Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "G"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 253).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
10GABRIEL
5GALLANT
3GALLERY
2GALSWORTHY
3GAMA
3GAP
5GAR
5GARDEN
5GARDNER
6GARLAND
2GARNETT
2GASPARD
3GATE
3GATHERED
2GAUTIER
4GAVE
6GELD
24GEN
2GENERA
10GENERAL
18GENRE
9GENTLEMAN
3GENUS
16GEORG
45GEORGE
4GERHARD
3GERM
3GERMAIN
16GERMAN
7GERMANIA
3GERMANY
3GERRARD
118GESCHICHTE
4GESTALT
3GESTE
7GIB
3GIBBER
3GIFT
5GILBERT
4GINSBERG
4GIOVANNI
3GIRAUDOUX
5GIRL
4GLOBE
3GLORIA
9GLORY
3GLOUCESTER
9GLUT
34GOD
4GODWIN
8GOES
14GOETHE
9GOLD
5GOLDEN
3GOMEZ
6GONE
5GONZALEZ
20GOOD
5GOODMAN
3GOT
8GOTTFRIED
3GOVERNMENT
3GRAB
9GRACE
6GRAN
7GRANADA
46GRAND
3GRANDEUR
5GRATIA
4GRAVE
3GRAZIA
14GREAT
3GREEK
3GREY
9GRIECHISCHE
3GRIEF
11GRIMM
2GRIMMER
5GROOT
3GROTESQUE
11GROTIUS
2GROUND
5GROW
3GROWS
5GROWTH
3GRUB
2GRUDGE
4GRUNDY
11GUERRA
3GUEVARA
9GUIDE
2GUILE
3GUIZOT
3GUNTHER
5GUSTAF
13GUSTAV
3GUSTAVE
6GUSTO
8GUT
4GUY

Несколько случайно найденных страниц

по слову GRACE

1. Боброва Н. В. Философско-эстетические взгляды Джонв Беньяна, английского писателя XVIIвека.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: 5), под редакцией проф., д. б. н. Ильинских Н. Н. Джон Беньян, родившийся в 1628 году, явился свидетелем глубоких потрясений в политической сфере Англии – революции и последующей Реставрации, что наложило отпечаток на его творчество, равно как знакомство с произведениями предшественников, среди которых «Практика благочестия» (Godhonouring Practice, 1602) Л. Бейли, «Простой путь на небеса» (Plain Man’s pathway to Heaven, 1607) А. Дента, а также «Остров Мэна» (The Isle of Man) (1627) Р. Бернарда, произведения М. Лютера. На основе религиозной литературы и собственной проповеднической деятельности Д. Беньян создал учение, главные положения которого отражены в его творчестве, представленном произведениями «Милосердие, изливающееся на голову грешника» (Grace Abounding, 1666), «Странствование паломника» (The Pilgrim's Progress,1677), «Жизнь и смерть мистера Бэдмена» (The life and death of Mr. Badman, 1682), «Священная война» (The Holy War, 1685). Беньян принадлежал к секте баптистов, и религия была для него моральным кодексом, который требовал не отречения от мирских благ, но правильного их использования. Таким образом, цель писателя – это спасение, возрождение после мрачной жизни, полной грехов и преступлений против собственной совести. Главное для Беньяна – это путь исправления, постоянная деятельность, работа над собой в соответствии с заветами Бога. Прежде чем вступить на путь самосовершенствования, необходимо проникнуться идеей божественного, источник которого находится в Библии. Основные положения его учения можно представить в виде перечня правил поведения нравственного человека. Писатель требует от себя и других, прежде всего, поворота к Богу, к осознанию его роли в жизни...
2. Кревер Э. А.: Возникновение «психологического романа» во Франции: «Принцесса Клевская»
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: «Принцесса Клевская» В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М. С. Кагана. Серия «Мыслители», выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. Элиазар Александрович Кревер родился в 1919 г. в Петрограде в семье научного работника. В 1936 г. он с отличием окончил среднюю школу №16 Куйбышевского района и поступил на литературный факультет ЛИФЛИ. Позже обучался на кафедре романо-германской филологии филологического факультета ЛГУ. С началом Великой Отечественной войны добровольцем вступил в Народное ополчение. Принимал участие в обороне Ленинграда. Пропал без вести в декабре 1941 г. Такая справка помещена в «Книге Памяти Ленинградского — Санкт-Петербургского университета. 1941 — 1945» (СПб. Вып. 1. С. 146). Оно и понятно — составители могли опираться только на опубликованные и сохранившиеся материалы, а какие материалы могли сохраниться о студенте, который ничего не успел опубликовать из своих замыслов и ранних...
3. Кристофер Хилл. Английская библия и революция XVII века (главы из книги). Комментарии
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: Servetus”, Philological Quarterly, XLI (1926), p. 891. 7. MCPW, V I, pp. 118, 121-3. В 1650-х годах Милтон регулярно связывал тиранию и предрассудки (ibid., IV, p. 535, VII, p. 421). В трактате “О христианском учении” к насилию, с помощью которого поддерживается государственная церковь, он добавил деньги, подразумевая десятины (ibid., VI, pp. 597-8). Я более полно обсуждал политический фон трактата “О христианском учении” в MER, глава 18. См. также W. Empson, Milton’s God (1961), pp. 203-10. 8. MCPW, VI, p. 106; Roger Lejosne, La Raison dans l’oeuvre de John Milton (Paris, 1981), p. 63 и приводимые там сноски. 9. MCPW, I, pp. 344-528; VIII, pp. 539-85. 10. J. H. Simms, The Bible in Milton’s Epics, pp. 10-11; cp. pp. 128-9 отзвуки Библии в конце поэмы. 11. MCPW, I, p. 625. 12. Ibid., I, p. 747. 13. MCPW, VI, pp. 583-5. 14. Ibid., pp. 586-90. 15. Ibid., pp. 378-81. Курсив мой. 16. Ibid., pp. 711, 526, 368. 17. Ibid., p. 554. 18. Ibid., pp. 836, 155-66, 173, 178. 19. Ibid., II, pp. 623, 604. 20. Ibid., V, p. 151. 21. Fletcher, Use of the Bible in Milton’s Prose (Illinois U. P., 1929), pp. 108-18; MCPW, VI, pp. 7956, 805, FS, XXXIV, pp. 160-61. 22. О чувстве, что Бог после 1660 г. находился под судом, см. “God and the English Revolution” в моей книге Religion and Politics, pp. 332-3. 23....
4. Нестеров А. Джон Донн и формирование поэтики Бродского: за пределами «Большой элегии»
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Это "ученичество" у Донна и метафизиков дало весьма богатые плоды. Знакомство Бродского с Донном относится приблизительно к 1961 – 1962 году. "Официально" Бродский указывает 1964 год, когда он получил от Лидии Корнеевны Чуковской том стихов и прозы Донна, изданный «Penguine» в серии «The Modern Library»[2]. Но «Большая элегия Джону Донну» датирована 1963 годом (сам Бродский в цитированном выше интервью называет 1962), и, по словам поэта, к тому времени он уже знал «какие-то отрывки из его проповедей и стихи, которые обнаружились в антологиях»[3]. Учитывая эту границу: 1963 год, обратимся к простому математическому подсчету. Согласно анализу Барри Шерра, если у Бродского в стихах 1956 – 1962 гг. 4-х строчные строфы составляли 65,5% от общего числа строфических стихотворений, то в 1963 – 1971 – всего лишь 20%. При этом в 1963 – 1971 годах у Бродского появляются ранее не встречавшиеся 6-ти (7,9%), 7-и (0,9%), 9-ти (0,9%), 10-ти (1,8%) и 12-ти (1,8%) строчные строфы, а что касается 8-и строчных строф, их доля вырастает с 1,8% в ранний период до 15,0% в период между 1963 и 1971 годами[4]. Несомненно, многие из этих экспериментов были...
5. Радкевич А.В.: Франсуа Мориак и Жан Расин (проблема рецепции)
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: институт им. А.П. Гайдара. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (603155, Нижний Новгород, ул. Минина 31а) Общая характеристика работы Термин «рецепция» является одним из ключевых в современном литературоведении. Понятие рецепции как диалога применительно к системе «литература», использованное в данной работе, было заложено трудами отечественных исследователей, принадлежащих к сравнительно- исторической школе. Схожее понятие литературного «взаимодействия» нашло свое отражение и в исследованиях отечественных компаративистов. Идея А.Н. Веселовского о «встречных течениях», а также о «роли и границе предания в процессе личного творчества» воплощена в трудах советских исследователей, получив название «теории влияний». Впоследствии термин «влияния» был пересмотрен и получил название «литературного воздействия» (Д. Дюришин), «литературных связей» (в работах В.М. Жирмунского, И.Г. Неупокоевой). В их основе лежит идея прямых и обратных отношений (диалога) между произведением, традицией и читателем. В середине XX столетия к идее диалога обратились представители «рецептивной» эстетики, основываясь на философии герменевтики - науки о понимании и истолковании текстов. Основным открытием герменевтики...