Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "OFFICER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Фаркер, Джордж (Онлайн Энциклопедия «Кругосвет»)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Дэвид Герберт Лоуренс (David Herbert Lawrence, 1885-1930)
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фаркер, Джордж (Онлайн Энциклопедия «Кругосвет»)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Джордж (Онлайн Энциклопедия «Кругосвет») Фаркер, Джордж Онлайн Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie /literatura/FARKER_DZHORDZH.html ФАРКЕР, ДЖОРДЖ (Farquhar, George) (1677–1707), англо-ирландский драматург. Родился в мае или июне 1677 на севере Ирландии. Учился в Лондондерри и Тринити-колледже Дублинского университета, потом стал актером. Не сумев добиться успеха на сценических подмостках в Дублине, перебрался в Лондон, где вскоре открыл в себе талант комедиографа. Умер в Лондоне 29 апреля 1707. Последний из плеяды ярчайших комедиографов Реставрации, он не избежал новейших морализаторских тенденций. Его ранние пьесы – Любовь и бутылка (Love and Bottle, 1698), Верная чета, или Путешествие на юбилей (The Constant Couple, or A Trip to the Jubilee, 1699), принесшая ему деньги и славу, и Сэр Гарри Уайлдер (Sir Harry Wildair, 1701) – написаны в живой и несколько вульгарной манере. В комедии Братья-соперники (The Twin Rivals, 1702) различаются нотки сентиментализма. Сегодня с именем Фаркера связывают...
2. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Дэвид Герберт Лоуренс (David Herbert Lawrence, 1885-1930)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: волнующей людей XX столетия проблеме отчуждения человека. Лоуренс содействовал обновлению литературы, расширил возможности эпических и поэтических форм, обогатив их содержание смелым утверждением прав мужчин и женщин реализовать заложенные в них от природы возможности, подавленные и деформированные рутиной повседневности, официальной моралью, налагающей запреты на проявление чувств и страстей. Он видел свой идеал в слиянии духа и плоти, в гармонии природного и духовного. В век торжества машин и техники он выступил на защиту человека и человеческого. Он воспринимал человека в единстве с природой, как органическую часть ее, и в нарушении этого единства ощущал приближение к катастрофе. Экология природы, духа и плоти, достижение их гармонии, рождающей истинную красоту и любовь, - вот что дорого Лоуренсу. На всем протяжении творческого пути общечеловеческие ценности имели для него первостепенное значение, о них он писал, их защищал, начиная с первых стихов и кончая романом...