Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Э"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 549).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
199ЭВОЛЮЦИЯ (ЭВОЛЮЦИИ, ЭВОЛЮЦИЮ, ЭВОЛЮЦИЕЙ)
91ЭГОИЗМ (ЭГОИЗМА, ЭГОИЗМОМ, ЭГОИЗМУ, ЭГОИЗМЕ)
49ЭГОИСТ (ЭГОИСТА, ЭГОИСТОМ, ЭГОИСТУ, ЭГОИСТАМИ)
90ЭГОИСТИЧЕСКИЙ (ЭГОИСТИЧЕСКИХ, ЭГОИСТИЧЕСКИЕ, ЭГОИСТИЧЕСКОЙ, ЭГОИСТИЧЕСКИМИ)
80ЭДЕМ (ЭДЕМА, ЭДЕМЕ, ЭДЕМУ)
66ЭДИКТ (ЭДИКТА, ЭДИКТЫ, ЭДИКТОВ, ЭДИКТОМ)
129ЭДИП (ЭДИПА, ЭДИПОМ, ЭДИПУ, ЭДИПЕ)
49ЭДМУНД (ЭДМУНДА, ЭДМУНДОМ, ЭДМУНДУ, ЭДМУНДЕ)
74ЭДУАРД (ЭДУАРДА, ЭДУАРДЕ, ЭДУАРДОМ, ЭДУАРДУ)
91ЭЖЕН, ЭЖЕНА, ЭЖЕНЕ (ЭЖЕНУ, ЭЖЕНОМ)
55ЭЗОП (ЭЗОПА, ЭЗОПЕ, ЭЗОПУ, ЭЗОПЫ)
45ЭКЗАМЕН (ЭКЗАМЕНЕ, ЭКЗАМЕНА, ЭКЗАМЕНУ, ЭКЗАМЕНОМ)
108ЭКЗЕМПЛЯР (ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ЭКЗЕМПЛЯРА, ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ЭКЗЕМПЛЯРЕ)
45ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМОМ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМУ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ)
51ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОМ)
50ЭКЗОТИКА (ЭКЗОТИКИ, ЭКЗОТИКУ, ЭКЗОТИКЕ, ЭКЗОТИКОЙ)
66ЭКЗОТИЧЕСКИЙ (ЭКЗОТИЧЕСКИХ, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ, ЭКЗОТИЧЕСКОГО, ЭКЗОТИЧЕСКИМИ)
89ЭКЛОГА (ЭКЛОГИ, ЭКЛОГ, ЭКЛОГУ, ЭКЛОГЕ)
75ЭКОНОМИКА (ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИКУ, ЭКОНОМИКЕ, ЭКОНОМИКОЙ)
182ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО)
54ЭКСПЕДИЦИЯ (ЭКСПЕДИЦИИ, ЭКСПЕДИЦИЮ, ЭКСПЕДИЦИЯХ, ЭКСПЕДИЦИЙ)
108ЭКСПЕРИМЕНТ (ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТА, ЭКСПЕРИМЕНТАМ)
69ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ)
50ЭКСПОЗИЦИЯ (ЭКСПОЗИЦИИ, ЭКСПОЗИЦИЕЙ, ЭКСПОЗИЦИЮ, ЭКСПОЗИЦИЯХ)
76ЭКСПРЕССИОНИЗМ (ЭКСПРЕССИОНИЗМА, ЭКСПРЕССИОНИЗМУ, ЭКСПРЕССИОНИЗМОМ, ЭКСПРЕССИОНИЗМЕ)
54ЭКСПРОМТ (ЭКСПРОМТЕ, ЭКСПРОМТЫ, ЭКСПРОМТА, ЭКСПРОМТАМИ)
59ЭКСТАЗ (ЭКСТАЗА, ЭКСТАЗЕ, ЭКСТАЗОМ, ЭКСТАЗОВ)
44ЭЛЕГАНТНЫЙ (ЭЛЕГАНТНОЙ, ЭЛЕГАНТНОГО, ЭЛЕГАНТНО, ЭЛЕГАНТНАЯ)
48ЭЛЕГИЧЕСКИЙ (ЭЛЕГИЧЕСКИЕ, ЭЛЕГИЧЕСКУЮ, ЭЛЕГИЧЕСКИМ, ЭЛЕГИЧЕСКАЯ)
292ЭЛЕГИЯ (ЭЛЕГИИ, ЭЛЕГИЮ, ЭЛЕГИЙ, ЭЛЕГИЯХ)
317ЭЛЕМЕНТ (ЭЛЕМЕНТОВ, ЭЛЕМЕНТАМИ, ЭЛЕМЕНТА, ЭЛЕМЕНТЫ)
45ЭЛИАНТА, ЭЛИАНТЕ, ЭЛИАНТЫ, ЭЛИАНТ (ЭЛИАНТУ)
261ЭЛИОТ (ЭЛИОТА, ЭЛИОТОМ, ЭЛИОТУ, ЭЛИОТОВ)
78ЭЛИТА (ЭЛИТЫ, ЭЛИТУ, ЭЛИТЕ, ЭЛИТ)
115ЭЛЬБЕФА, ЭЛЬБЕФ, ЭЛЬБЕФЕ (ЭЛЬБЕФУ, ЭЛЬБЕФОМ)
51ЭЛЬЗА, ЭЛЬЗЫ, ЭЛЬЗЕ (ЭЛЬЗОЙ, ЭЛЬЗУ)
78ЭЛЮАРА, ЭЛЮАР (ЭЛЮАРУ, ЭЛЮАРОМ)
390ЭМБЛЕМА (ЭМБЛЕМЫ, ЭМБЛЕМ, ЭМБЛЕМОЙ, ЭМБЛЕМУ)
63ЭМБЛЕМАТИКИ, ЭМБЛЕМАТИКА (ЭМБЛЕМАТИКЕ, ЭМБЛЕМАТИКУ, ЭМБЛЕМАТИКОЙ)
132ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЙ (ЭМБЛЕМАТИЧЕСКОГО, ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИХ, ЭМБЛЕМАТИЧЕСКОЕ, ЭМБЛЕМАТИЧЕСКУЮ)
49ЭМИГРАНТ (ЭМИГРАНТОВ, ЭМИГРАНТЫ, ЭМИГРАНТАМИ, ЭМИГРАНТАМ)
60ЭМИГРАЦИЯ (ЭМИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИЮ, ЭМИГРАЦИЕЙ)
93ЭМИЛИЯ (ЭМИЛИИ, ЭМИЛИЕЙ, ЭМИЛИЮ, ЭМИЛИЙ)
109ЭМИЛЬ (ЭМИЛИ, ЭМИЛЯ, ЭМИЛЕ, ЭМИЛЮ)
52ЭММА (ЭММЫ, ЭММУ, ЭММЕ)
56ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ (ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ)
134ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭМОЦИОНАЛЬНО, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ)
86ЭМОЦИЯ (ЭМОЦИЙ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИЕЙ, ЭМОЦИЯМИ)
77ЭМПИРИЧЕСКИЙ (ЭМПИРИЧЕСКОГО, ЭМПИРИЧЕСКОЙ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ, ЭМПИРИЧЕСКИМ)
182ЭНГЕЛЬС (ЭНГЕЛЬСА, ЭНГЕЛЬСУ, ЭНГЕЛЬСОМ)
66ЭНЕИДА (ЭНЕИДЫ, ЭНЕИДУ, ЭНЕИДЕ, ЭНЕИДОЙ)
64ЭНЕРГИЧНЫЙ (ЭНЕРГИЧНО, ЭНЕРГИЧНОЕ, ЭНЕРГИЧНОМ, ЭНЕРГИЧНОЙ)
127ЭНЕРГИЯ (ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИЕЙ, ЭНЕРГИЮ, ЭНЕРГИЙ)
72ЭННЫЙ (ЭННОГО)
43ЭНОНА, ЭНОНЕ, ЭНОНЫ (ЭНОНУ, ЭНОНОЙ)
67ЭНТУЗИАЗМ (ЭНТУЗИАЗМА, ЭНТУЗИАЗМОМ, ЭНТУЗИАЗМЕ, ЭНТУЗИАЗМУ)
51ЭНЦИКЛОПЕДИСТ (ЭНЦИКЛОПЕДИСТОВ, ЭНЦИКЛОПЕДИСТАМИ, ЭНЦИКЛОПЕДИСТЫ, ЭНЦИКЛОПЕДИСТАМ)
96ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ (ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОГО, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМУ)
174ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ, ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ)
49ЭПЕРНОНА, ЭПЕРНОН (ЭПЕРНОНУ, ЭПЕРНОНОМ, ЭПЕРНОНАМИ)
61ЭПИГОН (ЭПИГОНОВ, ЭПИГОНЫ, ЭПИГОНАМИ, ЭПИГОНАМ)
812ЭПИГРАММА (ЭПИГРАММЫ, ЭПИГРАММЕ, ЭПИГРАММ, ЭПИГРАММАХ)
97ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФОМ, ЭПИГРАФА, ЭПИГРАФЫ, ЭПИГРАФЕ)
332ЭПИЗОД (ЭПИЗОДОВ, ЭПИЗОДЫ, ЭПИЗОДЕ, ЭПИЗОДА)
133ЭПИКУР (ЭПИКУРА, ЭПИКУРУ, ЭПИКУРОМ, ЭПИКУРЕ)
51ЭПИКУРЕЕЦ (ЭПИКУРЕЙЦА, ЭПИКУРЕЙЦЕМ, ЭПИКУРЕЙЦЕВ, ЭПИКУРЕЙЦАХ)
69ЭПИКУРЕЙСКИЙ (ЭПИКУРЕЙСКОЙ, ЭПИКУРЕЙСКИМ, ЭПИКУРЕЙСКИЕ, ЭПИКУРЕЙСКАЯ)
46ЭПИЛОГ (ЭПИЛОГЕ, ЭПИЛОГОМ, ЭПИЛОГАХ, ЭПИЛОГИ)
145ЭПИСТОЛЯРНЫЙ (ЭПИСТОЛЯРНОГО, ЭПИСТОЛЯРНОЙ, ЭПИСТОЛЯРНОМ, ЭПИСТОЛЯРНУЮ)
78ЭПИТАФИЯ (ЭПИТАФИИ, ЭПИТАФИЮ, ЭПИТАФИЙ, ЭПИТАФИЕЙ)
75ЭПИТЕТ (ЭПИТЕТЫ, ЭПИТЕТОВ, ЭПИТЕТОМ, ЭПИТЕТА)
318ЭПИЧЕСКИЙ (ЭПИЧЕСКОЙ, ЭПИЧЕСКИХ, ЭПИЧЕСКАЯ, ЭПИЧЕСКОГО)
184ЭПОПЕЯ (ЭПОПЕИ, ЭПОПЕЕ, ЭПОПЕЮ, ЭПОПЕЙ)
274ЭПОС (ЭПОСА, ЭПОСЕ, ЭПОСУ, ЭПОСОМ)
1254ЭПОХА (ЭПОХУ, ЭПОХИ, ЭПОХЕ, ЭПОХ)
65ЭРА (ЭРЫ, ЭРУ, ЭР, ЭРОЙ)
104ЭРАЗМ (ЭРАЗМА, ЭРАЗМОМ, ЭРАЗМУ, ЭРАЗМЕ)
52ЭРИФИЛА, ЭРИФИЛЫ, ЭРИФИЛЕ (ЭРИФИЛУ, ЭРИФИЛОЙ)
48ЭРНСТ (ЭРНСТА, ЭРНСТУ, ЭРНСТОМ)
75ЭРОС (ЭРОСА, ЭРОСЕ, ЭРОСОМ, ЭРОСУ)
50ЭРОТИКА (ЭРОТИКИ, ЭРОТИКОЙ, ЭРОТИКЕ, ЭРОТИКУ)
95ЭРОТИЧЕСКИЙ (ЭРОТИЧЕСКИЕ, ЭРОТИЧЕСКАЯ, ЭРОТИЧЕСКИХ, ЭРОТИЧЕСКОГО)
62ЭРУДИЦИЯ (ЭРУДИЦИИ, ЭРУДИЦИЮ, ЭРУДИЦИЕЙ)
95ЭРЦГЕРЦОГ (ЭРЦГЕРЦОГА, ЭРЦГЕРЦОГОМ, ЭРЦГЕРЦОГУ, ЭРЦГЕРЦОГЕ)
156ЭССЕ
49ЭССЕКС (ЭССЕКСА, ЭССЕКСОМ, ЭССЕКСУ, ЭССЕКСЕ)
54ЭСТ (ЭСТЕ)
44ЭСТЕТИЗМ (ЭСТЕТИЗМА, ЭСТЕТИЗМОМ)
291ЭСТЕТИКА, ЭСТЕТИК (ЭСТЕТИКЕ, ЭСТЕТИКИ, ЭСТЕТИКОЙ, ЭСТЕТИКУ)
410ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ)
54ЭСХИЛ (ЭСХИЛА, ЭСХИЛУ, ЭСХИЛОМ)
269ЭТАП (ЭТАПЕ, ЭТАПЫ, ЭТАПА, ЭТАПОВ)
151ЭТИКА (ЭТИКИ, ЭТИКЕ, ЭТИКОЙ, ЭТИКУ)
75ЭТИКЕТ (ЭТИКЕТА, ЭТИКЕТОМ, ЭТИКЕТУ, ЭТИКЕТЕ)
232ЭТИЧЕСКИЙ (ЭТИЧЕСКИЕ, ЭТИЧЕСКОЙ, ЭТИЧЕСКИХ, ЭТИЧЕСКАЯ)
60ЭТЬЕН (ЭТЬЕНА, ЭТЬЕНОМ, ЭТЬЕНУ)
71ЭТЮД (ЭТЮДЫ, ЭТЮДЕ, ЭТЮДОВ, ЭТЮДАХ)
121ЭФФЕКТ (ЭФФЕКТА, ЭФФЕКТОВ, ЭФФЕКТАМИ, ЭФФЕКТЫ)
59ЭФФЕКТНЫЙ (ЭФФЕКТНОЙ, ЭФФЕКТНЫХ, ЭФФЕКТНЫЕ, ЭФФЕКТНОГО)
53ЭХО (ЭХОМ, ЭХА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ (ЭКВИВАЛЕНТНО, ЭКВИВАЛЕНТЕН, ЭКВИВАЛЕНТНА, ЭКВИВАЛЕНТНЫМ, ЭКВИВАЛЕНТНОЕ)

1. Новожилов М.А.: Остроумие в немецкой барочной эпиграмме.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: два вида – остроумие, основанное на предмете (res), и остроумие, основанное на словах (verba). Согласно трактату Цицерона «Об ораторе» („De oratore“), «шутки бывают двух родов: в одних обыгрывается дело, в других – слово» („Duo enim sunt genera facetiarum, quorum alterum re tractatur, alterum dicto“) [Cicero: 1959, 376]. В теоретических трудах литераторов Нового времени античное понимание остроумия стало догмой: в частности, у немецких теоретиков эпохи барокко и Просвещения можно встретить почти дословное повторение дефиниции Цицерона. Так, Кристиан Вейзе (1642–1708) в сочинении «Галантный оратор» („Politischer Redner“, 1677) замечает: «Если необходимо определить, что такое остроумие, то состоит оно частью в игре слов, частью в оригинальных и остроумных предметах» [Weise: 1677, 62]. Филандер фон дер Линде (1674–1732) в поэтике «Разговор о немецкой поэзии» („Unterredung von der Deutschen Poesie“, 1727) также говорит о различии между «остроумием… в отдельных словах… и на деле» [Linde: 1727, 270]. Иоганн Христоф Готшед (1700–1766) в «Опыте критической поэтики» („Versuch einer kritischen Dichtkunst“, 1742) отмечает: «Помимо истинно остроумных образцов, в которых остроумие состоит в предметах, есть также много других, где оно заключается в простой игре слов» [Gottsched: 1742, 607]. С другой стороны, ряд авторов, отходя от...
2. Жоль К. Тернистый путь рационализма. Этот загадочный Лейбниц.
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: и писал. Легко вскипал, но гнев проходил быстро. По словам одного из его современников, у философа была большая голова, маленькие, но острые глаза. В плечах был широк, хотя и сутуловат. Фамилия Лейбница славянского происхождения (Лубенец). В своей биографии философ писал, что предки его по отцу были из Польши и Богемии. Его отец, Фридрих Лейбниц, являлся довольно известным юристом, выполнявшим обязанности делопроизводителя Лейпцигского университета. За время службы в университете он служил нотариусом и асессором философского факультета, а также профессором морали. Его третья жена, Екатерина Шмукк, мать Лейбница, была дочерью известного профессора, преподававшего юридические науки. От этого брака 21 июня 1646 года родился Готфрид Вильгельм Лейбниц. Мальчику исполнилось шесть лет, когда он потерял отца, старательно развивавшего в ребенке любознательность. По словам Лейбница, занятия с отцом, во время которых он рассказывал сыну эпизоды из священной и светской истории, глубоко запомнились ему. От отца он унаследовал практическую сметку и деловитость. После смерти главы семьи воспитание мальчика перешло в руки матери. Мать, умная и практичная женщина, проявляла большую заботу касательно образования сына. Она отдала Готфрида в одну из лучших школ Лейпцига. Учителя довольно быстро разглядели в своем питомце весьма пытливого и трудолюбивого ученика, но, не блистая талантами и не доверяя талантам других, они...
3. Драма. Литературная энциклопедия. Испанская драма
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: в руках неограниченного монарха. Она открыто становится на сторону низшего дворянства (идальго — hidalgo), горожан, а также при случае и крестьянства, стремясь использовать в своих интересах восстания крестьян и рабочих-ремесленников против крупных помещиков и богатых горожан. Впрочем, лишая феодалов политических прав, монархическая власть не лишала их ряда социально-экономических привилегий; поэтому они и после крушения феодальной системы продолжали играть большую роль в экономической и культурной жизни страны. Торжество абсолютизма знаменовало победу социальных групп, бывших заинтересованными в развитии товарно-денежных форм общественной жизни. И действительно, эпоха укрепления абсолютизма явилась эпохой грандиозного расцвета хозяйственной и культурной жизни Испании. Об этом свидетельствуют как промышленный подъем страны, так и географические открытия XV—XVI вв., явившиеся результатом торговой экспансии государств Пиренейского полуострова. Испания захватывает значительную часть Америки (почти всю Южную, большую часть Центральной), к-рая становится для нее объектом хищнической эксплоатации, особенно широко развернувшейся во второй половине XVI в., а также местом сбыта продукции отечественной промышленности, переживавшей в результате появления новых емких рынков заметный расцвет. Но главное — Америка оказалась неисчерпаемым источником благородных металлов, которые с начала XVI в. огромными потоками хлынули в метрополию. Все это привело к колоссальному росту экономической, политической и культурной мощи страны. Огромную роль в деле укрепления абсолютизма сыграла церковь, на которую, как на свой бюрократический орган, опиралась королевская власть, создавшая "святейшую" инквизицию — судебно-политическое учреждение,...
4. Жан Поль Сартр: Что такое литература? (Страница 5)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: разные авторы, как Барбе д'Оревильи и Фромантен, одинаково используют эту технику. Например в "Доминике", мы встречаем первую субъективность, поддерживающую вторую субъективность, которая и ведет повествование. Нигде этот метод не виден так ярко, как у Мопассана. У его новелл почти одинаковая структура. Сначала нас знакомят со слушателями, обычно это блестящее светское общество, коротающее часы в гостиной после обеда. Ночь устраняет усталость и страсти. Угнетенные спят, бунтари тоже, мир спокоен, история переводит дыхание. На островке света, окруженном сном, бодрствует эта элита, увлеченная своими церемониями. Мы не знаем, есть ли между ее членами интриги, любовь, ненависть. Да и сейчас смолкли все желания и гнев. Эти дамы и господа заняты сохранением своей культуры и манер. Они узнают друг друга по ритуалу учтивости. В самой изысканной форме они олицетворяют порядок. Покой, ночь, заснувшие страсти, все говорит о стабильности буржуазии конца века, которая уверена, что уже ничего не может произойти, и верит в прочность капиталистического устройства. Тут появляется рассказчик. Обычно это человек в возрасте, "он много видел, много читал, много знает". Квалифицированный профессионал: врач,...
5. Пустовит А.В. История европейской культуры. I. О связи категорий бесконечности, движения и совпадения противоположностей
Входимость: 4. Размер: 62кб.
Часть текста: новоевропейской культуры в целом, то необходимо, следуя примеру Николая Кузанского и Блеза Паскаля, напомнить о некоторых математических аспектах этого понятия. Это представляется целесообразным, так как математика — наиболее строго, последовательно и отчетливо построенная наука; если ясность вообще возможна, то, конечно, прежде всего она возможна в математике. Рассмотрим два конечных множества: множество трех крестиков и множество пяти ноликов. Сравним количества элементов в этих множествах: ХХХ меньше элементов ООООО больше элементов Можно утверждать, что ноликов больше. Почему? Потому что, устанавливая взаимно однозначное соответствие между крестиками и ноликами, мы используем все крестики, а два нолика останутся. Значит, ноликов на два больше. Итак, понятия больше и меньше применительно к конечным множествам имеют отчетливый смысл. Рассмотрим теперь натуральный ряд — ряд целых положительных чисел: 1, 2, 3, 4, …. Построим еще один ряд, который получается из натурального ряда умножением на два. Предположим, что мы оборвем оба ряда на числе 6: 1 2 3 4 5 6 множество (целое) 2 4 6 его подмножество (часть) Нижнее множество (2, 4, 6) меньше верхнего (1, 2, 3, 4, 5, 6). Все числа, входящие в меньшее множество, входят и в большее, но не все, входящие в большее, входят в меньшее. Множество (2, 4, 6) есть часть (подмножество) множества (1, 2, 3, 4, 5, 6), которое в данном случае выступает как целое. В философии часть и целое рассматривают как противоположности. Одна из аксиом геометрии Евклида гласит: целое больше...