Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "V"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 132).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2VAGABOND
4VAIN
3VALDEMAR
2VALE
14VALEDICTION
1VALENTINE
3VALERIE
6VALET
2VALLI
1VALUE
2VAMPIRE
80VAN
1VANE
4VANITY
2VANQUISH
2VARIOUS
3VAUGHAN
6VEGA
2VEIL
1VELEZ
3VELVET
5VENICE
5VENT
2VENTURA
2VENUS
3VERA
1VERDI
1VERDURE
2VERITABLE
7VERLAG
2VERONA
1VERONICA
3VERSAILLES
18VERSE
7VERSES
2VERSIFICATION
8VERSION
4VERSO
5VERSUS
5VERY
1VEX
5VIA
3VICE
3VICENTE
3VICTOR
2VICTORIA
1VICTORIAN
1VICTORY
16VIDA
54VIE
2VIENNA
8VIER
11VIEW
2VIEWS
1VILE
1VILLA
2VILLAGE
8VILLE
1VILLI
11VIN
1VINCENT
1VIOLANTE
2VIOLENCE
1VIOLET
2VIRGIL
5VIRGINIA
1VIRGINIAN
9VIRGINIE
7VIRTUE
5VIRTUOUS
3VIRTUS
4VISAGE
2VISE
3VISIBLE
26VISION
1VISITOR
2VISOR
2VISTA
1VISUAL
31VITA
6VITAE
3VITE
2VITTORIA
3VITTORIO
5VIVE
1VIVO
1VLADIVOSTOK
1VOGUE
1VOICE
1VOICES
1VOILE
126VOL
1VOLGA
10VOLTAIRE
8VOLUME
445VON
65VOUS
18VOYAGE
1VOYAGER
1VOYAGEUR

Несколько случайно найденных страниц

по слову VERSAILLES

Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: герцога Бургундского. Видный деятель католической церкви (с 1694 архиепископ в Камбре). Ф. принадлежит, кроме ряда богословских сочинений, педагогический трактат «О воспитании девиц» (De l’éducation des filles, 1687, рус. пер., СПБ, 1763); басни; «Диалоги мертвых» (Dialogues des morts, рус. пер.: Разговоры мертвых, 2 чч., СПБ, 1768) — морально-публицистические рассуждения, ведущиеся от лица великих людей прошлого (изд. в 1712, более полное изд., 2 vls, P., 1718); «Письмо в Академию» (Lettre a M. Dacier sur les occupations de l’Académie, 1714), посвященное вопросам лит-ой критики, и «Приключения Телемака, сына Улисса» (Les avantures de Télémaque, fils d’Ulysse), роман, к-рому Ф. обязан своей лит-ой известностью (написан в 1693—1694, изд. в 1699). Античный сюжет разрабатывается Ф. в духе господствовавшей во французской лит-ре XVII века традиции: полное игнорирование исторической перспективы и колорита эпохи, анахронизмы, схематичность образов. Взяв из «Одиссеи» отправным пунктом путешествие Телемака в...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Мольер (Поклен), Жан-Батист Е. Кривушина. Мольер (Поклен), Жан-Батист МОЛЬЕР (ПОКЛЕН), ЖАН-БАТИСТ (Molière (Poquelin) Jean-Baptiste) (1622–1673), французский поэт и актер, создатель классицистической комедии. Родился 13 января 1622 в Париже; сын Жана Поклена, придворного обойщика и королевского камердинера, и Марии, дочери частного обойщика Луи Крессе. В десятилетнем возрасте потерял мать. В 1631–1639 учился в иезуитском Клермонском коллеже, где, помимо богословских дисциплин, преподавали античную литературу и древние языки; проявлял большой интерес к учебе; перевел на французский поэму О природе вещей римского поэта и философа Лукреция. В 1640 изучал юридические науки в Орлеанском университете, в начале 1641 сдал экзамен на звание лиценциата права. В апреле-июне 1642 замещал отца в должности королевского камердинера. 6 января 1643 отказался от звания королевского обойщика. 30 июня 1643 организовал вместе с семьей Бежар «Блистательный театр»; ставил трагедии, трагикомедии, пасторали; принял фамилию Мольер. После серии...
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Отец М. был придворным обойщиком и камердинером короля. М. воспитывался в модной иезуитской школе - Клермонском коллеже, где основательно изучил латынь, так что свободно читал в подлиннике римских авторов и даже, по преданию, перевел на французский яз. философскую поэму Лукреция "О природе вещей" (перевод утерян). По окончании коллежа [1639] М. выдержал в Орлеане экзамен на звание лиценциата прав. Но юридическая карьера привлекала его не больше отцовского ремесла, и М. избрал профессию актера. В 1643 М. стал во главе "Блистательного театра" (Illustre Théâtre). Мнивший себя трагическим актером, М. играл роли героев (именно здесь он принял свой псевдоним "М."). Когда труппа распалась, М. решил искать счастья в провинции, примкнув к труппе бродячих комедиантов, возглавляемой Дюфреном. Юношеские скитания М. по французской провинции [1645-1658] в годы гражданской войны - Фронды - обогатили его житейским и театральным опытом. С 1650 М. заступает Дюфрена, возглавляет труппу. Репертуарный голод труппы М. и явился стимулом к началу его драматургической деятельности. Так годы театральной учобы М. стали годами и его авторской учобы. Множество фарсовых сценариев, сочиненных им в провинции, исчезло. Сохранились только пьески "Ревность Барбулье" (La jalousie du Barbouillé) и "Летающий лекарь" (Le médecin volant), принадлежность к-рых М. не вполне достоверна. Известны еще заглавия ряда аналогичных пьесок, игранных М. в Париже после его возвращения из провинции ("Гро-Рене школьник", "Доктор-педант", "Горжибюс в мешке", "План-план", "Три доктора",...

© 2000- NIV