Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1856).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
437БАЙРОН (БАЙРОНА, БАЙРОНОМ, БАЙРОНУ, БАЙРОНЕ)
205БАЛЕТ (БАЛЕТЫ, БАЛЕТА, БАЛЕТАХ, БАЛЕТОВ)
207БАЛЛАДА (БАЛЛАДЫ, БАЛЛАД, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАДАХ)
481БАЛЬЗАК (БАЛЬЗАКА, БАЛЬЗАКОМ, БАЛЬЗАКЕ, БАЛЬЗАКУ)
1538БАРОККО
174БАРОН (БАРОНА, БАРОНОВ, БАРОНЫ, БАРОНОМ)
510БАРОЧНЫЙ (БАРОЧНОГО, БАРОЧНЫЕ, БАРОЧНОЙ, БАРОЧНЫХ)
518БАСНЯ (БАСЕН, БАСНЕ, БАСНИ, БАСНЯХ)
183БАТИСТ (БАТИСТА, БАТИСТУ, БАТИСТОМ, БАТИСТЫ)
129БАШНЯ (БАШНИ, БАШНЮ, БАШНЕ, БАШЕН)
130БЕДА (БЕДЫ, БЕД, БЕДУ, БЕДЕ)
186БЕДНЫЙ (БЕДНОГО, БЕДНЫХ, БЕДНОЙ, БЕДНАЯ)
166БЕДСТВИЕ (БЕДСТВИЙ, БЕДСТВИЯ, БЕДСТВИЕМ, БЕДСТВИЯХ)
121БЕЖАР, БЕЖАРА, БЕЖАРЫ (БЕЖАРОВ, БЕЖАРУ)
148БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕЖАЛ, БЕЖАЛИ, БЕЖАЛА)
146БЕЗУМИЕ (БЕЗУМИЯ, БЕЗУМИИ, БЕЗУМИЮ, БЕЗУМИЕМ)
156БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНОЙ, БЕЗУСЛОВНОГО)
161БЕЛЫЙ (БЕЛЫМ, БЕЛЫЕ, БЕЛОЕ, БЕЛОЙ)
113БЕЛЬЕВР, БЕЛЬЕВРА (БЕЛЬЕВРОМ, БЕЛЬЕВРУ)
293БЕМЕ, БЕМА, БЕМ
334БЕН (БЕНА, БЕНУ, БЕНОМ, БЕНЕ)
190БЕНЬЯН, БЕНЬЯНА (БЕНЬЯНОМ, БЕНЬЯНУ)
169БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГАХ, БЕРЕГА)
123БЕРЕНИКА, БЕРЕНИК (БЕРЕНИКУ, БЕРЕНИКЕ, БЕРЕНИКИ, БЕРЕНИКОЙ)
127БЕРЕЧЬ (БЕРЕГУ, БЕРЕГ, БЕРЕЖЕТ, БЕРЕГИТЕ)
241БЕРЖЕРАК, БЕРЖЕРАКА (БЕРЖЕРАКОМ, БЕРЖЕРАКЕ, БЕРЖЕРАКУ)
178БЕСЕДА (БЕСЕДЫ, БЕСЕД, БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ)
156БЕСКОНЕЧНОСТЬ (БЕСКОНЕЧНОСТИ, БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, БЕСКОНЕЧНОСТЯХ)
225БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНЫХ, БЕСКОНЕЧНОЕ)
108БЕСПОЩАДНЫЙ (БЕСПОЩАДНО, БЕСПОЩАДНОЙ, БЕСПОЩАДНАЯ, БЕСПОЩАДЕН)
123БЕССМЕРТИЕ (БЕССМЕРТИЯ, БЕССМЕРТИЮ, БЕССМЕРТИЕМ, БЕССМЕРТИИ)
303БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКОЙ, БИБЛЕЙСКИМ)
154БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКОЙ, БИБЛИОТЕКУ)
276БИБЛИЯ (БИБЛИИ, БИБЛИЮ, БИБЛИЕЙ)
170БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЙ)
163БИТВА (БИТВЫ, БИТВЕ, БИТВ, БИТВУ)
185БЛАГАЯ (БЛАГО, БЛАГА, БЛАГ, БЛАГОЕ, БЛАГОМ)
181БЛАГО (БЛАГА, БЛАГУ, БЛАГАМИ, БЛАГЕ)
247БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРИТ)
209БЛАГОРОДНЫЙ (БЛАГОРОДНЫХ, БЛАГОРОДНОГО, БЛАГОРОДНЫЕ, БЛАГОРОДНОЙ)
132БЛЕСК (БЛЕСКОМ, БЛЕСКЕ, БЛЕСКУ, БЛЕСКА)
207БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩЕЙ, БЛЕСТЯЩИХ, БЛЕСТЯЩЕГО, БЛЕСТЯЩЕ)
328БЛИЗКИЙ (БЛИЗОК, БЛИЗКО, БЛИЗКИХ, БЛИЗКИЕ, БЛИЖЕ)
109БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ (БЛИСТАТЕЛЬНО, БЛИСТАТЕЛЬНЫХ, БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО)
1107БОГ (БОГА, БОГУ, БОГОМ, БОГОВ)
147БОГАТСТВО (БОГАТСТВА, БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВЕ)
205БОГАТЫЙ (БОГАТ, БОГАТОГО, БОГАТОЙ, БОГАТЫХ)
177БОДЛЕР (БОДЛЕРА, БОДЛЕРОМ, БОДЛЕРУ, БОДЛЕРЕ)
320БОЖЕСТВЕННЫЙ (БОЖЕСТВЕННОГО, БОЖЕСТВЕННОЙ, БОЖЕСТВЕННАЯ, БОЖЕСТВЕННОЕ)
238БОЖИЙ (БОЖЬЕГО, БОЖЬЕЙ, БОЖЬЕ, БОЖЬИМ)
149БОЙ (БОЯ, БОЮ, БОЕВ, БОИ)
112БОККАЧЧО
207БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЯМИ, БОЛЕЗНЕЙ)
184БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЯМИ, БОЛЕЙ)
171БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНОГО, БОЛЕН, БОЛЬНО, БОЛЬНЫХ)
696БОЛЬШИЙ (БОЛЬШЕЙ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИХ, БОЛЬШИМ)
200БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВУ, БОЛЬШИНСТВОМ)
883БОЛЬШОЙ (БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШЕ)
297БОМОНТ (БОМОНТА, БОМОНТОМ, БОМОНТУ, БОМОНТЕ)
139БОРЕЦ (БОРЦА, БОРЦОМ, БОРЦУ, БОРЦОВ)
156БОРОТЬ (БОРЕТ, БОРОЛ, БОРЮТ, БОРЯ)
768БОРЬБА (БОРЬБОЙ, БОРЬБЕ, БОРЬБЫ, БОРЬБУ)
331БОФОР (БОФОРА, БОФОРОМ, БОФОРУ, БОФОРЕ)
191БОЯТЬСЯ (БОИТСЯ, БОЯСЬ, БОЙСЯ, БОЯЛСЯ, БОЮСЬ)
284БРАК (БРАКЕ, БРАКОМ, БРАКА, БРАКУ)
269БРАТ (БРАТУ, БРАТОМ, БРАТА, БРАТЕ)
149БРАТЬ (БЕРЕТ, БРАЛ, БЕРУТ, БЕРУ)
173БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯХ, БРАТЬЯМ)
110БРЕХТА, БРЕХТ (БРЕХТОМ, БРЕХТУ)
139БРИТАНИК, БРИТАНИКА (БРИТАНИКУ, БРИТАНИКЕ, БРИТАНИКОМ)
133БРИТАНСКИЙ (БРИТАНСКОЙ, БРИТАНСКОГО, БРИТАНСКУЮ, БРИТАНСКИХ)
402БРОДСКИЙ (БРОДСКОГО, БРОДСКОМУ, БРОДСКИМ, БРОДСКОМ)
116БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЛ, БРОСАЛИ, БРОСАЮТ)
144БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСИЛА, БРОСИЛИ, БРОШЕН)
331БУДУЩИЙ (БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕМ, БУДУЩИХ)
322БУЙОНСКИЙ, БУЙОНСКАЯ, БУЙОНСКОЙ, БУЙОНСКИЕ (БУЙОНСКОГО, БУЙОНСКИМ, БУЙОНСКОМУ)
123БУЛГАКОВ (БУЛГАКОВА, БУЛГАКОВУ, БУЛГАКОВЫМ, БУЛГАКОВОЙ)
120БУМАГА (БУМАГИ, БУМАГУ, БУМАГЕ, БУМАГАХ)
131БУРБОН (БУРБОНОВ, БУРБОНЫ, БУРБОНЕ, БУРБОНА)
127БУРГУНДСКИЙ (БУРГУНДСКОГО, БУРГУНДСКОМ, БУРГУНДСКИМ, БУРГУНДСКАЯ)
212БУРЖ, БУРЖЕ, БУРЖА (БУРЖУ)
265БУРЖУА
616БУРЖУАЗИЯ (БУРЖУАЗИИ, БУРЖУАЗИЕЙ, БУРЖУАЗИЮ)
671БУРЖУАЗНЫЙ (БУРЖУАЗНЫХ, БУРЖУАЗНОЙ, БУРЖУАЗНАЯ, БУРЖУАЗНОГО, БУРЖУАЗНО)
173БУРИТЬ (БУРЯ, БУРИ, БУРЮ, БУРЕН)
147БУРЛЕСКНЫЙ (БУРЛЕСКНОЙ, БУРЛЕСКНАЯ, БУРЛЕСКНЫХ, БУРЛЕСКНОГО)
161БУРНЫЙ (БУРНУЮ, БУРНЫЕ, БУРНЫХ, БУРНОГО)
220БУРЯ (БУРИ, БУРЮ, БУРЕ, БУРЕЙ)
183БЫВАТЬ (БЫВАЮТ, БЫВАЛО, БЫВАЕТ, БЫВАЛ, БЫВАЛИ)
155БЫВШИЙ (БЫВШИХ, БЫВШЕГО, БЫВШЕЙ, БЫВШАЯ)
2054БЫЛАЯ (БЫЛО, БЫЛА, БЫЛОЙ, БЫЛЫХ, БЫЛЫЕ)
909БЫЛЬ (БЫЛИ)
170БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРАЯ, БЫСТРЕЕ, БЫСТРОГО)
214БЫТ (БЫТА, БЫТЕ, БЫТОМ, БЫТУ)
297БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИЕМ, БЫТИЮ, БЫТИИ)
238БЫТОВЫЕ (БЫТОВЫХ, БЫТОВОЙ, БЫТОВОГО, БЫТОВУЮ)
5040БЫТЬ (БЫЛ, БЫЛО, БЫЛИ, БЫЛА)
179БЭКОН (БЭКОНА, БЭКОНОМ, БЭКОНУ, БЭКОНОВ)
186БЮРГЕРСКИЙ (БЮРГЕРСКОЙ, БЮРГЕРСКОГО, БЮРГЕРСКОЕ, БЮРГЕРСКУЮ, БЮРГЕРСКАЯ)
139БЮРГЕРСТВО (БЮРГЕРСТВА, БЮРГЕРСТВОМ, БЮРГЕРСТВУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БЕЗМЕРНЫЙ (БЕЗМЕРНО, БЕЗМЕРНОЙ, БЕЗМЕРНОЕ, БЕЗМЕРНЫМ, БЕЗМЕРНЫЕ)

1. Крутицкая А. И. Барочный сон Сор Хуаны Инес де ла Крус
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Поэтесса редкостного дара, современники называли ее «Десятой музой», «Мексиканским Фениксом». Сохраняя кровную связь с испанской традицией Золотого века, колониальное барокко, представленное преимущественно ее именем, сочленяет две взаимосвязанные эстетические системы в едином самобытном культурологическом феномене. Наследуя испанскому барокко, Хуана Инес впитала все его исконные черты. Кеведианский концептизм ощущается в ее концептуальных играх. Ей нравятся поэмы-силлогизмы, которые поднимают вопросы познания. Говоря словами Унамуно, она думает то, что чувствует, и чувствует то, что думает. В трактовке философско-религиозных и моральных тем Сор Хуана приближается к Кеведо, но поэтические школы Возрождения стали источником меланхолии, нежности и прозрачности большинства ее стихов. Гонгора привел ее к детально отшлифованной форме, он стал ее учителем в том, что касается способов выражения мысли, обилия неологизмов, перифраз, смелых метафор, привлечения мифологического пласта. Кульминацией поэтического творчества Сор Хуаны стала поэма Первое сновидение, состоящая из 975 стихов, одиннадцати- и восьмисложных, написанных сильвой. Многогранность поэмы открывает путь к свободе интерпретаций. Это метафизический сон, в котором поэтесса рассказывает о том, как душа, освободившись от тела, направляется во внешнее пространство в поисках себя подлинной, себя настоящей. В мистическом трансе она не ищет слияния с божественной силой, но пытается осознать саму себя и мир, ее окружающий. Поэма-сон, путешествие внутрь себя — это наследие греко-латинской традиции, к этому приему прибегали Сенека, Данте, Кальдерон, Джон Донн. В поисках поэтического идеала автор исследует мир, как внешний, так и свой собственный, обращаясь к образам, символам и концептам. Первое сновидение является, возможно, самым ярким примером барочной лирики в...
2. Горбунов А. Н. Поэзия Джона Милтона (От пасторали к эпопее). Часть 2
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: (дома в Лондоне и в Хортоне, отцовском поместье неподалеку от столицы) и глубже изучить историю, философию и литературу. Деловая карьера никогда не интересовала его, да и от желания принять духовный сан, о чем он помышлял в университете, поэт постепенно отказался. В период уже начавшегося предреволюционного брожения англиканская Церковь, во главе которой стоял ярый роялист архиепископ Лод, все больше отталкивала его, и его симпатии начали склоняться к пуританству. Большую часть времени в 30-е годы Милтон уделял занятиям, постепенно становясь одним из самых образованных людей своей эпохи, чью эрудицию признали и за границей в Италии и Франции, куда поэт отправился, чтобы завершить учение (1638-1639). Главной же его целью было подготовить себя к служению эпического поэта. Эта подготовка отнимала у Милтона почти все силы, и писал он в это десятилетие довольно мало. Такая медлительность временами беспокоила поэта и его близких. Милтон попытался объяснить свое поведение в латинском послании «К отцу» (1632, но возможно и позже вплоть до 1638), изложив там свои мысли о высоком предназначении поэта: Не презирай же творений певца, вдохновенных вещаний, Ибо они, как ничто, являют души человечьей Вышний эфирный исток, семена небесного сева, И Прометеевых искр хранят священное пламя. (перевод М. Гаспарова) Даже если принять во внимание полушутливый тон эпистолы, эти и подобные им строки говорят сами за себя. И тем не менее сомнения все же не оставляли Милтона. Он поведал о них в сонете «На достижении мною двадцати трех лет»: Как быстро Время, ловкий...
3. Английская литература (Краткая литературная энциклопедия). Литература эпохи Просвещения.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: и народа, противостоявших дворянству. В этот период в теории лит-ры первенство признавалось еще за поэзией. Крупнейшим ее представителем был А. Поп (1688—1744), придерживавшийся принципов просветит. классицизма. Его поэзия была описательной, дидактической и сатирической, отличалась афористичностью. Наибольшего мастерства Поп достиг в жанрах ироикомической поэмы и сатиры, а также в стихотворных трактатах о политике, морали и эстетике. Но практически явное преобладание получила проза. Развитие журналистики привело к расцвету жанра нравоучит. и сатирич. эссе, в к-ром проявили себя Дж. Аддисон (1672—1719), Р. Стил (1672—1729), Д. Дефо (1660—1731) и Дж. Свифт (1667—1745). В этот период зарождается бурж. роман, создателем к-рого был Дефо. Построенные как автобиографич. рассказ романы Дефо представляют собой цепь эпизодов авантюрного характера, связанных единством личности героя-рассказчика. Его роман «Робинзон Крузо» (1719) ввел в лит-ру нового героя — человека ...
4. Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. Часть первая. Пятая глава. «Дорогая Элленора, позвольте мне называть вас этим именем...»
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: современностью. Это - Адольф, герой одноименного романа Бенжамена Констана (Benjamin Constant Adolphe, 1815). «Какая ужасная разница между идеалами бабушек и внучек! Что есть общего между Ловласом и Адольфом?» - недоумевает героиня Романа в письмах (VIII, 48). По мнению Пушкина, литературный девятнадцатый век создал считанное число романов, верно изображавших нового героя, современного человека: .............два-три романа, В которых отразился век И современный человек Изображен довольно верно... (VI, 148) В это число Пушкин включает, кроме Рене Шатобриана, Мельмота Метьюрина и Адольфа ([Мельмот] [Рене] [Адольф] Констана - VI, 438). Однако Адольф от первых двух романов существенно отличается. Точка зрения на мир героев Метьюрина и Шатобриана ощущается Пушкиным как интересная, в чем-то ему близкая, но не совпадающая с целостной жизненной позицией «современного человека». Характеры, тип поведения, язык персонажей - все это оказывается для Пушкина отделенным культурно-временной дистанцией. Это вызывает двойственное отношение к таким героям: серьезное и...
5. Гимельфарб Ф. «Дай мне свой путь найти» К 400-летию со дня рождения Пауля Герхардта
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: свой путь найти» К 400-летию со дня рождения Пауля Герхардта «Дай мне свой путь найти» К 400-летию со дня рождения Пауля Герхардта «Европа-Экспресс» 12 Марта 2007, номер 11 (471) http://www.euxpress.de/archive/artikel_3701.html   В своём поздравлении с Рождеством канцлер Ангела Меркель напомнила, что скоро Германия отметит 400-летие со дня рождения Пауля Герхардта (Paul Gerhardt), автора популярных рождественских песен, и добавила: «С малых лет я с удовольствием пела эти песни...» Ей вторят крупнейшие специалисты в области духовного песнопения: «После хоралов Лютера песни Герхардта - самое значительное явление в поэзии протестантов». В честь Герхардта воздвигнуто немало памятников, его именем названы церкви и общины, школы и благотворительные учреждения. В марте 2007 г. немецкие христиане (особенно евангелического вероисповедания) торжественно отмечают по всей Германии юбилей поэта. Церковное песнопение в христианских церквях на родном языке возникло в Германии задолго до начала Реформации. Примером тому - немецкие Leisen, духовные песенки-четверостишия. Лютер, будучи помимо всего прочего талантливым музыкантом, был убежден, что слова Библии надо нести народу не только через проповеди на родном языке, но и через духовные немецкие песни, особенно облеченные в форму хорала. И Лютер преобразует торжественный средневековый григорианский...