Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 704).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
122ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ)
78ФАВОРИТ (ФАВОРИТА, ФАВОРИТУ, ФАВОРИТОМ, ФАВОРИТОВ)
57ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛОМ)
272ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА)
101ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
89ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРА)
53ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТОМ)
59ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВУЮ)
53ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
100ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
78ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМА, ФАНАТИЗМОМ, ФАНАТИЗМУ, ФАНАТИЗМОВ)
148ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ)
77ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ)
164ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО)
229ФАРС (ФАРСА, ФАРСЫ, ФАРСОВ, ФАРСАХ)
105ФАРСОВЫЙ (ФАРСОВ, ФАРСОВОЙ, ФАРСОВОГО, ФАРСОВЫЕ)
395ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
151ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМОМ, ФАШИЗМЕ)
51ФАШИСТ (ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТЫ, ФАШИСТА)
70ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКАЯ)
131ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЕЙ)
551ФЕДР (ФЕДРА, ФЕДРЫ, ФЕДРЕ, ФЕДРУ)
131ФЕНЕЛОН, ФЕНЕЛОНА, ФЕНЕЛОНЕ (ФЕНЕЛОНОМ, ФЕНЕЛОНУ)
59ФЕНИКС (ФЕНИКСОМ, ФЕНИКСА, ФЕНИКСАМ, ФЕНИКСЕ)
104ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНЫ)
56ФЕОД (ФЕОДА)
99ФЕОДАЛ (ФЕОДАЛОВ, ФЕОДАЛА, ФЕОДАЛЫ, ФЕОДАЛАМИ, ФЕОДАЛОМ)
97ФЕОДАЛИЗМ (ФЕОДАЛИЗМА, ФЕОДАЛИЗМОМ, ФЕОДАЛИЗМУ, ФЕОДАЛИЗМЕ)
371ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНЫЕ)
61ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДЕ)
86ФЕРНАНДО
81ФЕЯ (ФЕЙ, ФЕИ, ФЕЯМИ, ФЕЯХ)
140ФИГАРО
267ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ)
56ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛ)
150ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКОМ)
165ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИМ)
58ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРОВАЛ)
51ФИЛАНДЕРА, ФИЛАНДЕР, ФИЛАНДЕРЕ (ФИЛАНДЕРОМ, ФИЛАНДЕРУ)
179ФИЛДИНГА, ФИЛДИНГ (ФИЛДИНГУ, ФИЛДИНГОМ, ФИЛДИНГЕ)
102ФИЛИНТ, ФИЛИНТА, ФИЛИНТЕ (ФИЛИНТУ, ФИЛИНТОМ)
239ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППЕ, ФИЛИППУ, ФИЛИППОМ)
78ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА)
97ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО)
71ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
444ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
545ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЮ)
616ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ)
68ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОВ)
154ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
61ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНОЕ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНЫЕ)
109ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВОЙ)
80ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАХ, ФИНАНСАМ)
110ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
116ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКАЯ, ФИНСКОМ, ФИНСКОЙ)
59ФЛАНДРИЯ (ФЛАНДРИИ, ФЛАНДРИЮ)
192ФЛЕМИНГ (ФЛЕМИНГА, ФЛЕМИНГУ, ФЛЕМИНГОМ)
346ФЛЕТЧЕР (ФЛЕТЧЕРА, ФЛЕТЧЕРОМ, ФЛЕТЧЕРУ, ФЛЕТЧЕРЫ)
333ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРУ, ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРЕ)
77ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКИМ, ФЛОРЕНТИЙСКИХ)
127ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
73ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ, ФЛОТУ)
150ФОБЛАСА, ФОБЛАС, ФОБЛАСЕ (ФОБЛАСОМ, ФОБЛАСУ)
96ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ)
91ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ)
411ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНУ)
72ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНОМ)
850ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМЕ)
139ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНОЕ)
176ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
88ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛИ)
53ФОРМИРУЮЩИЙ (ФОРМИРУЮЩЕЙ, ФОРМИРУЮЩЕГО, ФОРМИРУЮЩИХ, ФОРМИРУЮЩАЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ)
116ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛЕ)
58ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЮТ)
52ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКЕ)
81ФОРСАЙТ, ФОРСАЙТА, ФОРСАЙТЫ (ФОРСАЙТОВ, ФОРСАЙТАХ)
52ФОРСТЕР, ФОРСТЕРА (ФОРСТЕРУ, ФОРСТЕРОМ)
101ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЮ)
200ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТА)
229ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
141ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКА, ФРАНКЕ)
207ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСУ, ФРАНСЕ, ФРАНСОМ)
64ФРАНСИСКО, ФРАНСИСКА, ФРАНСИСК
205ФРАНСУА
157ФРАНЦ (ФРАНЦА, ФРАНЦЕВ, ФРАНЦУ)
89ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКЕ, ФРАНЦИСКОМ, ФРАНЦИСКУ)
800ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЙ)
256ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
1330ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
60ФРАНЧЕСКО, ФРАНЧЕСКА (ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКЕ, ФРАНЧЕСКИ)
51ФРЕЙД (ФРЕЙДА, ФРЕЙДОМ, ФРЕЙДУ)
189ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
137ФРОНДЕР (ФРОНДЕРОВ, ФРОНДЕРЫ, ФРОНДЕРАМ, ФРОНДЕРАМИ, ФРОНДЕРОМ)
293ФРОНДЫ, ФРОНДА, ФРОНДЕ (ФРОНДУ, ФРОНДОЙ)
78ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
165ФУК (ФУКЕ, ФУКУ)
60ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТОМ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЫ)
66ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ)
176ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЕЙ)
54ФЮРЕТЬЕР, ФЮРЕТЬЕРА (ФЮРЕТЬЕРОМ, ФЮРЕТЬЕРУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТАХ)

1. Жизнь господина де Мольера (Михаил Булгаков). Приложения
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: этому времени уже была закончена и после долгих мытарств принята к постановке МХАТом пьеса "Кабала святош" ("Мольер") и он успел основательно изучить необходимый исторический и литературный материал, работа над биографической повестью потребовала новых углубленных занятий и разысканий. Об этом он писал в письме к П. С. Попову от 4 августа 1932 года. Параллельно он сделал для Театра-студии Ю. Завадского обработку мольеровского "Мещанина во дворянстве" с использованием мотивов из других комедий Мольера ("Полоумный Журден"). Работая над книгой о Мольере, Булгаков обращался к русским и французским историко-литературным трудам, книгам по культуре XVII века. Он хотел зримо представить себе своего героя и его окружение, вжиться в него. 14 января 1933 года в письме к брату Николаю в Париж он просил как можно подробнее описать памятник Мольеру, указав расположение фигур, цвет материала и т. д. Н. А. Булгаков не только скрупулезно выполнил эту просьбу, но и прислал фотографию памятника. Его описание стало своеобразной рамкой книги-оно замыкает Пролог и Эпилог и задает общий тон повествования, личное интимное видение героя, к которому протянулась ниточка...
2. Немецкая литература. Энциклопедия «Кругосвет»
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: ок. 1050, а перевод Библии, выполненный М. Лютером в 1534, знаменует начало третьего периода. Древневерхненемецкий период. О литературе германских племен доримского и дохристианского времени известно очень мало. Палеографические свидетельства той эпохи – отдельные рунические надписи на скалах. Песенное и иное литературное творчество германских племен существовало лишь в изустной традиции. Не дошедшая до нас ранняя германская поэзия предположительно была аллитерационной, ее темы – подвиги великих героев, реальных и мифических. Самый древний из сохранившихся памятников германоязычной литературы – перевод Библии на готский язык, выполненный епископом Ульфилой (ум. ок. 383). С лингвистической и с богословской точки зрения перевод весьма любопытен, но о собственно готской литературе не говорит практически ничего. Проникновение христианства на территорию нынешней Германии относится к 7 в., когда западные миссионеры основали монастыри Сант-Галлен и Фульда, которые стали центрами германской культуры. Обращенные германцы изучали там латынь, осваивали чтение и письмо. Большинство литературных произведений этой эпохи носит религиозный характер (молитвы, катехизис и т. д.) или являются переводами с латыни. Огромную просветительскую роль сыграл император Карл Великий (742–814), который всячески поощрял литературное творчество (эпоха т. н. Каролингского возрождения). В Фульдском монастыре сохранился единственный значительный памятник древневерхненемецкой поэзии ...
3. Европейская поэзия XVII века. Италия.
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: – фра Томмазо. Четыре инквизиционных процесса между 1591 и 1597 гг; обвинения сравнительно легкие, обвиняемый знакомится с пытками, отрекается от своих заблуждений и в конце концов по приговору возвращается в родную Калабрию, глухую и нищую, которую оставил восемь лет перед тем без дозволения орденского начальства, в погоне за знаниями и всемирной славой. На родине Кампанелла оказывается в центре большого заговора, долженствовавшего опрокинуть власть испанцев, владевших Южной Италией; заговор объединяет господ и крестьян, горожан, монахов, бандитов, обещана помощь турецких пиратов; но он раскрыт, и из множества схваченных предательство и клевета главным ответчиком делают Кампанеллу. Гражданское и церковное обвинение на этот раз одновременны; пытки; Кампанелла расписывается под смертным приговором в своей полной виновности и – знаток тогдашних уголовно-процессуальных обычаев – разыгрывает безумие, выдерживая роль даже под трехдневной пыткой; сошедшего с ума после вынесения приговора - казнить нельзя, жизнь спасена. Двадцать семь лет заключения. В 1626 г. Кампанеллу освобождает ходатайство Рима, а через месяц он уже попадает в руки римской инквизиции – на три года. Потом короткие годы особого благоволения папы Урбана VIII, но происки завистников и...
4. Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. Часть первая. Пятая глава. «Дорогая Элленора, позвольте мне называть вас этим именем...»
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: поры самой животрепещущей современностью. Это - Адольф, герой одноименного романа Бенжамена Констана (Benjamin Constant Adolphe, 1815). «Какая ужасная разница между идеалами бабушек и внучек! Что есть общего между Ловласом и Адольфом?» - недоумевает героиня Романа в письмах (VIII, 48). По мнению Пушкина, литературный девятнадцатый век создал считанное число романов, верно изображавших нового героя, современного человека: .............два-три романа, В которых отразился век И современный человек Изображен довольно верно... (VI, 148) В это число Пушкин включает, кроме Рене Шатобриана, Мельмота Метьюрина и Адольфа ([Мельмот] [Рене] [Адольф] Констана - VI, 438). Однако Адольф от первых двух романов существенно отличается. Точка зрения на мир героев Метьюрина и Шатобриана ощущается Пушкиным как интересная, в чем-то ему близкая, но не совпадающая с целостной жизненной позицией «современного человека». Характеры, тип поведения, язык персонажей - все это оказывается для Пушкина отделенным культурно-временной дистанцией. Это вызывает двойственное отношение к таким героям: серьезное и ироническое одновременно, связанное со взглядом на них со стороны. Ощущение отделенности позиции этих героев от собственной делает их в глазах Пушкина «масками»: Чем ныне явится? Мельмотом, Космополитом, патриотом, Гарольдом, квакером, ханжой, Иль маской щегольнет иной... (VI, 186) Обыгрывание этих «масок», хотя и должно выявить какие-то важные стороны пушкинской концепции человека, никогда не совпадает с ней полностью. Иное дело - роман Констана. Сюжет Адольфа подчеркнуто обыден и прост. Ради любимой женщины Адольф нарушает волю отца,...
5. Пустовит А.В. История европейской культуры. Шпенглер О. Закат Европы (фрагмент)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: общедоступно. Оттого среди всех существовавших до сих пор культур античная культура в проявлениях своего жизнечувствования оказалась наиболее популярной, а западная — наименее популярной. Общедоступность есть признак творения, которое с первого же взгляда любого зрителя поступается всеми своими тайнами; творения, смысл которого воплощается в наружности и поверхности. Общедоступно в каждой культуре то, что сохранилось неизменным из состояний и структур первобытного человечества, что человек осваивает, развиваясь, с детских лет, не будучи вынужден завоевывать себе нового способа рассмотрения, вообще все то, что не должно быть завоевано, что дается само собой, что непосредственно обнаруживается в чувственно данном, а не то, что может быть лишь означено через чувственно данное и найдено немногими, а при известных условиях и вовсе единицами. Существуют исконно народные воззрения, произведения, люди, ландшафты. Каждая культура имеет свою совершенно определенную степень эсотерики пли популярности, которая свойственна всем ее...