Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "R"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 323).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
51RACINE
3RADIANT
5RADICAL
4RAG
3RAGE
5RAMON
3RAN
5RANTER
3RAPPING
5RAPPORT
6RATIO
13RAVEN
4RAYMOND
18READ
11READER
7READING
4READY
3REALISM
11REASON
3RECKON
4RED
3REFLECTION
9REFLEXION
4REGIME
6REGISTER
9REICH
8REIGN
5RELATION
7RELIEF
14RELIGION
8RELIGIOUS
44RENAISSANCE
9RENE
4REPRINT
5REQUIEM
46RES
4RESOLVED
6REST
15RESTORATION
3RESURRECTION
6RETURN
6REV
5REVENGE
23REVIEW
24REVOLUTION
29REVUE
4REY
4REYKJAVIK
16RICHARD
18RIDICULE
4RIDING
4RIGHT
4RIGHTS
22RIME
4RIO
3RISE
8RIVAL
3RIVE
4ROAM
22ROBERT
5ROBIN
6ROBINSON
3ROCH
9ROCHESTER
6ROCOCO
12ROGER
30ROI
6ROJAS
7ROLE
5ROLLIN
4ROM
26ROMA
68ROMAN
21ROMANCE
5ROMANESQUE
11ROMANS
10ROMANTIC
5ROME
3ROMERO
5RONDA
8ROOM
9ROSA
13ROSE
4ROSEN
10ROSSI
4ROTTERDAM
9ROUGE
6ROUND
7ROY
14ROYAL
6RUDE
5RUDOLF
5RUE
4RUIZ
10RUN
4RUS
16RUSS
12RUSSIAN
15RUSSIE
4RUTH

Несколько случайно найденных страниц

по слову REMEMBER

1. М. Дубницкий. Женщины в жизни великих и знаменитых людей. Байрон
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: пером Пушкина, водил рукой Лермонтова. Он царил в наших гостиных двадцатых и тридцатых годов, разочарованно зевал под маской Онегина, беспокойно блуждал по Руси под плащом Печорина и с негодованием метал громы красноречия на балу у Фамусова устами Чацкого. Весь — порыв и увлечение, он и теперь еще продолжает носиться со своей вечной думой по захолустным уголкам нашего обширного отечества, ничего не забыв и ничему не научившись. Даже его отрицательное отношение к своей родине — как бы наше отношение, потому что, прикрывая громкими словами свою ненасытную алчность, она в нас, как и в великом творце Чайльд-Гарольда, всегда будила чувства стыда и негодования, которых не заглушить никакими фразами о свободе, труде и цивилизации... И в области отношений к представительницам прекрасного пола Байрон живо напоминает наших героев первой четверти девятнадцатого века. Как Онегин и Печорин, он переходил от одной женщины к другой, тщетно отыскивая уголок, где бы можно было успокоить оскорбленное чувство, вечно гоняясь за призраком необыкновенной любви, которая одна способна была бы рассеять туман его жизни, и в этой погоне не замечая, что истинная любовь и истинное счастье у него под...
2. Михальская Н.П., Аникин Г.В.: История английской литературы. Прерафаэлитизм
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Рафаэля - рафаэлитов, но не до Рафаэля. Отсюда и название направления - прерафаэлитизм. Прерафаэлиты выразили протест против «красивого», но не правдивого искусства последователей Рафаэля, превративших принципы великого художника в обязательный штамп. Прерафаэлиты были современными художниками и поэтами, у них появилось несколько ироническое отношение к детски непосредственному, религиозному и мистическому восприятию бытия у художников прошлого. Новое в искусстве прерафаэлитов сказалось в том, что они стремились постичь тайны жизни, глубины человеческого духа; они обратились к ярким сюжетным мотивам, к символическим образам. Им свойственна романтическая игра воображения, отвергающая все холодное, рассудочное в искусстве. Их привлекала красота человека, особенно красота реальной женщины. Но прерафаэлитам присущи схематичное соединение духовного и материального, натуралистичность избыточных деталей. Своеобразие творчества представителей этого направления состоит в том, что они как романтики стремились к синтезу искусств, и их талант раскрылся и в живописи, и в литературе. Уже в первом номере прерафаэлитского журнала «Джерм» (The Germ - «Росток», 1850) был провозглашен принцип единства искусств. Тесная связь между живописью и поэзией особенно рельефно обнаружилась в творчестве Данте Габриэля Россетти (Dante Gabriel Rossetti, 1828-1882). Характерными поэтическими жанрами в творчестве Д. Г. Россетти были баллада («Посох и сума» - The Staff and Scrip, 1851), сонет (цикл сонетов «Дом жизни» - The House of Life, 1870, 1881), драматический монолог в стихах («Дженни» - Jenny, 1849) и песня. Все эти жанры взаимосвязаны и как бы переходят один в другой, ибо всем им свойственны романтическая приподнятость, мечтательность в образе лирического героя, интенсивность эмоций, сильные страсти и глубокие раздумья о бытии....
3. Вл. А. Луков. Зарубежная литература. Практикум. Занятие 8. Американский романтизм: Э. А. По
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: странице фолианта одного, И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал, Будто глухо так застукал в двери дома моего. «Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего, Гость — и больше ничего». Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный, И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер, Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали Облегченье от печали по утраченной Линор, По святой, что там, в Эдеме, ангелы зовут Линор,— Безыменной здесь с тех пор. Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего, И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало: «Это гость лишь запоздалый у порога моего, Гость какой-то запоздалый у порога моего, Гость — и больше ничего». И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга. «Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,— Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки, Так неслышны ваши стуки в двери дома моего, Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого, Тьма — и больше ничего. Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный В грезы, что еще не снились никому до этих пор; Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака, Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!» Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!» Прошептало, как укор. В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери И услышал стук такой же, но отчетливей того. «Это тот же стук недавний,— я сказал,— в окно за ставней, Ветер воет неспроста в ней у окошка моего, Это ветер стукнул ставней у окошка моего,— Ветер — больше ничего». Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний, Шумно оправляя траур оперенья своего; Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо, С видом леди или лорда у порога моего, На Паллады бюст над дверью у порога моего Сел — и больше ничего. И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале», Видя важность черной птицы, чопорный...