Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "L"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 305).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
16LADY
4LAFAYETTE
3LANCELOT
22LAND
5LANG
16LANGUAGE
4LARS
20LAS
11LASS
16LAST
11LATE
5LATIN
4LAURENCE
6LAW
5LAWRENCE
5LAY
5LEA
5LEAVE
54LEBEN
11LECTURE
4LEFT
4LEG
13LEIDEN
76LEIPZIG
3LEMAITRE
8LENORE
7LEO
5LEON
3LEOPOLD
269LES
5LESS
14LESSING
3LEST
25LET
5LETT
29LETTER
51LETTERATURA
12LETTRE
32LETTRES
4LEXINGTON
5LIAISON
19LIB
7LIBERTINE
10LIBERTY
18LIBRARY
8LIE
7LIED
4LIER
4LIES
3LIEUTENANT
58LIFE
20LIGHT
26LIKE
12LILLE
4LIMA
8LIMITED
4LINDEN
4LINDSAY
7LINE
4LINGUA
6LION
3LIQUID
10LIT
37LITERARY
118LITERATUR
32LITERATURA
88LITERATURE
46LITTERAIRE
93LITTERATURE
16LITTLE
7LIV
4LIVERPOOL
14LIVES
9LIVING
5LOB
3LOCI
7LOCUS
4LOG
7LOIN
118LONDON
6LONG
15LOOK
4LOPE
12LORD
4LORE
32LOS
5LOSS
31LOST
20LOUIS
82LOVE
5LOVELY
12LOVER
4LOVING
5LOW
31LUI
20LUIS
7LUND
11LUNE
12LUST
6LYRIC

Несколько случайно найденных страниц

по слову LOVE

Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Фаркер, Джордж (Онлайн Энциклопедия «Кругосвет») Фаркер, Джордж Онлайн Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie /literatura/FARKER_DZHORDZH.html ФАРКЕР, ДЖОРДЖ (Farquhar, George) (1677–1707), англо-ирландский драматург. Родился в мае или июне 1677 на севере Ирландии. Учился в Лондондерри и Тринити-колледже Дублинского университета, потом стал актером. Не сумев добиться успеха на сценических подмостках в Дублине, перебрался в Лондон, где вскоре открыл в себе талант комедиографа. Умер в Лондоне 29 апреля 1707. Последний из плеяды ярчайших комедиографов Реставрации, он не избежал новейших морализаторских тенденций. Его ранние пьесы – Любовь и бутылка (Love and Bottle, 1698), Верная чета, или Путешествие на юбилей (The Constant Couple, or A Trip to the Jubilee, 1699), принесшая ему деньги и славу, и Сэр Гарри Уайлдер (Sir Harry Wildair, 1701) – написаны в живой и несколько вульгарной манере. В комедии Братья-соперники (The Twin Rivals, 1702) различаются нотки сентиментализма. Сегодня с именем Фаркера связывают лишь две его последние пьесы – Офицер-вербовщик (The Recruiting Officer, 1706) и Хитроумный план щеголей (The Beaux Stratagem, 1707). Обе пьесы выделялись уже тем, что действие в них разворачивается в провинции и автор симпатизирует своим героям. Хитроумный план щеголей – более удачная комедия, чем Офицер-вербовщик, в ней речь идет о приключениях двух лондонских щеголей, приехавших в сельские места в поисках любовных приключений. Крепкий, безыскусный юмор Фаркера, динамичное действие его пьес, сельские типы, угрызения совести попадающих в сомнительные ситуации героев обеспечили этой комедии непреходящий успех. ЛИТЕРАТУРА Фаркер Дж. Комедии. М., 1973
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы Бернард Шоу (George Bernard Shaw, 1856-1950) Бернард Шоу (George Bernard Shaw, 1856-1950) Бернард Шоу является создателем современной английской социальной драмы. Продолжая лучшие традиции английской драматургии и впитав опыт крупнейших мастеров современного ему театра -Ибсена и Чехова, - творчество Шоу открывает новую страницу в драматургии XX столетия. Мастер сатиры, Шоу избирает смех основным оружием своей борьбы с социальной несправедливостью. «Мой способ шутить заключается в том, чтобы говорить правду», -эти слова Бернарда Шоу помогают понять своеобразие его обличительного смеха. Бернард Шоу родился в столице Ирландии Дублине в семье обедневшего дворянина, служившего чиновником. Детские и юношеские годы писателя совпали с периодом обостряющейся борьбы его родины за независимость от Англии. С пятнадцати лет Шоу начал сам зарабатывать себе на жизнь, работая клерком, а в 1876 г., когда ему исполнилось двадцать, он покинул отчий дом, Дублин и переселился в Лондон, где с присущей ему энергией включился в общественно-литературную жизнь. С ранних лет Шоу глубоко интересовало искусство - музыка, живопись и театр. В Лондоне он начинает публиковать статьи и рецензии о театральных спектаклях, художественных выставках, выступает в печати как музыкальный критик. Свою первую рецензию он опубликовал под псевдонимом Карно ди Бассето. Вскоре его имя становится хорошо известным в театральных кругах Лондона: смелые суждения молодого критика о современном искусстве, о...
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: роднят его с великими писателями эпохи Возрождения - Шекспиром, Рабле и Сервантесом: последнего он называл своим учителем. Филдинг обогатил английскую литературу постановкой значительных проблем и художественным мастерством их раскрытия. Острота его критической мысли проявилась в политической и социальной сатире; жадный и неуемный интерес к любым сторонам жизни отразился на всем творчестве писателя. В английской литературе Филдинг был первым, кто соединил плутовской приключенческий роман с семейно-бытовым или, как определял это он сам, - «эпос большой дороги» с «эпосом частной жизни». Крупнейшим вкладом Филдинга в национальную и мировую литературу стали его романы, среди которых первое место принадлежит «комическим эпопеям» - «Истории приключений Джозефа Эндрюса» и «Истории Тома Джонса, найденыша». В них с наибольшей полнотой воплотилось стремление писателя к разностороннему изображению жизни, эпически широкому размаху повествования. Генри Филдинг родился в обедневшей аристократической семье, получил классическое образование в привилегированной школе в Итоне. В 1728 г. он поступил в Лейденский университет в Голландии, но не закончил его из-за необходимости самостоятельно зарабатывать на жизнь. Вернувшись в Англию, он стал профессиональным драматургом. Первый период литературной деятельности Филдинга (1728-1737) связан с театром. За это время он написал более двадцати комедий и фарсов. Комедия «Любовь в различных масках» (Love in Several Masques, 1728) была поставлена на сцене театра Дрюри-Лейн в Лондоне. Ее тема - обличение корыстолюбия и притворства в любви. Лицемерие и в последующих произведениях Филдинга выступит в качестве основного объекта критики, а притворство он будет трактовать в своей теории...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Джон Уилмот (1647 – 1680) прожил всего 33 года, и был сведен в могилу пьянством и сифилисом. Стивен Джефриз характеризует второго графа Рочестера следующим коротким диалогом: «Если он напился, то можете смело его брать. Но если он лишь немного выпил — берегитесь». — «А если он трезв?» — «Тогда это не он». Современная наркология уже не сомневается, что главная причина алкоголизма — генетическая, а Уилмот получил это тяжелое наследие от своего отца Генри, удостоившегося в 1652 году графского титула за боевые заслуги при Чарлзе Втором, а спустя шесть лет — смерти, по слухам, от того же пьянства. К 20 годам юноша Уилмот познал уже все искушения, включая бисексуальные связи и репутацию героя в победоносном сражении с датчанами, женитьбу на девушке королевских кровей (1667) и славу первого сатирика Англии. Эстет и интеллектуал, Джон Уилмот чересчур быстро пресытился жизнью. Верности своей жене Элизабет Мэллет (Elizabeth Mallett) он не хранил. Да и не считал нужным, поскольку распутство его было не слабостью, а идеологией. Напиши он свои воспоминания о сексуальных похождениях и дойди эти мемуары до потомков, Уилмот затмил бы сомнительную славу Казановы. Помимо вина и разврата, от мировой скуки спасал Джона театр. Уилмот адаптировал к сцене многие произведения и сам написал нескольких пьес, наибольшую известность из которых приобрела «Содом, или Квинтэссенция разврата» (Sodom, or the Quintessence of Debauchery). Пьеса эта вызвала судебные преследования за непристойность, и все...
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: складу своего характера Драйден был далек от авантюризма, отличавшего многих писателей его времени (в том числе, и У. Давенанта, а позднее – и Д. Дефо), биография его не лишена драматизма. Он родился 9 августа 1631 в Олдвиче (Нортхэмптоншир) в семье пуритан. Его двоюродный брат, сэр Гилберт Пикеринг, занимал видные государственные посты при Карле I и его противнике О. Кромвеле. Драйден, говоря о своем детстве, сообщает, что его главным чтением в те годы были сочинения Э. Спенсера и история Рима Полибия. Возможно, что Спенсер оказал влияние на Драйдена причудливым переплетением мотивов позднего Возрождения и барокко, а Полибий дал толчок к формированию гражданской позиции поэта. Так или иначе, Драйден был человеком образованным и был знаком с творчеством классических и большинства современных ему авторов. Приблизительно в 1645 Драйден поступил в Вестминстерскую школу, в 1649 он опубликовал первое стихотворение На смерть лорда Гастингса (Upon the Death of Lord Hastings). В 1650 он поступил в Тринити-колледж в Кембридже; с 1657 состоял на государственной службе. В 1659 было опубликовано произведение, обратившее на него внимание просвещенного английского общества – Героические стансы славной памяти достойнейшего и знаменитейшего мужа, Его Высочества Оливера, покойного лорда-протектора Республики, написанные после его погребения (Heroic Stanzas Consecrated to the Glorious Memory of his most Serene and Renowned ...

© 2000- NIV