Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
62ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДИЛ, ЩАДЯ, ЩАДИЛИ)
2ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩЕЙ, ЩАДЯЩИМИ)
2ЩАНАЯ
3ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ)
1ЩЕБЕТ
1ЩЕБЕТАНИЕ
3ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛА, ЩЕБЕТАЛИ)
1ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩИЕ)
2ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
1ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТЫЕ)
3ЩЕГОЛИХА (ЩЕГОЛИХ, ЩЕГОЛИХОЙ)
62ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛЯМИ)
4ЩЕГОЛЬНУТЬ (ЩЕГОЛЬНЕТ)
3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ, ЩЕГОЛЬСКОГО)
5ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВОМ)
9ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЯ, ЩЕГОЛЯЮТ)
4ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩЕГО, ЩЕГОЛЯЮЩИМИ)
7ЩЕДРИН (ЩЕДРИНА)
1ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОГО)
56ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
17ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ, ЩЕДРОТАМ, ЩЕДРОТАХ)
77ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОГО, ЩЕДР, ЩЕДРАЯ)
60ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕК, ЩЕКАХ, ЩЕКАМИ)
1ЩЕКОТАНИЕ
7ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОТАЛ, ЩЕКОТАЛИ, ЩЕКОТАЛА)
2ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
12ЩЕКОТЛИВОСТЬ (ЩЕКОТЛИВОСТИ, ЩЕКОТЛИВОСТЬЮ)
16ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВЫХ, ЩЕКОТЛИВЫМ, ЩЕКОТЛИВЫ, ЩЕКОТЛИВОЕ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩИЕ)
1ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКОЙ)
1ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЮТ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРЫ)
1ЩЕЛКУНЧИК
1ЩЕЛОЧКА
9ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКА)
3ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ)
1ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ)
15ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИМ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ)
2ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫХ)
3ЩЕНОК
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ)
17ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
12ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНЫМ, ЩЕПЕТИЛЬНУЮ, ЩЕПЕТИЛЬНА)
4ЩЕПКА (ЩЕПКУ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПКИ)
23ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН, ЩЕПКИНЫМ)
3ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКИ)
3ЩЕРБАКОВА
2ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТО, ЩЕРБАТОМ)
2ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНУ)
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИЛИ)
2ЩЕТИНА (ЩЕТИНЫ)
1ЩЕТИНИСТЫЙ
1ЩЕТКА
5ЩЕЧКА (ЩЕЧКАХ, ЩЕЧКИ, ЩЕЧКЕ)
1ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТОК)
2ЩИПАТЬ
5ЩИПАТЬ (ЩИПАЛ, ЩИПЛЕТ, ЩИПЛЮТ)
17ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦАМ, ЩИПЦАХ)
48ЩИТ (ЩИТЕ, ЩИТОМ, ЩИТА, ЩИТАМИ)
1ЩИТОВАЯ
1ЩИТОВИДНЫЙ
4ЩУКА (ЩУКОЙ, ЩУКИ)
1ЩУКИН, ЩУКИНА, ЩУКИН (ЩУКИНУ)
4ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЬЦЕВ)
1ЩУПАЛЬЦЕВ
2ЩУПАТЬ (ЩУПАЕТ, ЩУПАЛ)
1ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРАЯ, ЩЕДР, ЩЕДРОГО)

1. Стороженко Н.: Пастораль
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: довольно слабо; он изображает своих героев людьми грубыми и необразованными, а жизнь их — исполненной лишений и далеко не завидной, Феокриту подражали греческие поэты александрийской эпохи Бион и Мосх и римский поэт Вергилий, эклоги которого проникнуты не только пасторальной, но и политической тенденцией: главной их целью было прославление Августа. К I в. по Р. Хр. относится новелла греческого софиста и философа Диона Хризостома (см.). Хотя в этой новелле действующими лицами являются не пастухи, а охотники, тем не менее пасторальная тенденция выступает весьма ярко. Автор показывает, что деревенские бедняки не только счастливее, но и щедрее, добрее к ближнему, чем утопающие в роскоши городские богачи. Под влиянием новеллы Диона был написан знаменитый пастушеский любовный роман "Дафнис и Хлоя", приписываемый греческому писателю IV в. по Р. Хр. Лонгу (см.). Древнейший памятник пасторальной поэзии на Западе Европы — "Амето", Боккаччо (1340); это нечто среднее между романом и драмой. Элемент античный — нимфы,...
2. Андре Моруа. От Монтеня до Арагона. Ален
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: он мог бы стать физиком, поэтом, музыкантом или писателем; он захотел одного — оставаться свободным и уметь точно мыслить. Его привлекла сперва Политехническая школа, но вскоре он передумал, решил поступить в Эколь Нормаль (на гуманитарное отделение), «ибо это было легче», и получил стипендию в лицее Мишле в Ванве. Там он слушал лекции Жюля Ланьо [1], преподавателя философии, «великого Ланьо — по правде говоря, единственного человека, которого я признавал божеством». Ланьо был глубоким мыслителем и отличался твердым характером; его курс состоял лишь из двух тем: одна — о восприятии, вторая — о суждении. В душе своего ученика Ланьо оставил неизгладимый след. Шартье поступил в Эколь Нормаль в 1889 году. Брюнетьер, «царивший» тогда в Эколь Нормаль, горячо поощрял порывы молодого философа, который с легкостью защитил диссертацию, после чего начал в коллеже Понтиви преподавательскую карьеру. В Понтиви, а затем в Лориане ему пришлось учиться этой нелегкой профессии. Ален читал лекции свободно, импровизируя и насыщая их примерами, взятыми у поэтов, романистов, из повседневной жизни; лекции эти приводили учеников в восторг. Очень скоро они стали боготворить его так же, как сам он боготворил Ланьо. Именно в Лориане благодаря делу Дрейфуса он втянулся в политику. В нем пробудился радикал — гражданин лояльный, но не смиренный, «гражданин вопреки властям». Он выступал в народных университетах [2], а затем, чтобы поддержать радикальную городскую газету, стал писать для нее хронику. Назначенный в руанский лицей Корнеля, он и здесь немедленно завоевывает такой же авторитет. В «Депеш де Руан э де Норманди» [3] он начал в 1906 году писать под псевдонимом Ален ежедневные «Суждения» — корреспонденции на пятьдесят строк, ставшие самым поразительным явлением тогдашней журналистики. Достойно восхищения, что в течение долгих лет политическая газета могла каждое утро печатать смелый и зачастую трудный...
3. Писатели Франции. С.Великовский. Пьер Жан Беранже (1780-1857)
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: властей и холодном блеске штыков прощалась с ним трудовая Франция — родина, чье имя он растроганно повторял в свой смертный час: О Франция, мой час настал: я умираю! Возлюбленная мать, прощай: покину свет,— Но имя я твое последним повторяю. Любил ли кто тебя сильней меня? О нет! Я пел тебя, еще читать ненаученный, И в час, как смерть удар готова нанести, Еще поет тебя мой голос утомленный. Почти любовь мою — одной слезой. Прости! (Перевод А. Фета) СОЛНЦЕ 14 ИЮЛЯ Сыновнее почитание Франции, преклонение перед гением и подвигами своих простых соотечественников пришли в жизнь Беранже рано, в пору детства. Под старость он часто вспоминал как самое заветное впечатление 14 июля 1789 года — день штурма Бастилии. В то солнечное утро ученики пансиона, расположенного неподалеку от крепости-тюрьмы, дружно высыпали на крышу. Среди них был и будущий песенник — хилый, застенчивый мальчик, любивший подолгу тихонько сидеть в углу, вырезывая затейливые фигурки из бумаги. Но на этот раз глаза его горели восторгом и возбуждением. Беранже, отнюдь не отличавшийся рвением в школьных классах, жадно и прочно усваивал уроки, преподанные революцией. Родители мало интересовались маленьким Пьером. Отец всю жизнь носился с химерическими проектами доказать свое аристократическое происхождение, хотя предки его были провинциальными трактирщиками; мать, разойдясь с мужем, рано оставила сына на попечение деда-портного. Когда старика разбил паралич, девятилетний мальчик был отправлен к сестре отца в Перонну. Школа, куда его определила тетка, ревностная республиканка, была организована...
4. История всемирной литературы. Литература Западной Европы XVII в. Обломиевский Д.Д.: Мольер
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: и начиная с 1643 г. до самой своей смерти работал в области театра в качестве актера, постановщика пьес и драматурга. Уже в 1643 г. он создал совместно с другими поклонниками сценического искусства и актерами так называемый «Блистательный театр», в котором играл главные роли, был режиссером и директором. Из-за профессиональной неопытности большинства участников «Блистательный театр» не имел успеха в столице и распался. Мольер переселился в провинцию и с 1645 по 1658 г. играл в бродячей труппе. Провинциальный период в истории мольеровской труппы приходится на время народных волнений эпохи Фронды. Мольер воочию увидел во время своих странствий нищету народа и его мужество. Драматургию Мольера отличает жанровое многообразие. Мольер создавал замечательные образцы и высокой комедии, и фарса, и комедий-балетов. Для понимания места Мольера в развитии французской литературы XVII в. чрезвычайно важно должным образом оценить ту роль, которую в его творчестве играют материалистические, жизнеутверждающие традиции культуры Ренессанса. В центре первого большого произведения драматурга, «Сумасброд» (1655), — образ Маскариля, инициативного, предприимчивого человека, неиссякаемого выдумщика, ведущего в пьесе всю интригу. Духом борьбы с архаикой проникнуты комедии «Школа мужей» (1661) и «Школа жен» (1662). Объект осмеяния в них — Сганарель и Арнольф — люди старорежимного типа. Молодые девушки Изабелла и Агнеса в начале действия обеих пьес находятся в полной зависимости от своих опекунов. Мольер показывает стремление Агнесы и Изабеллы к самостоятельности, их борьбу за право самим определять собственную судьбу. Так, Изабелла первая объясняется в любви Валеру и побуждает его похитить себя из дома...
5. М. Бородицкая. Стихи английских поэтов-кавалеров и "Краткие жизнеописания" Джона Обри
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Часть текста: литература» 2008, №3 Из будущей книги Перевод с английского и вступление Марины Бородицкой[1] http://magazines.russ.ru/inostran/2008/3/bo5.html В 2008 году в серии «Библиотека зарубежного поэта», выпускаемой издательством «Наука», выйдет книга «Английские поэты-кавалеры XVII века». К поэтам-кавалерам принято относить определенный круг авторов, державших в гражданскую войну сторону короля, а не парламента, в своем творчестве следовавших скорее за Беном Джонсоном, чем за Донном и прославлявших жизнь со всеми ее радостями. Разумеется, эти признаки во многом условны: например, в стихах Томаса Кэрью явственно слышны отголоски Донна; уличенный в роялистском заговоре Эдмунд Уоллер предал своих сподвижников и позже написал оду Кромвелю; а кавалер из кавалеров Ричард Лавлейс (давший имя ричардсоновскому Ловеласу) наряду с любовной лирикой писал порой и философские стихотворения, сближавшие его с поэтами-метафизиками. Как бы то ни было, в книгу вошли подборки стихов пятнадцати поэтов, от Роберта Геррика до Томаса Стэнли, многие из которых...