Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "I"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 183).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
126IBID
26IBIDEM
2IBRAHIM
1ICELAND
2ICELANDIC
103ICH
13IDEA
4IDEAL
8IDEM
2IDEOLOGY
1IDOLATROUS
2IGNACIO
2IGNORANCE
4ILL
3ILLA
2ILLINOIS
4ILLUSION
2ILLUSTRATE
2ILLUSTRATED
2ILLUSTRATION
13IMAGE
2IMAGERY
6IMAGINATION
2IMAGO
1IMBROGLIO
2IMITATION
2IMMANUEL
2IMMENSITY
2IMMORALITY
2IMMORTAL
2IMMORTALITY
6IMPERFECT
3IMPERIALISM
3IMPETUS
2IMPIOUS
3IMPLORE
2IMPORTANCE
3IMPORTANT
2IMPOSSIBLE
7IMPRESSION
6IMPRINT
3IMPROMPTU
3INC
3INCLINATION
1INCOGNITO
3INCOMPARABLE
1INCONVENIENCE
13INDEX
4INDIAN
4INDIANA
2INFERIOR
6INFLUENCE
9INFO
4INFORMATION
1INGRES
6INN
8INNOCENCE
3INNOCENT
7INS
2INSPIRED
3INSTANT
2INSTEAD
7INSTITUTION
3INTELLECTUAL
8INTER
2INTERCOURSE
4INTERMEZZO
6INTERNATIONALE
4INTERPRETATION
2INTERPRETED
4INTERPRETIVE
22INTO
29INTRODUCTION
2INVASION
8INVENTION
10INVISIBLE
2INVITATION
3IRA
8IRELAND
2IRIS
24IRISH
5IRON
3IRONY
2ISA
2ISABELLA
1ISLAM
11ISLAND
10ISRAEL
3ISSUE
3ISSUES
108IST
12ITAL
5ITALIAN
45ITALIANA
5ITALY
3ITEM
3ITHACA
14ITS
3IVAN
2IVAR

Несколько случайно найденных страниц

по слову INTERNATIONALE

Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: миракли, моралите (миракль "Марикен из Неймегена"). Аллегорич. моралите часто имели в период исп. владычества политич. звучание. Моралите "Каждый" П. ван Диета было переведено на европ. языки и идёт на совр. голл. сцене. В 16 в., когда представления приобрели более светский характер и стали разыгрываться на улицах и площадях, появились сценич. подмостки, спектакли разыгрывались и на повозках, использовалась естественная обстановка (деревья, фонтаны) и писаные декорации, применялись сценич. эффекты. В ср. -век. Голландии, где города имели большое значение, развитие т-ра определялось гор. бюргерской верхушкой. На т. н. "ланд-ювелах" (landjuwelen, букв. "сокровища страны") - публичных турнирах - бюргеры устраивали лит. и театр. состязания между разл. камерами риторов. Такие турниры проводились под открытым небом для зрителей всех сословий. Цвета и костюмы имели символич. значение. Эти представления, часто носившие антиклерикальный характер, прекратились после Реформации. В 17 в. в Голландии получает распространение клас-сицистич. драматургия (преим. французская). Эта драматургия сохранялась на голл. сцене в течение двух веков. Традиции голл. Возрождения развивал И. Вондел ("Мария Стюарт", 1646,...
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: («moralische Wochenschriften»), созданные по образцу англ. просветит. журналов. «Моральные еженедельники» были осн. формой бюргерской журналистики и оказали большое влияние на развитие Н. л. 1-й пол. 18 в. Наиболее известны: гамбургский «Der Patriot» («Патриот», 1724—27); цюрихский «Die Discourse der Maler» («Разговоры живописцев», 1721—23), осн. И. Я. Бодмером и И. Я. Брейтингером; лейпцигский «Die vernunftigen Tadlerinnen» («Разумные порицательницы», 1725—26), изд. И. Х. Готшедом. Идею создания общенац. Н. л. и развития единого лит. языка Готшед проводил и в журн. «Beitrage zur kritischen Historie der deutschen Sprache, Poesie und Beredsamkeit» («Материалы для критической истории немецкого языка, поэзии и красноречия», 1732—44). Последователи Готшеда сотрудничали в журн. «Belustigungen des Verstandes und des Witzes» («Увеселения ума и остроумия», 1741—45), полемизируя со «швейцарцами». Значительно ближе к творч. практике стоял журн. «Neue Beitrage zum Vergnugen des Verstandes und des Witzes» («Новые материалы для удовлетворения ума и остроумия», 1744—50), где печатались Ф. Клопшток, А. Галлер, И. Э. Шлегель, Х. Л. Лисков, Г. В. Рабенер, Х. Ф. Геллерт. В конце 50-х гг. Ф. Клопшток сотрудничал в журн. «Der Nordische Aufseher»...
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: лагеря, в религиозной общине создавали и рьяно охраняли национальное «единение» всех социальных слоев, нужное им для эксплоатации трудящихся немцев и трудящихся окружающих народностей (киргизов, украинцев, татар и др.), отстаивания перед властью своих привилегий, борьбы против «пагубного» влияния городского пролетариата на быстро диференцирующуюся немецкую колонию. Царское правительство на протяжении целого века «даровало» немецким эксплоататорским слоям ряд привилегий, пользуясь последними как средством нажима и приманки, с одной стороны, как орудием разжигания национальной розни и злобы против «богатых немцев» — с другой. Исключительное реакционное значение в жизни дореволюционного немецкого села имела церковь (гл. обр. лютеранская, меннонитская и католическая), помогавшая эксплоататорским слоям держать в подчинении трудящихся и выполнять роль форпоста царизма на юге и востоке России. Она держала и культурную жизнь на уровне самого реакционного, миссионерски-приторного филистерства, душа и предавая анафеме малейшие отклонения от установленных ею по указке эксплоататоров и царизма норм. Отсюда — печать мракобесия на дооктябрьской лит-ре немцев России и преобладание антирелигиозной тематики в первый период пооктябрьской лит-ры. Эксплоататорская клика старого немедкого села строго следила за ввозом книг из Германии, снабжала немецкое население Евангелиями, «христианскими семейными календарями», заграничной крайне реакционной буржуазной лит-рой, организовала ряд издательств, акционерами к-рых состояли виднейшие немецкие капиталисты: «Радуга» — меннонитское в Гальбштадте (Украина), «Готлиб Шаад» — лютеранское в Пришибе (Украина) и изд-во «Союз» в Саратове. Изданы произведения: проповедника Бернгарда Гардера (молитвы, стихи, пожелания — «Wunsche»; рассказы «Lose Blatter»); Янцена (псевдоним Zenian: «Daut...
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: формализма, мольеровская комедия переживает во всеобщем сочувствии третье столетие. Расширяя свое влияние на все культурное человечество, покоряя себе после литератур Европы и Америки театр Востока, Японии, Турции, арабскую народную комедию, она исполняет призвание творений общечеловеческих, сущностью своею вечно и всем понятных, способных соединить вокруг себя, своих нравственных и общественных идеалов, в тех же мыслях, запросах и чувствах, необозримую массу людей. Раскрыть основы этой комедии, освободить социально-художественный подвиг Мольера и накопленные им сокровища смеха от старозаветных оков классицизма и преданий о золотом веке барской культуры и ввести их в круг развития всемирной комедии стало теперь, на большом историческом отдалении, с добытой опытом вольностью суждений и оценок, главной задачей изучения мольеровского творчества. Но, неразрывно связанное в своей эволюции с личной судьбой писателя, отражая в себе все ее изгибы, переходы, кризисы, весь рост мысли, весь ход вынесенной борьбы, от первых столкновений с действительностью до открытой войны с нею, это творчество поддается исчерпывающему изучению в постоянном параллелизме с фактами биографии, в такой же степени освобожденной от застарелого, украшенного легендами и идолопоклонством, толкования. Перед таким поздним потомством, как поколения двадцатого века, и комедия, и сам комик, в двойственном его призвании носителя смеха и веселья, и обличителя, мыслителя, моралиста, должны предстать в истинном освещении. Обширная литература, объяснительная и биографическая, посвященная Мольеру, призвана была казалось бы на протяжении веков содействовать этой цели. ...
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: эпоха (язычества) обнимает общую для трех скандинавских стран исландскую литературу. Литература эпохи католицизма (1200-1521) распадается на юридическую, религиозную, историческую и поэзию. К памятникам юридическим принадлежат "Landskapslagar" - областные законы, записанные между XII и XIII вв. Для лучшего закрепления их в памяти народа они были первоначально изложены в стихотворной форме и долго передавались устно. Ведя свое начало от обычаев и законов языческой эпохи, законы эти ярко отражают северогерманский народный дух и свидетельствуют о первоначально широкой самостоятельности областей, которая уже успела значительно ослабеть к тому времени, когда законы были записаны и когда стало выдвигаться и укрепляться понятие о государстве. Особенно ценным памятником юридической литературы этой эпохи является случайно уцелевший "Um syirölsi Konunga ok höfdinga" ("О правлении конунгов и вождей") - свод средневекового государственного и обычного права, а также правил общежития. После введения христианства в Швеции языком ученых стал латинский, и преобладание получила религиозная литература. Настало время мистицизма и схоластики. Представительницей мистицизма явилась св. Биргитта (1303-1373), наиболее выдающаяся Ш. писательница средних веков. Ее "Uppenbarelser" ("Откровения") были написаны...

© 2000- NIV