был придворным обойщиком и камердинером короля. М. воспитывался в модной иезуитской школе - Клермонском коллеже, где основательно изучил латынь, так что свободно читал в подлиннике римских авторов и даже, по преданию, перевел на французский яз. философскую поэму Лукреция "О природе вещей" (перевод утерян). По окончании коллежа [1639] М. выдержал в Орлеане экзамен на звание лиценциата прав. Но юридическая карьера привлекала его не больше отцовского ремесла, и М. избрал профессию актера. В 1643 М. стал во главе "Блистательного театра" (Illustre Théâtre). Мнивший себя трагическим актером, М. играл роли героев (именно здесь он принял свой псевдоним "М."). Когда труппа распалась, М. решил искать счастья в провинции, примкнув к труппе бродячих комедиантов, возглавляемой Дюфреном. Юношеские скитания М. по французской провинции [1645-1658] в годы гражданской войны - Фронды - обогатили...