Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ACADEMIC"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Франкенберг Абрахам фон. Википедия
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. Крешимбени Джованни. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. Марстон, Джон. Энциклопедия Кольера
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Роза,Сальватор. Большая советская энциклопедия
Входимость: 1. Размер: 2кб.
5. Кампхёйзен, Дирк Рафаэлс. Википедия
Входимость: 1. Размер: 2кб.
6. Датский язык и литература. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
7. Муратори Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. Рикворд Э. Мильтон как революционный мыслитель
Входимость: 1. Размер: 56кб.
9. Бартоли Даниелло. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
10. Соловьева Т. H.: Ринуччини Оттавио
Входимость: 1. Размер: 2кб.
11. Шведская литература. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 57кб.
12. Мошерош Иоанн-Михаил. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 3кб.
13. Парависино, Ортенсьо Феликс. Википедия
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. Сарате Франсиско-Лопес. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 2кб.
15. Новолатинские поэты. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Марстон Джон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. Гофмансвальдау. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 2кб.
18. Форстен Г.: Гроций Гуго
Входимость: 1. Размер: 5кб.
19. Кульман Квирин. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 4кб.
20. Чиконьини. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
21. Бредеро Гербранд Адриане. Большая советская энциклопедия
Входимость: 1. Размер: 2кб.
22. Ледесма Алонсо. Большой Энциклопедический словарь
Входимость: 1. Размер: 1кб.
23. Грасиан Бальтасар. Энциклопедия Кольера
Входимость: 1. Размер: 2кб.
24. Циглер-Клиппгаузен Генрих-Ансельм. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 2кб.
25. Штейнгард В. Глава первая из книги: Генрих Шютц
Входимость: 1. Размер: 24кб.
26. Абрагам а Санкта Клара. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
27. Паллавичино Ферранте. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 2кб.
28. Филикайя. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 3кб.
29. Буаробер Франсуа Лё Метель. Википедия.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Гарин И.И. Пророки и поэты. Истоки
Входимость: 1. Размер: 32кб.
31. Ватсон М.: Гонгора
Входимость: 1. Размер: 3кб.
32. Гюнтер Иоганн Христиан. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. Опиц Мартин. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Ватсон М.: Кеведо
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Франкенберг Абрахам фон. Википедия
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: фон. Википедия Абрахам фон Франкенберг Википедия http://dic.academic.ru/dic. nsf/ruwiki/759458 Немецкий мистик и поэт. Дата и место рождения: 24 июня 1593, Силезия, Олесница Дата и место смерти: 25 июня 1652, Школа/традиция: Пантеизм Направление: Теософия Жизнь Абрахам фон Франкенберг родился в 1593 в старинной родовитой семье в Силезии (Олесница). Он закончил гимназию в Brieg и лейпцигский университет, намереваясь стать адвокатом; однако он оставил в 1617 эту деятельность под воздействием мистических идей. В 1622 он знакомится с работами Якобa Бёме, а в следующем году он встречается с этим мистиком лично, сохраняя к нему уважение на протяжении всей своей жизни. Абрахам унаследовал родовое имение в Ludwigsdorf в 1623, но передал его во владение своему брату Балтазару в обмен на право жить в нескольких маленьких комнатках. Он вёл затворническую жизнь, редко куда выезжал , только в 1634, чтобы помочь страдающим от чумы, и в 1640, чтобы бросить вызов проповедям лютеранского проповедника Георга Зайделя, которые он расценивал как нетерпимые. Тридцатилетняя война продвигалась к Силезии и Абрахам с 1641 по 1649 живёт в Данциге, где снимает квартиру с астрономом Яном Гевелием, познакомившего его с системой Коперника. Зиму 1642-1643 он провёл в Голландии. В 1649 Абрахам возвращается домой в Ludwigsdorf и знакомится с Даниэлем Чепко, посвящает ему два стихотворения. В то время он знакомится и оказывает влияние на Ангелуса Силезиуса. Похоронен в Олесницe; его могильный камень покрыт ещё нерасшифрованными...
2. Крешимбени Джованни. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: Крешимбени Джованни. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона Крешимбени Джованни Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/133255/%D0%9A %D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0 %B5%D0%BD%D0%B8 (Crescimbeni) — известный итальянский поэт и историк литературы (1663-1728), основатель учено-литературного общества Accademia degli Arcadi (см.). Главные труды его, до сих пор считающиеся наиболее полным и точным источником для истории итальянской литературы до XVIII в.: "Istoria della volgar poesia" (1698); "Trattato della belleza della volgar poesia" (1700); "Commentaru intorno alla volgar poesia storia" (1702-11).
3. Марстон, Джон. Энциклопедия Кольера
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (графство Оксфордшир). Марстон рос в обеспеченной и образованной семье; его отец владел крупным поместьем в Кропреди и занимался адвокатской практикой в Ковентри и Лондоне; мать была дочерью известного итальянского врача. После окончания Оксфордского университета в 1594 Марстон изучал право в "Миддл Темпл", членом которого был в то время его отец. Уже в первых литературных опытах Марстон проявил себя как остроумный и резкий критик литературных и общественных нравов. Свою первую поэму - Превращение Пигмалионовой статуи (Metamorphosis of Pygmalion's Image, 1598) - он сам определял как пародию на знаменитый рассказ из Метаморфоз Овидия, а в двух изданных в том же году сборниках сатир (Несколько сатир - Certain Satires и Бич подлости - The Scourge of Villainy) безжалостно высмеивал литературный маньеризм. После того как в 1599 епископ Кентерберийский издал Указ о сожжении, направленный против сатирической поэзии, Марстон мгновенно нашел новое применение своему дарованию, начав писать пьесы для недавно возникших детских актерских трупп. В 1599 вышел Бич актера (Histrio-Mastix), за которым последовали два бурлеска - пародии на модные в то время пьесы о страданиях влюбленных - Забава Джека Драма (Jack Drum's Entertainment, 1601) и Антонио и Мелинда (Antonio and Melinda, 1602). Это были первые опыты Марстона в сатирической комедии, приверженцем которой он оставался в течение следующих шести лет. За исключением Мести Антонио (Antonio's Revenge, 1602) - сатиры с элементами трагедии в духе Сенеки - и Софонисбы (Sophonisba, 1606), в которой Марстон предпринял смелую попытку облечь в трагическую форму собственную версию неостоицизма, все его пьесы остаются в рамках комической сатиры. Как вам угодно (What You Will, ...
4. Роза,Сальватор. Большая советская энциклопедия
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Большая советская энциклопедия Роза Сальваторе Большая советская энциклопедия http://dic.academic.ru/dic. nsf/bse/127968/Роза Роза (Rosa) Сальваторе (Сальватор) (20. 6. или 21. 7. 1615, Аренелла, Кампания, ‒ 15. 3. 1673, Рим), итальянский живописец, гравёр и поэт. Работал в Неаполе, Флоренции и Риме. Творчество Р., проникнутое элементами своеобразного романтического протеста против существующих социальных норм, противостояло академическому направлению в итальянском барокко. Картины и офорты Р. ‒ религиозной и мифологической композиции («Астрея прощается с крестьянами», Художественно-исторический музей, Вена), а также прославившие его сцены кавалерийских схваток и виды диких приморских местностей ‒ отличаются резкими светотеневыми контрастами; для живописи Р. характерна свободная манера письма, мрачный, буровато-свинцовый колорит. В своих поэтических произведениях (написанные терцинами 7 сатир) Р., прибегая к сложным аллегориям и причудливо драматизированным образам, язвительно высмеивал современные ему течения итальянской литературы, бичевал пороки господствующих классов; в сатире «Война» Р. сочувственно изобразил антифеодальное восстание городских низов...
5. Кампхёйзен, Дирк Рафаэлс. Википедия
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Кампхёйзен, Дирк Рафаэлс. Википедия Кампхёйзен, Дирк Рафаэлс Википедия http://dic.academic.ru/dic. nsf/ruwiki/36983 Дирк Рафаэльс Кампхёйзен (нидерл. Dirck Raphaelsz. Саmphuysen; 1586, Горинхем — 19 июля 1627, Доккум) — нидерландский поэт, художник и богослов. Играл большую роль в религиозных смутах, вызванных учением арминиан. Был проповедником около Утрехта, во время арминианских смут лишился своего места, был преследуем, за его голову была назначена премия. Последние годы жизни ему удалось мирно прожить в Доккуме. Его стихотворения, большей частью религиозного характера, отличаются большой искренностью; они изданы под заглавием «Stichtelijke Rijmen». Особой популярностью пользовалось одно из них — «Maysche Morgenstond»; изданное с иллюстрациями, оно было любимым украшением в каждом почти голландском доме.
6. Датский язык и литература. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: трех сев. государств, как это видно из многочисленных рунических надписей на древних камнях-памятниках, находимых по всей Скандинавии (см. Торсен, "De danske Runemindesmaerker", Копенг., 1864-79; Л. Виммер, "Runeskriftens", 1874 — в нем. перев. "Die Runenschrift", Берл., 1887). Около 1000 года из этого языка выделились три ветви, одна из которых и образовала собственно Д. язык, подразделившийся, в свою очередь, на три наречия: ютландское, зеландское и скойское. С течением времени Д. язык все более и более отклонялся от коренного древнесеверного языка, что объясняется сильным влиянием языков латинского и особенно нижнесаксонского (Plattdeutsch). Старейшими памятниками Д. языка являются различные областные законы, как-то: "Skånske Lov", набросанный, как полагают, еще в XII ст., но окончательную редакцию получивший в 1203-22 гг. (изд. Торсеном, 1853), "Skånsk Kirkelov", "Valdemars sjaellandske Lov" и "Absalons sjaellandske Kirkelov" (изд. Торсеном, 1862); затем утвержденный в 1241 г. "Jyske Lov" (изд. Петерсеном, 1850, и Торсеном, 1855); см. Кольдеруп-Розенвинге, "Samling af gamle danske Love" (Копенг., 1821-46). Некоторое обновление Д. языка повела за собой лютеранская реформация в Дании. Выдающимся памятником языка этой эпохи является перевод Библии ("Christian III's Bibel"), сделанный на зеландском наречии, которое с этих пор и становится господствующим в стране как для обыкновенной разговорной, так и для литературной речи. Другой выдающийся памятник Д. языка середины XVI ст. — перевод "Historia Danica" Saxo Grammaticus'a. XVI ст. было эпохой нового упадка Д. языка, влачившего крайне жалкое существование, так как языком ученых и литераторов был латинский, а высших сфер общества — немецкий и отчасти французский языки. Из немногих литературных деятелей этой эпохи, трудившихся над ...
7. Муратори Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Муратори Луи-Антон. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. Муратори Луи-Антон Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/69955/%D0 %9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1 %80%D0%B8 (Muratori, 1672—1750) — знаменитый историограф, священник, библиотекарь миланской библиотеки, издатель "Archivio Estense", "Anecdota latina", "Anecdota graeca". Особенно важны его труды по церковной истории: "Anecdota, quae ex Ambrosianae Bibliotheca codicibus nunc primum eruit..." (Милан, 1697—98), "Prolegomena in Lessii Crondermi Elucidacionem de divina gratia" (Кельн, 1705), "Rerum italicarum scriptores ab anno 500 erae Christianae ad annum 1500" (28 томов, Милан, 1723), "Antiquitates Italiae medii aevi" (Милан, 1736) и др. М. способствовал также развитию учения об исторической критике. Свои научно-исторические принципы он резюмировал — еще до Викó — в следующих положениях: историк должен говорить только истину, т. е. несомненно достоверное, говорить новое и, излагая факты, выяснить причинную связь между ними и давать оценку их значения в общем ходе исторического развития. М. был человек необычайно скромный и вел жизнь самую простую. Материалы для его биографии содержатся в его письмах, изданных в Венеции Андр. Lazzori (1783) и другими во Флоренции (1854), Болонье (1868) и Реджио (1841), в "Miscellanea di storia Italiana", A. Ceruti (т. VIII, Турин, 1869), в монографии: "Lodovico Ant-Muratori" (Павия, 1873), а главным образом — в изданном к двухсотлетней годовщине его рождения "Archivio Muratori" (Модена, 1872). По поводу спора герцога Моденского с папой о праве владения городами Комачио и Феррарой, М. издал ряд ученых исследований, важных для истории светской власти пап. Н. Б — в.
8. Рикворд Э. Мильтон как революционный мыслитель
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: вырос в сознании назревающей перемены, начала новой эры «попечения бога о человечестве», и еще в молодости посвятил весь свой талант осуществлению этого провиденциального плана. Он намеревался многолетней умственной и нравственной работой подготовить себя к высшему творческому усилию, чтобы возвышенной по замыслу и совершенной по мастерству поэмой внушить нации «любовь к справедливости, воздержанию и мужеству» и повести ее к осуществлению их. Но для того чтобы наполнить содержанием эти отвлеченные понятия, показать их в свете очищенной религии, нужно было переоценить все ценности, освященные двумя предрассудками — обычаем и «авторитетом»[1] Такая общественная, политическая и правовая, культурная и этическая «реформация» должна была, казалось Мильтону, возникнуть из церковной реформации и заложить основы нового общественного строя. Если в действительности переменам в церкви предшествовали другие перемены, причем материальные изменения требовали разрушения средневековой системы идей и нового отношения к природе, к богу и к обществу, то от участников упомянутых великих событий это было скрыто. Мы не поймем Мильтона, если не будем помнить, что он считал себя не просто поэтом, а участником этого жизненно...
9. Бартоли Даниелло. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Бартоли Даниелло. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. Бартоли Даниелло Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона http://dic.academic.ru/dic. nsf/brokgauz_efron/9862/ %D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0 %BB%D0%B8 (Bartoli) — итальянский ученый и писатель, род 12 февр. 1608 в Ферраре, в 1623 вступил в орден иезуитов, был проповедником в своем родном городе; в 1650 призван в Рим для составления истории ордена. Здесь он получил звание редактора иезуитской коллегии и в этой должности оставался до самой смерти (13 янв. 1685 г). Три первые части капитального труда "Istoria della compagnia di Giesu" (Рим, 1653—63) содержат историю ордена в Азии, в Японии и Китае, четвертая и пятая (Рим, 1607—73) — историю иезуитского ордена в Англии и Италии. Первая, главная часть этого труда, а также другие сочинения Б. аскетического и нравственного характера многократно перепечатывались, вместе и отдельно, до позднейшего времени (9 т. Пиаченца, 1821; 3 т., Милан, 1831). Из его работ по физике замечательны сочинения : "Del ghiaccio e della coagulazione" (Рим, 1681); "Del suono" (Болонья, 1680) и "Della tensione e pressionne" (Рим, 1677). Филологические работы Б. большей частью направлены против нововведений академии della Crusca (основ. в 1582), поставившей себе целью очистить итальянский язык. Его "Opere complete" появились в 34 т. (Турин, 1823—44).
10. Соловьева Т. H.: Ринуччини Оттавио
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Т. H.: Ринуччини Оттавио Ринуччини Оттавио Музыкальная энциклопедия http://dic.academic.ru/dic. nsf/enc_music/6484/%D0%A0 %D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%87%D1%87%D0%B8 %D0%BD%D0%B8 (Rinuccini) Оттавио (20 I 1563, Флоренция - 28 III 1621, там же) - итал. поэт, драматург-либреттист. Состоял на службе при дворе Медичи. Писал тексты торжеств. спектаклей и интермедий с музыкой. Входил в Флорентийскую камерату, участвуя в создании первых опер ("драм" или "сказок на музыке"). На тексты Р. написаны первые образцы этого жанра - оперы "Дафна" (1594, пост. 1597) и "Эвридика" (1600) Пери, "Эвридика" Дж. Каччини (1600). По поэтич. стилю они близки придв. пасторалям 16 в., причём Р. стремился к возрождению антич. трагедии. Для первых оперных композиторов Р. был не только либреттистом (в совр. понимании слова). Представители Флорентийской камераты считали, что музыка должна подчиняться поэзии и усиливать ее эмоциональное действие, поэтому поэт для них был главным лицом в поисках синтеза поэзии, драмы и музыки. В 1600-04 Р. неоднократно бывал во Франции (получил звание камергера двора). В 1608 К. Монтеверди написал на его текст оперу "Ариадна"...