Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2944).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
466ВАЖНЫЙ (ВАЖНУЮ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНО)
244ВАЛЕРИ
233ВАН
176ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ)
304ВЕГА (ВЕГИ, ВЕГОЙ, ВЕГЕ, ВЕГ)
158ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩИМ, ВЕДУЩЕЙ, ВЕДУЩАЯ, ВЕДУЩИХ)
1521ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОМ, ВЕКОВ, ВЕКЕ)
164ВЕЛЕТЬ (ВЕЛИ, ВЕЛЕЛ, ВЕЛИТ, ВЕЛЕЛА)
741ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО)
183ВЕЛИЧАЙШИЙ (ВЕЛИЧАЙШИМ, ВЕЛИЧАЙШЕГО, ВЕЛИЧАЙШИХ, ВЕЛИЧАЙШЕЙ)
263ВЕЛИЧЕСТВО (ВЕЛИЧЕСТВА, ВЕЛИЧЕСТВУ, ВЕЛИЧЕСТВОМ, ВЕЛИЧЕСТВАМ)
196ВЕЛИЧИЕ (ВЕЛИЧИЯ, ВЕЛИЧИЕМ, ВЕЛИЧИИ, ВЕЛИЧИЮ)
359ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРОЙ, ВЕРЕ)
226ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРЮ, ВЕРИЛИ)
251ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕМ)
272ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЫМ, ВЕРНЕЕ, ВЕРНА)
172ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЕ)
165ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ, ВЕРСИЮ, ВЕРСИЕЙ, ВЕРСИЙ)
206ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛОЙ, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛЫМ)
257ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕДУТ, ВЕЛИ)
232ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРАМ)
287ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНЫХ, ВЕЧНОГО)
260ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИМ)
340ВЕЩЬ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМ)
365ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДА)
268ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛА, ВЗЯЛИ, ВЗЯВ)
448ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДЫ, ВИДОМ)
179ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЕМ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИЯХ)
577ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИДИМ, ВИДЕЛИ)
251ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОГО, ВИДИМОЙ)
199ВИНА, ВИНО (ВИНЫ, ВИНУ, ВИНЕ)
145ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЮТ, ВКЛЮЧАЛИ)
282ВКУС (ВКУСУ, ВКУСЫ, ВКУСАМ, ВКУСА)
558ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ)
561ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЮ, ВЛИЯНИИ)
221ВЛЮБЛЕННЫЙ (ВЛЮБЛЕННЫХ, ВЛЮБЛЕННОГО, ВЛЮБЛЕННЫЕ, ВЛЮБЛЕННЫМ)
312ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИХ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИМ)
363ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
461ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО)
199ВОДА (ВОДЫ, ВОД, ВОДУ, ВОДЕ)
241ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННОГО)
158ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИЛА, ВОЗВРАТИТ, ВОЗВРАТИЛИ)
152ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЮ)
214ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
205ВОЗВЫШЕННЫЙ (ВОЗВЫШЕННОГО, ВОЗВЫШЕННЫЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ВОЗВЫШЕННОЙ)
189ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ВОЗДЕЙСТВИИ, ВОЗДЕЙСТВИЮ)
269ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННАЯ, ВОЗЛЮБЛЕННЫХ, ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННУЮ)
326ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
299ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНА, ВОЗМОЖНОЕ)
228ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА)
178ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛИ, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИК)
581ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ)
1132ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНЕ, ВОЙН)
311ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАМ, ВОЙСКОМ)
158ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОШЛА, ВОШЛО)
829ВОЛЬТЕР (ВОЛЬТЕРА, ВОЛЬТЕРОМ, ВОЛЬТЕРУ, ВОЛЬТЕРЕ)
381ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ)
464ВОНДЕЛА, ВОНДЕЛ, ВОНДЕЛЕ (ВОНДЕЛУ, ВОНДЕЛОМ)
249ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЮ)
178ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЮ, ВОПЛОЩЕНИИ)
491ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСАМ, ВОПРОСА)
177ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ, ВОСПИТАНИЮ)
155ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ (ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ, ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ, ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ)
234ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
185ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ, ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЮТ)
217ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
224ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИЙ)
152ВОСТОРГ (ВОСТОРГА, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГОВ)
209ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
305ВРАГ (ВРАГИ, ВРАГОВ, ВРАГАМИ, ВРАГА)
202ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧИ, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ)
758ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
190ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННОГО)
1677ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАМИ)
228ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННЫЕ, ВСЕЛЕННЫХ)
166ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩИМ)
195ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕЧУ)
162ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
193ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕМ)
600ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРОМ, ВТОРОГО)
258ВУАТЮР, ВУАТЮРА, ВУАТЮРЕ (ВУАТЮРОМ, ВУАТЮРУ)
155ВХОДИТЬ (ВХОДЯТ, ВХОДИЛИ, ВХОДИТ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛО)
231ВЫБОР (ВЫБОРЕ, ВЫБОРА, ВЫБОРУ, ВЫБОРОМ)
167ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДА, ВЫВОДАМ)
153ВЫГОДА (ВЫГОДУ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЕ, ВЫГОД)
249ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩЕГО, ВЫДАЮЩИМ)
203ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛ)
219ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛ)
278ВЫЙТИ (ВЫШЛИ, ВЫШЛА, ВЫШЛО, ВЫШЕЛ)
164ВЫНУДИТЬ (ВЫНУЖДЕН, ВЫНУЖДЕНЫ, ВЫНУЖДЕНА, ВЫНУДИЛИ)
205ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЛ)
339ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЙ)
203ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНЫ, ВЫРАЗИЛО)
527ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКИХ, ВЫСОКО, ВЫСОКОГО)
206ВЫСОЧЕСТВО (ВЫСОЧЕСТВУ, ВЫСОЧЕСТВА, ВЫСОЧЕСТВОМ, ВЫСОЧЕСТВАМ)
340ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЛИ)
174ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИТ)
285ВЫСШИЙ (ВЫСШЕГО, ВЫСШАЯ, ВЫСШИХ, ВЫСШЕЙ)
150ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДОМ)
186ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВНЕДРИТЬ (ВНЕДРИЛ, ВНЕДРЕН)

1. Попов В. А. Пуританин, поэт, правозащитник
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: о рае Мильтон начал диктовать «Потерянный рай», когда уже почти полностью ослеп. Однако он нашел в себе силы довести до конца замысел, который лелеял десятки лет. В первой половине XVII века в Англии большой размах приобрело движение пуритан. Слово «пуританин» – латинского происхождения, оно означает «чистый». Англиканская Церковь образовалась, как известно, в ходе Реформации и пошла по пути принятия доктрин протестантизма. Но, по мнению пуритан, она остановилась на половине дороги, так как сохранила в своей структуре и обрядовой практике много «отбросов папства». Этих христиан не устраивали частичные реформы богослужения и церковной жизни: они ратовали за глубокую и полную реформу на библейских началах. Библию пуритане почитали наивысшим авторитетом в делах веры и единственной основой правильного жизнеустройства. Ссылаясь на Священное Писание, пуритане выдвигали требования по ограничению королевской и епископской власти, выступали за подлинную свободу совести и отделение Церкви от государства. Одним из самых ярких представителей этого движения был великий английский поэт и общественный деятель Джон Мильтон. В этом году исполняется 400 лет со дня его рождения. Пуританская пастораль Будущий защитник духовной свободы и создатель знаменитых поэм «Потерянный рай» и «Возвращенный рай» родился 9 декабря 1608 года в Лондоне, в зажиточной протестантской семье. В памяти поэта запечатлелся светлый образ отца, который сочинял музыку для библейских псалмов, занимался литературой и, естественно, всячески поощрял поэтическое и общее развитие чрезвычайно одаренного сына. Джону еще не было и десяти лет, когда он уже поражал взрослых глубокомысленными стихами. Тогда же Мильтона определили на учебу в Грамматическую школу...
2. Вл. А. Луков. Зарубежная литература. Практикум. Заочное практическое занятие. Франц Кафка. Притчи
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: 5. Проблемы перевода Кафки на русский язык. Методические рекомендации Все творчество выдающегося австрийского писателя, одного из «отцов модернизма» Франца Кафки (1883–1924) можно представить как единый текст. Наиболее показательно в этом отношении «Описание одной борьбы» (1903–1904, при жизни автора не публиковалось) — самое раннее крупное произведение, в котором в свернутом виде существует основное из того, о чем Кафка будет писать всю жизнь. Из единого текста Кафка изымает несколько фрагментов, которые публикует как самостоятельные произведения, причем в разных сочетаниях, т. е. в составе разных циклов. Яркий пример такого извлечения — притча «Деревья», первоначально входившая в «Описание одной борьбы». Рассмотрим ее повнимательнее[81]. Начинается она так, что сразу становится ясно: это отрывок, которому предшествовало некое размышление: «Ибо мы как срубленные деревья зимой». «Мы» — «деревья» — характерное для притчи иносказание. Однако образ настолько неопределенен, что если не считать возникающего минорного, пессимистического настроя («срубленные», «зимой»), мысль не приобретает никакого направления, об этом направлении надо договориться. Такой договор о едином взгляде на предмет возникает во второе фразе: «Кажется, что они просто скатились на снег, слегка толкнуть — и можно сдвинуть их с места». Совершенно очевидно, что в самой фразе содержится ее логическое продол­жение: раз это кажется, значит, сдвинуть их нельзя. Почему? Наиболее простое предположение: раз зима, деревья примерзли к земле. Если первая и вторая фразы связаны логикой, но эта связь представляет собой лишь один из возможных вариантов продолжения, то вторая и третья фразы связаны жесткой причинно-следственной связью (однако соотнесенною не с реальностью, а с человеческим восприятием посредством слова «кажется»). Поэтому третья фраза полностью ожидаема: «Нет, ...
3. Кряжева Е. Н. Диалог: Возрождение — Новое время
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Диалог — литературно-публицистический жанр, одна из форм организации мыслительной и речевой деятельности человека. Он, по своей природе, предполагает особо значимое для отдельного человека и человечества разворачивающееся рассуждение, ориентированное на предел — достижение Понимания. Многогранен, богат разными потенциальными возможностями полифонический диалог у Платона. Его «Диалоги» — размышления собеседников, рассматривающих, освещающих проблему с разных сторон, в частности диалог «Пир». Чем больше собеседующих идей, мыслей, тем более многограннее, целостнее рассматривается проблема. Заданная Платоном полифоническая форма диалога способствует интеллектуальному взаимообогащению всех соучастников, а обсуждаемая проблема, идея, становится более актуальной, жизненной. Как отмечал М. М. Бахтин: «Идея начинает жить, то есть формироваться, развиваться, находить и обновлять свое словесное выражение, порождать новые идеи, только вступая в существенные диалогические отношения с другими чужими идеями. Человеческая...
4. Гарин И.И. Пророки и поэты. Синтез Иерусалима и Афин
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: примитивное морализаторство. Короче - целомудрие, рождающее изуверство. ... У нас была страшно бедная и скудная философская антропология. Она изначально была задана тем, что наши мыслители предпочитали пользоваться достаточно простым срезом философии ренессансного гуманизма, европейского Просвещения и позитивистов XIX века. Этот узкий срез общемировой философии как-то удивительно удачно внедрился в русские головы, и даже отдельные вкрапления метафизики или мистики не поколебали незыблемость основ. Коротко это можно сформулировать как старую базаровскую позицию: человек здоров, обстоятельства больны, и для всеобщего счастья нужно их вылечить. Это наш фундамент, наша база. Многие явления русской культуры просто под нее подверстывались. Наши философские представления были просто железобетонными - казалось, они выработаны для того, чтобы существовать вечно. И новое наше христианство тоже построено на позитивизме - лишь с добавлением религиозных красок, которые замешаны на традиционном русском гиперморализме, - страшной, самой по себе, вещи. Когда ты слишком моралистичен, становишься, наоборот, недостаточно моральным. В свое время Талейран замечательно сказал, что любое преувеличение ведет к недостаточности. Потому, видимо, и в новом христианстве больше морализма, чем религии. Это тоже связано со стремлением выковать нового человека: надо как...
5. Немецкая литература. Краткая литературная энциклопедия. Эпоха Просвещения.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: критической поэтики для немцев» (1730), устанавливавшего строгую регламентацию жанров. Борясь против господствовавшего на нем. сцене барочно-прециозного стиля, Готшед стремился внедрить в репертуар пьесы классицистич. школы. Своими трагедиями («Умирающий Катон», 1732, и др.) он преследовал цель поднять самосознание нем. бюргера; однако поэтика Готшеда, ориентировавшаяся преим. на иностр. образцы и игнорировавшая нар. традиции, не могла послужить основой формирования нац. иск-ва. Еще при жизни Готшеда против его доктрины выступили «швейцарцы» И. Я. Бодмер (1698—1783) и И. Я. Брейтингер (1701—76). Не порывая полностью с рационалистич. эстетикой, они пытались обосновать роль творч. фантазии и воображения, выдвигая в качестве образца поэзию Дж. Мильтона. В этот период получает развитие сатирич. лит-ра, связанная с утверждением бюргерской морали. Нравоописат. сатиры Г. В. Рабенера (1714—71), басни Х. Ф. Геллерта (1715—69), М. Г. Лихтвера (1719—83) не столько обличают, сколько поучают. Большей смелостью отличается сатира Х. Л. Лискова (1701—60), едко высмеивающая обскурантизм попов, трусость литераторов, пресмыкающихся перед князьями и знатью. Критич. тенденции выступают также в романе И. Г. Шнабеля (1692 — ок. 1750) «Остров Фельзенбург» (1731—43) — нем. варианте просветит. «робинзонады», противопоставляющем порочному феод. об-ву счастливую и нравств. жизнь тружеников на необитаемом острове. В целом социально-обличит. мотивы в ранней просветит. лит-ре выражены весьма слабо. Неприятие феод. действительности еще не связано с политич. протестом. Ограниченность обществ. интересов...