Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "C"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 577).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6CABINET
55CALDERON
8CALENDER
6CALIFORNIA
51CAMBRIDGE
6CAME
8CAMPBELL
7CAN
8CANNOT
6CANTICLE
7CANTO
5CAR
37CARDINAL
7CARE
6CAREY
5CARLO
6CARMINA
5CARO
9CAROLINE
8CAT
14CAUSERIE
14CAVALIER
66CENTURY
8CERTAIN
17CHAMBER
13CHAMBERS
9CHAMPION
7CHANGE
24CHANSON
11CHAPTER
8CHARACTER
21CHARLES
29CHE
14CHICAGO
8CHILD
9CHILDREN
17CHOSE
14CHRIST
8CHRISTI
22CHRISTIAN
7CHRISTOFFEL
8CHRISTOPH
8CHRISTOPHER
13CHURCH
20CID
7CIRCLE
187CIT
11CITY
7CLARK
5CLASS
5CLASSICAL
7CLASSICS
66CLE
8CLEMENT
8CLEVE
7CLUB
8COLERIDGE
8COLL
15COLLECTION
5COLLECTOR
6COLLIER
33COM
19COME
13COMEDY
7COMES
6COMIC
15COMME
41COMMEDIA
8COMMENTARY
7COMMON
6COMPANION
5COMPANY
26COMPLETE
12CON
10CONCEIT
22CONGREVE
5CONSTANTIA
8CONTRA
15CONVERSATION
10COPYRIGHT
36CORNEILLE
5CORRESPONDENCE
12COULD
18COUNTRY
7COUP
13COURT
6COWLEY
15CREATION
11CREDO
6CRISIS
30CRITICAL
17CRITICISM
26CRITIQUE
15CROCE
8CRUZ
11CRY
19CULTURE
10CUM
22CURA
8CYRUS

Несколько случайно найденных страниц

по слову CONQUEROR

1. Забабурова Н.В.: Паскаль и мадам де Лафайет
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: онтологическая категория, что объективно сближает его философию с экзистенциализмом ХХ века. Он не раз подчеркивал, что трагизм объективно заложен в сюжете любой человеческой жизни, имеющем неизбежную развязку: «Пусть сама комедия и хороша, но последний акт кровав: две-три горсти земли на голову – и конец. Навсегда»[1]. Характерно, что в данном случае Паскаль воспользовался привычными для публики XVII века театральными образами. Парадоксальное совмещение в драме жизни комического (в том значении, как понимал «комическое» XVII век, т. е. повседневного, тривиального, низкого) и трагического – истинно паскалевский прием соединения противоположностей. Он лежит в основе всей его антропологии, где человек – «мыслящий тростник» – одновременно велик и ничтожен. Этот тезис, восходящий к Августину, составлял основу янсенистской концепции земного бытия. Жизнь человеческая осмыслена у Паскаля, вслед за Монтенем, как текучий процесс, как существование, отмеченное определенными онтологическими признаками. Главный из них - это неизбывное ощущение тоски, с которым люди обречены бороться: "Человек до того несчастен, что томится тоской даже без всякой причины, просто в силу...
2. И. В. Ступников. Уильям Конгрив и его комедии. Часть 4
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: премьеры "Старого холостяка" Конгрив уезжаот в провинцию, чтобы отдохнуть от шумного Лондона и театральной суоты. В письмах к издателю Тонсону он жалуотся на недомогание и ухудшающееся зрение, пишот о предполагаемой поездке на воды - в Танбридж Уэллз или Эпсом {William Congreve. Letters and Documents, p. 92.}. Между тем работа над следующей комедией не прекращалась. Премьера "Двоякий игры" ("The Double Dealer") состоялась в декабре того же 1693 г. Успех спектакля был умеренным, хотя пьеса и прошла восемь раз подряд. Драйден писал поэту и критику Уильяму Уолшу: "Двойная игра" раздражает большинство публики. В защиту комедии выступают лишь знатоки, которые, как всегда, в меньшинстве. Пьеса, однако, набирает силы с каждым днем и прошла уже несколько раз. Дамы полагают, шта драматург изобразил их шлюхами; джентльмены обижены на него за то, шта он показал все их пороки, их низость: под покровом дружбы они соблазняют жен своих друзей. Мои стихи,...
3. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Джордж Мередит (George Meredith, 1828-1909)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: как мастер создания ярких, запоминающихся по своей драматической напряженности сцен, смена которых и составляет основу движения действия в его романах. Мередит не описывает происходящие события, а передает их восприятие действующими лицами романа. «Интрига в его романах не увлекает, - писал о Мередите в своих воспоминаниях его русский современник писатель П. Д. Боборыкин, - он позволяет себе беспрестанно вставлять в ход действия авторские отступления и пестрит страницы афоризмами и рассуждениями»[1]. Принцип драматизации повествования стал одним из основных в творчестве Мередита. Дав своему роману «Эгоист» подзаголовок «повествовательная комедия», он подчеркнул тем самым связь эпического искусства романа с драматическими принципами комедии. В своем стремлении к драматизации жанра романа Мередит был не одинок. В английской литературе Томас Гарди, Джозеф Конрад, Джордж Мур сопоставляют свои романы с трагедиями и используют термины «драматический роман» и «трагический роман». Однако в творчестве Мередита тенденции, характерные для литературного процесса рубежа XIX-XX вв., обозначились много раньше. Они проявились в его романах 50-60-х гг. - «Испытание Ричарда Феверела» (The Ordeal of Richard Feverel, 1859), «Ивэн Херрингтон» (Evan Harrington, 1860), «Рода Флеминг» («Roda Fleming, 1865), а затем во всех последующих - от «Приключений Гарри Ричмонда» (The Adventures of Harry Richmond, 1871) до самых поздних - «Один из наших завоевателей» (One of Our Conquerors, 1891) и др. Не случайно подлинное «открытие» Мередита произошло много позднее его вступления в литературу. Хорошо знакомый с современной ему литературной жизнью Англии П. Д. Боборыкин отмечал, что даже в самом конце 60-х годов, когда...