Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "W"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 212).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6WAGNER
4WAKE
3WALK
4WALL
3WALLACE
17WALTER
6WALTON
5WANDER
3WANT
26WAR
10WARD
2WARREN
85WAS
5WASTE
4WATSON
5WATT
23WAY
4WEARY
15WEB
5WEBER
3WEDDING
3WEE
3WEEP
26WEIMAR
8WEISS
6WELCHER
10WELL
55WELT
13WERE
33WERKE
6WERNER
5WEST
4WESTWARD
36WHEN
5WHEREFORE
4WHEREIN
5WHETHER
41WHICH
8WHILE
6WHILST
7WHISPER
7WHITE
3WHITEHEAD
12WHOM
19WHOSE
7WHY
3WIDE
58WIE
19WIFE
9WILD
4WILDE
4WILDERNESS
12WILHELM
43WILL
61WILLIAM
2WILLIAMSON
3WILLING
3WILLY
9WILT
4WIND
6WINDOW
3WINE
3WING
2WINK
8WINTER
3WISE
4WISH
37WIT
110WITH
6WITHER
9WITHIN
8WITHOUT
6WOE
4WOLF
6WOLFE
3WOLFGANG
7WOMAN
29WOMEN
2WONDER
6WOOD
2WOODS
8WOOLF
25WORD
3WORDEN
11WORDSWORTH
4WORK
73WORKS
46WORLD
5WORSE
13WORT
2WORTH
19WOULD
3WRATH
3WREATH
7WRIGHT
3WRITE
15WRITER
21WRITING
6WRITTEN
8WYCHERLEY

Несколько случайно найденных страниц

по слову WORKS

1. Марстон Джон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Марстон Джон Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/65119/Марстон (Marston) — сатирик и драматург, ум. в 1634 г.; происходил из зажиточной семьи, получил образование в Оксфордском унив. В 1598 г. он дебютировал поэмой (“The Metamorphosis of Pigmalion Image”), за которой следовал сборник сатир под заглавием: “The Scourge of Villanies” (Бич Мерзостей). Сладострастие картин в первой и смелость обличений, в связи с беззастенчивостью подробностей, во втором были причиной того, что оба эти произведения были сожжены. В 1599 году имя М. упоминается в числе драматургов, работавших на антрепренера Генсло. В 1601 г. он поставил на сцене первую часть своей пьесы “Антонио и Меллида”, где задел Бен-Джонсона, а последний вывел М., под именем Криспина, в своей комедии “Poetaster” (Рифмоплет); полемика между ними обострилась до того, что, по рассказу Бен-Джонсона, последний поколотил М. и вырвал из его рук пистолет. Скоро, однако, они примирились: в 1604 г. М. посвятил Бен-Джонсону свою комедию “Недовольный”, а в 1605 г. ...
2. Христенко И. С. "Дама-невидимка" Кальдерона и другие "Домовые духи" в России XVIII века
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: испанский драматург пользовался славой при­знанного классика, однако в течение долгого времени его извест­ность ограничивалась комментарием в учебнике по литературе или теоретическим эссе в художественном журнале, чаще всего переведенными с других языков Кальдерону пришлось ждать на­ступления XX в , чтобы добиться настоящей популярности сре­ди русских зрителей Его ждал ошеломительный успех, однако выпал он на долю лишь комических сочинений, среди них — ко­медия «La dama duende» Как отмечает Джек Ваинер «Достаточ­но любопытно, но именно „комедии плаща и шпаги" Кальде­рона стали одними из самых популярных его произведений в царской России Они продолжали пользоваться необычайным успехом в СССР „Дама-невидимка" представляет собой образ­цовый пример такого рода и является, пожалуй, любимой совет­ской комедией всех времен, если судить по огромному количест­ву ее театральных постановок» 5  Посещала ли испанская дама Россию в XVIII веке? Даже учитывая огромное...
3. Забабурова Н.В.: Письма мадам де Севинье - новый эпистолярный дискурс
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: d’un écrivain: madame de Sévigné. P., 1996; The Epistolary form and the letter as artifact / [editors: Jim Villani, Naton Leslie; associate editors, Sheri Matascik … [et al.] Youngstown, Ohio: Pig Iron Press: Pig Iron Literary and Art Works. 1991), представляют первый и единственный в своем роде опыт частной переписки, заведомо не предназначенной для увековечения, прижизненного или посмертного издания (известно, что они писались без черновиков, что даже для 19-го века было нетипичным явлением, и были опубликованы только по воле наследников). Сама интенция эпистолярного автора (эмоциональная потребность в общении) в данном случае делает их уникальным явлением в истории европейской переписки, которая в эту эпоху продолжала во многом оставаться ученой, светской («Письма к провинциалам» Паскаля, переписка Бюсси-Рабютена, мадам де Лафайет) или галантной. Вопрос о влиянии писем мадам де Севинье на европейскую прозу 18-го века изучен совершенно недостаточно. Известно, что ее переписка присутствовала в сознании пишущей и читающей публики на уровне цитат и сентенций. В этом отношении мадам де Севинье, сама бывшая страстной поклонницей Монтеня и Паскаля, разделила славу великих французских афористов. Кроме того, ее письма были признанным источником бесценных исторических фактов, складывающихся в хронику нравов и духовной жизни великого столетия. В таком качестве ссылки на ее письма можно находить повсеместно. Излюбленная романная жанровая форма 18-го века - эпистолярный роман - не может, естественно, рассматриваться только как проекция реальной эпистолярной традиции, хотя в то же время очевиден тот факт, что европейская литература сентиментализма тяготела преимущественно к этой форме. В данной работе мы попытаемся выявить некоторые типологические аспекты созданного мадам де Севинье эпистолярного дискурса, имея в виду прежде всего его художественную перспективу, каковой нам представляется сентиментализм и романтизм....
4. Томас Отвей (Литературная энциклопедия)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Отвей (Литературная энциклопедия) Томас Отвей   Литературная энциклопедия http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/ ОТВЕЙ Томас [Thomas Otway, 1651 или 1652—1685] — английский драматург, в молодости неудачливый актер. Драматургия О. (наиболее известна трагедия «Venice Preserved, or a Plot Discoverd» — «Спасенная Венеция, или раскрытый заговор», 1682; большинство комедий — переделки Мольера и французской итальянизированной и испанизированной комедии) — узловой пункт английской драмы XVII в. В трагедии Отвей завершил начатую Девенантом линию английского предклассицизма, разрабатывавшего характеры и пренебрегавшего страстью как движущим началом трагедии. В своей сюжетной бытовой комедии, в к-рой он совместно с Уичерли (см.) подготовлял почву для комедии нравов — Фаркеру и Конгриву, О. — писатель придворной аристократии, применявшейся к процессу обуржуазивания и пытавшейся найти общий яз. с буржуазией. Его произведения, будучи художественно ниже...
5. Д.Д. Благой. Джон Беньян, Пушкин и Лев Толстой. Сноски
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: где различно изобразуются разные состояния, успехи и щастливой конец души Христианина, к богу стремящегося». Но уже с третьего издания 1819 года заглавие дано сокращенно: «Путешествие Христианина к блаженной вечности». В переводе XIX века, также неоднократно переиздававшемся, озаглавлено: «Путешествие пилигрима в небесную страну, представленное наподобие сновидения»; в новейших курсах истории английской литературы: «Путь паломника» (История английской литературы. Под редакцией М. П. Алексеева, И. И. Анисимова, А. К. Дживелегова, А. А. Елистратовой, В. М. Жирмунского, М. М. Морозова, т. 1, вып. 2. Изд. Академии наук СССР, М. — Л., 1945, стр. 202; Ю. Б. Виппер, Р. М. Самарин. Курс лекций по истории зарубежных литератур XVII века. Изд. Московского университета, М., 1954, стр. 210). 3 В новейшей библиографии, составленной Гаррисоном, Bunyaniana насчитывает 57 названий, не считая ряда произведений, в отношении которых его авторство только предположительно (A Bibliography of the Works of John Bunyan by Frank Mott Harrison. Printed at the Oxford University Press for the bibliographical Society, 1932). 4 Маколей, Полное собрание сочинений, т. II, СПб., 1861, стр. 6, 4, 5. 5 А. А. Елистратова. Дефо. В кн.: История английской литературы, т. I, вып. 2, М. — Л., 1945, стр. 341. 6 А. А. Аникст. Беньян. В кн.: История английской литературы, т. I, вып. 2, стр. 210. 7 «Джек, истребитель великанов» (англ.). — Маколей, Полное собрание сочинений, т. II, стр. 4. 8 «Ныне оно переведено на 75...